Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика ТВ-рекламы






Специфика. ТВ-реклама самая дорогая, престижная и массовая. Считается основным носителем рекламы для широкой общественности. Прежде всего рекламируются ходовые товары: пиво, прохладительные напитки, моющие средства и т.д. ТВ реклама имеет свойство убеждать потребителей убеждать силами действенных демонстраций, влияя на сознание и подсознание потребителей наибольшим количеством способов. Преимущество: способность усиливать вербальное сообщение визуальным и наоборот. А также возможность демонстрации движущегося изображения, способность разворачивать действие в пространстве и времени. Телереклама обладает хорошей запоминаемостью и способностью внедрять в сознание телезрителей то, что необходимо рекламодателю. Телереклама вызывает у потребителя устойчивое эмоциональное отношение к товару. Уникальность: сочетание звукового и зрительного воздействия + огромная аудитория. Лучше запоминается реклама, которая длиться 30с, либо 2 минуты. Только первые 3-5 секунд способны привлечь внимание зрителя. Сказанное в начале ролика необходимо повторить в конце ролика.

Принципы эффективности. Побудить интерес зрителя с сам ого начала. Искать ключевой образ сообщения. Один рекламный ролик должен содержать одну историю ясную, запоминающуюся. Необходимо соблюдать правила монтажа, сделать идею рекламного ролика визуально доступной для зрителя. Важно использование пекшота. Использование юмора, который делает рекламу живой и лёгкой. Объявления должны быть мягкими, эмоциональными, а не броскими и крикливыми. Важно, чтобы запоминалась не форма, а содержание рекламы. Ролик будет хорошо принят, если качественно сделан и может свести до минимума нежелание зрителя смотреть рекламу.

Преимущества:

1. Одновременное визуальное и звуковое воздействие, это вовлекает зрителя в рекламный ролик.

2. Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения сообщения.

3. Личностный характер обращения. , что делает телерекламу близкой к личным продажам.

4. широкий охват аудитории.

5. возможность выбирать конкретную ЦА в разнообразных тематических программах.

6. широкий выбор средств и форм.

7. Высокая частота повторения.

8. Возможность показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу.

9. Сам факт присутствия фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и т.д.

10. Возможность создать атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Недостатки:

1. высокая стоимость производства и проката.

2. перегруженность телепередач рекламными роликами

3. краткость ТВ-рекламы не всегда позволяет детально описать положительные качества товара или услуги



4. сложно производить изменения в тексте или изображении.

5. обилие рекламы, прерывающей передачу, создаёт раздражение, а не доверие.

6. ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.

Приёмы воздействия на потребителя. Аудиовизуальное воздействие на зрителя достигается за счёт совокупности элементов ТВ-рекламы. К ним относятся: видео- и аудиоэлементы, темп, актёры, реквизит, декорации, освещение, компьютерная графика и архивный материал. Видеоэлементы включают всё, что зритель видит на экране. Аудиоэлементы – музыка, комментарии и звуковые эффекты. ТВ-реклама является самой сложной формой рекламы. Важным элементом является темп, в котором разворачивается действие. Одни сообщения лучше передавать в медленном темпе, другие – в быстром. ТВ-реклама использкет все составляющие пьесы. Самый важный элемент - это актёры – типажи или знаменитости, их костюмы и грим. Основной реквизит в рекламном ролике – это товар. Реклама должна отражать его основные характеристики и свойства: упаковку, логотип, возможность показать товар в действии, контекст изображения. Обстановка, в которой снимается реклама, называется декорацией. Декорация может быть студийной и нестудийной. Рекламные ролики, снятые вне студии, называются снятыми в натуре. Ни один рекламный ролик не обходится без компьтерных технологий: анимационные вставки, трёхмерное изображение, различные спецэффекты, дублирующий текст.

Радио имеет одну очевидную особенность – действие на радио создается в воображении слушателя. Слушатели т.о. являются активными участниками процесса и сами придумывают, как выглядят герои, где происходит действие. Поэтому радио – самое «личное» из всех СМИ. Радиопрограммы ориентированы на вкусы опред аудитории и в этом смысле радио – специализированное средство рекламы. Оно разговаривает с каждым слушателем один на один. Время-гл ограничительный фактор в радиорекламе. Реклама д.б. такой, чтобы слушатель мог менее чем за 6-8 секунд понять суть рекл смс. Эффективный хронометраж рекл ролика – 30 сек. В сценарии д.б опред кол-во слов – не слишком много и не си=лишком мало. 30 сек – для 65-70, 60 – для 125-130.



Преимущества:

· Массовость

· Предпочтительность (особенно в летний период)

· Доступность (принимается в 100 км от города)

· Оперативность (требуется меньше времени)

· Экономия времени

· Демократичность (достаточно приемника)

· Просто для воображения (радио – полет фантазии)

· Совместимость

· Интимность

· Направленность

· Эффективность

· Дешевизна

· Мобильность (легко можно изменить)

· Быстротечность и ненавязчивость (не мозолит глаза)

· Активность и престижность

· Ажиотаж (атмосфера торжественности)

Недостатки:

Ограниченность элементов воздействия на слушателя и невозможность показать товар и повторить услышанное.

· Мимолетность

· Отсутствие зрительных образов

· Рекламная перегруженность радиовещания

· Сложность планирования рекламы и покупки рекламного времени.

Наружная реклама– это средство воздействия, позволяющее «настичь» человека не дома, а на улице, по пути на работу, на дачу, в магазин. Наружная реклама является наиболее распространенным видом рекламы. Наружная реклама подразделяется на несколько видов. Это щитовая и световая реклама, реклама на бортах транспортных средств, реклама на растяжках, оформление витрин, оформление фасадов зданий, реклама на воздушных средствах (воздушные шары, аэростаты), стойки для презентации (а также другое оборудование для продвижения на местах продаж) и многое другое.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал