Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень источников для подготовки контрольной работы
Контрольно-измерительные материалы
- Контрольная работа по дисциплине «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью»
Для студентов заочной формы обучения (по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»)
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Курс призван дополнить комплекс социально-гуманитарных дисциплин, сформировать у студентов комплекс знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного и PR-продукта, содержания сообщений деловых коммуникаций, их вербального художественно-творческого воплощения, а также экспертной оценки рекламного и PR- продукта.
В процессе изучения дисциплины студент должен выполнить одну контрольную работу. Выполнение контрольной работы является итогом самостоятельного изучения студентом определенного раздела курса.
Требования, предъявляемые к контрольной работе
1. Контрольная работа выполняется в письменной (печатной) форме и состоит из ответа на теоретический вопрос.
- Выбор одной темы контрольной работы из списка осуществляется согласно первой букве фамилии студента:
Вариант
| Первая буква фамилии
| Вопрос
| 1.
| А-Б
| Основные и дополнительные функции рекламы
| 2.
| В-Г
| Заголовок и эхо-фраза в рекламном тексте
| 3.
| Д-Е
| Языковая игра и ее обоснованность в рекламе
| 4.
| Ж-И
| Печатная реклама с учетом положительных и отрицательных стереотипов клиентов
| 5.
| К-Л
| Концепты копирайтинга как основа моделирования текста
| 6.
| М-Н
| Структура и жанровые особенности PR-текстов
| 7.
| О-Р
| Листовка как информационный носитель и как рекламный жанр
| 8.
| С-Т
| Реклама в современных периодических изданиях
| 9.
| У-Ф
| Слоган в рекламе
| 10.
| Х-Я
| Потенциал обращения в рекламном тексте
| 3. Рекомендуемый объем работы – 10 страниц печатного текста.
4. Титульный лист должен быть оформлен согласно образцу.
5. Обязательным является наличие в контрольной работе плана, введения, заключения (выводы) и списка использованной литературы со всеми исходными данными.
6. Работа выполняется студентом самостоятельно.
7. Контрольная работа должна быть представлена на кафедру (каб. 205) в печатном виде в срок, предусмотренный учебным графиком - не позднее, чем за 1 неделю до начала сессии.
Перечень источников для подготовки контрольной работы
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина.- М., 2006.- 280с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие / Б.Л. Борисов.- М., 2001.- 624с.
- Введение в специальность. Реклама: учебное пособие / С.С.Марочкина, Л.М.Дмитриева, Е.В. Азарова. – М., 2009. - 239 с.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М.В. Гундорин. - СПб., 2009. - 336 с.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника.- М.:, 2005. - 432с.
- Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. - СПб., 2002.- 288с.
- Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов. - М., 2007. - 302 с.
- Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб.пособие / А.П. Марков. - СПб., 2005. - 400с.
- Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие / Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого.- Воронеж, 2003. - 320с.
- Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб.пособие для вузов / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В.Синяева. - М., 2007. - 383 с.
- Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е.Трушина. М., 2012.- 246 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.- М., 2003.- 496с.
- Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учеб. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2009.-496 с.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина.- СПб., 2002.- 442с.
|