Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Управление качеством медицинской помощи.






     

    Управление качеством медицинской помощи — организация и контроль деятельности системы здравоохранения для обеспечения имеющихся и предполагаемых потребностей населения в медицинской помощи, отвечающей ожиданиям потребителей.

    Система управления качеством медицинской помощи представляет собой совокупность организационно-управленческих структур и действий, анализирующих, оценивающих и корректирующих условия, процесс оказания и результат медицинской помощи для обеспечения пациенту качественной медицинской помощи.

    Принципы управления качеством:

    - обеспечение руководителем учреждения единства цели направления деятельности по повышению качества;

    - система управления качеством — органичная составная часть системы управления всем учреждением;

    - единство количества и качества;

    - непрерывность повышения качества;

    - системно-комплексный подход к обеспечению качества;

    - ориентация на потребителя;

    - непрерывность и комплексность контроля качества;

    - комплексность стандартизации и сертификации;

    - оптимизация затрат на обеспечение качества;

    - экономическое и социально-психологическое стимулирование деятельности по качеству.

    Основные принципы всеобщего управления качеством в здравоохранении по А.И. Вялкову:

    - нужды пациента — формирующая основа системы здравоохранения и ее работы;

    - обеспечение качества — приоритетная цель деятельности системы здравоохранения;

    - высокое качество медицинской помощи — следствие качества системы организации помощи, технологических процессов и ресурсов;

    - принципиальное изменение системы организации и руководства — залог высокого качества в здравоохранении.

    Виды деятельности по управлению качеством медицинской помощи:

    - дизайн качества или конструирование качества;

    - обеспечение качества;

    - контроль качества;

    - непрерывное повышение качества.

    Функции системы управления качеством:

    - изучение рынка и требований потребителя к качеству услуг;

    - прогнозирование потребностей потребителя;

    - проектирование и разработка нормативной документации, показателей качества, методик контроля качества;

    - проведение рекламы;

    - проведение технологической подготовки;

    - организация специальной подготовки и обучения кадров;

    - проведение контроля качества;

    - стимулирование и активизация повышения и обеспечения качества;

    - информационное и документационное обеспечение; ведение учета и анализа затрат на повышение и обеспечения качества;

    - организация, обеспечение и проведение проверок, анализа, совершенствования и устранения недостатков; обеспечение обратной связи с потребителем и изучение удовлетворенности потребителя.

    Методы управления качеством:

    - нормативно-правовые;

    - организационно-распорядительные (административно-контрольные);

    - инженерно-технологические (организационно-технологические);

    - экономические;

    - социально-психологические.

    Показатели качества системы управления качеством:

    - целенаправленность;

    - надежность;

    - адаптивность;

    - самоуправляемость;

    - системность.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.