Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Роль культуры в жизни общества.
Роль культуры в жизни общества состоит прежде всего в том, что она выступает средством аккумуляции, хранения и передачи человеческого опыта. Более конкретно эта роль проявляется через выполняемые ею функции. Прежде всего культура выполняет в обществе регулятивную функцию. Разделяемые личностью социальные ценности, выступающие в качестве целей жизни и основных средств их достижения, называются ценностной ориентацией. Возьмем, к примеру, человека, для которого свобода является важнейшей ценностью. Можно предположить, что он: а) будет искать условия, в которых она ему будет предоставлена; б) будет испытывать неудовлетворенность, дискомфорт там, где его свобода будет ограничена; в) будет стремиться к установлению прочных связей с тем, кто разделяет его приверженность к свободе, чтобы отстаивать свои ценности в возможном конфликте с теми, кто пренебрегает этими ценностями. Теперь возьмем человека, для которого важнейшей ценностью является, например, здоровье (или семья, или патриотизм, или что-то другое). Становится вполне очевидным, что его поведение будет существенным образом отличаться от поведения индивида, для которого важнейшей ценностью является свобода. Ценности, таким образом, задают направление, определяют стратегию поведения индивида в социальном взаимодействии.
Однако ценности не единственный регулятор человеческого поведения. Социальные нормы, в отличие от ценностей, достаточно конкретно предписывают, какие поступки, какие действия должны совершать люди в тех или иных социальных ситуациях, как и что они должны делать (или не делать) в своих социальных связях и отношениях с другими людьми. Присущие социальной норме эталонный характер, схематизм и типичность поведения имеют большое практическое значение, позволяя предвидеть в знакомой ситуации действия других людей. Таким образом, ценностно-нормативное содержание культуры выступает в качестве регулятора человеческого поведения. В рамках той или иной культуры ценности представляют не произвольную комбинацию, а целостную, иерархически построенную систему, признаваемую большинством общества и реализуемую в его жизнедеятельности. Индивид усваивает выработанные в обществе (общности) ценности и нормы в процессе, называемом социализацией (о чем речь будет идти ниже). Тем самым культура формирует личность, выполняя образовательную и воспитательную функции. Общее представление о том, в каком направлении двигаться, к каким ориентирам (ценностям) стремиться, как действовать правильно, а как – неправильно, имеет определяющее значение для реализации совместной и целенаправленной деятельности. В этом случае система социальных ценностей и норм, а шире говоря, культуры, выполняет интегративную функцию, обеспечивая целостность сообщества. И наконец, поскольку в культуре аккумулируется исторический опыт общности, группы, общества, то она воплощает также функцию ретранслятора, передающего этот опыт последующим поколениям.
|