Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень источников для подготовки контрольной работы






Контрольно-измерительные материалы

  • Контрольная работа по дисциплине «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью»

 

Для студентов заочной формы обучения (по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»)

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Курс призван дополнить комплекс социально-гуманитарных дисциплин, сформировать у студентов комплекс знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного и PR-продукта, содержания сообщений деловых коммуникаций, их вербального художественно-творческого воплощения, а также экспертной оценки рекламного и PR- продукта.

В процессе изучения дисциплины студент должен выполнить одну контрольную работу. Выполнение контрольной работы является итогом самостоятельного изучения студентом определенного раздела курса.

 

Требования, предъявляемые к контрольной работе

1. Контрольная работа выполняется в письменной (печатной) форме и состоит из ответа на теоретический вопрос.

  1. Выбор одной темы контрольной работы из списка осуществляется согласно первой букве фамилии студента:
Вариант Первая буква фамилии Вопрос
1. А-Б Основные и дополнительные функции рекламы
2. В-Г Заголовок и эхо-фраза в рекламном тексте
3. Д-Е Языковая игра и ее обоснованность в рекламе
4. Ж-И Печатная реклама с учетом положительных и отрицательных стереотипов клиентов
5. К-Л Концепты копирайтинга как основа моделирования текста
6. М-Н Структура и жанровые особенности PR-текстов
7. О-Р Листовка как информационный носитель и как рекламный жанр
8. С-Т Реклама в современных периодических изданиях
9. У-Ф Слоган в рекламе
10. Х-Я Потенциал обращения в рекламном тексте

3. Рекомендуемый объем работы – 10 страниц печатного текста.

4. Титульный лист должен быть оформлен согласно образцу.

5. Обязательным является наличие в контрольной работе плана, введения, заключения (выводы) и списка использованной литературы со всеми исходными данными.

6. Работа выполняется студентом самостоятельно.

7. Контрольная работа должна быть представлена на кафедру (каб. 205) в печатном виде в срок, предусмотренный учебным графиком - не позднее, чем за 1 неделю до начала сессии.

 

Перечень источников для подготовки контрольной работы

 

  1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина.- М., 2006.- 280с.
  2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие / Б.Л. Борисов.- М., 2001.- 624с.
  3. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие / С.С.Марочкина, Л.М.Дмитриева, Е.В. Азарова. – М., 2009. - 239 с.
  4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М.В. Гундорин. - СПб., 2009. - 336 с.
  5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника.- М.:, 2005. - 432с.
  6. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. - СПб., 2002.- 288с.
  7. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов. - М., 2007. - 302 с.
  8. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб.пособие / А.П. Марков. - СПб., 2005. - 400с.
  9. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие / Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого.- Воронеж, 2003. - 320с.
  10. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб.пособие для вузов / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В.Синяева. - М., 2007. - 383 с.
  11. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е.Трушина. М., 2012.- 246 с.
  12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.- М., 2003.- 496с.
  13. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учеб. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2009.-496 с.
  14. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина.- СПб., 2002.- 442с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.