Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая классификация искусств и место кинематографа в нем
В этом параграфе нам необходимо обозначить специфику визуальных искусств. Применительно к предмету нашего научного интереса важно знать критерии классификации искусств и «вписанность» кинематографа в существующую систематику. Споры о природе искусства в целом, а также о его классификации сопровождают человеческое бытие издревле. Исследователи предлагают разнообразные классификации разновидностей искусства. Первый тип, по версии Лавриновой Н.Н., учитывает материальную составляющую художественных произведений. Под материальной составляющей следует понимать и «сырье», из которого произведение выполнено, и телесные органы, которые задействованы в его рецепции. Согласно такой классификации выделяются: «1) пространственные или пластических (живопись, скульптура, графика, художественная фотография, архитектура, декоративно-прикладное и дизайн), то есть такие, которые развёртывают свои образы в пространстве; 2) временные (словесные и музыкальные), где образы строятся во времени, а не в реальном пространстве; 3) пространственно-временные (танец; актёрское искусство и все базирующиеся на нём; синтетическое - театр, киноискусство, телеискусство, эстрадно-цирковое) образы, которых обладают одновременно протяжённостью и длительностью, телесностью и динамизмом» [Лавринова, 2010]. Следует уточнить, что мы не преследуем цель детально обсудить и прокомментировать классификации, намного важнее для нас в данном параграфе определить место кинематографа в иерархии искусств. Если принять к сведению данный тип классификации, то мы обнаружим, что кинематограф никак не соотносится с чисто зрительной разновидностью искусства, относясь более к синтетическому типу. Еще, в соответствии с подходом Лавриновой, искусства разнятся в зависимости от знаковой типологии: «1) знаками изобразительного типа, предполагающими сходство образов с чувственно воспринимаемой реальностью (живопись, скульптура, графика - так называемые изобразительные искусства; литература, актёрское искусство); 2) знаками неизобразительного типа, не допускающими узнавания в образах каких бы то ни было реальных предметов, явлений, действий и обращенных непосредственно к ассоциативным механизмам восприятия (архитектурно-прикладные искусства, музыка и танец); 3) знаками смешанного, изобразительно-неизобразительного характера, свойственными синтетическим формам творчества (синтезу архитектуры или декоративно-прикладного искусств с изобразительными; словесно-музыкальному - песенному и актёрско-танцевальному - пантомимическому синтезу)» [Лавринова, 2010]. Если соотносить актерское мастерство с незаменимой компонентой кинематографа, то последний можно с полной уверенностью отнести к изобразительной разновидности. А если сталкиваемся со случаями, когда полнота художественного образа не ограничена лишь манерой игры актеров, а сводится к музыкальной партитуре, устройству планов, монтажу и так далее? Тогда, очевидно, мы не вправе определять кинематограф как искусство чисто изобразительное хотя бы в силу того, что он — синтетичен по своей сути.
|