Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перечень источников для подготовки контрольной работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Контрольно-измерительные материалы
Для студентов заочной формы обучения (по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью») Пояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Курс призван дополнить комплекс социально-гуманитарных дисциплин, сформировать у студентов комплекс знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного и PR-продукта, содержания сообщений деловых коммуникаций, их вербального художественно-творческого воплощения, а также экспертной оценки рекламного и PR- продукта. В процессе изучения дисциплины студент должен выполнить одну контрольную работу. Выполнение контрольной работы является итогом самостоятельного изучения студентом определенного раздела курса.
Требования, предъявляемые к контрольной работе 1. Контрольная работа выполняется в письменной (печатной) форме и состоит из ответа на теоретический вопрос.
3. Рекомендуемый объем работы – 10 страниц печатного текста. 4. Титульный лист должен быть оформлен согласно образцу. 5. Обязательным является наличие в контрольной работе плана, введения, заключения (выводы) и списка использованной литературы со всеми исходными данными. 6. Работа выполняется студентом самостоятельно. 7. Контрольная работа должна быть представлена на кафедру (каб. 205) в печатном виде в срок, предусмотренный учебным графиком - не позднее, чем за 1 неделю до начала сессии.
Перечень источников для подготовки контрольной работы
|