Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение № 10






 

Шкала оценки детей 3-5 лет

 

Имя:     Комментарии
         
1. Фоновая адаптация    
  Наличие симптомов дезадаптации      
2. Удовлетворение основных потребностей  
  Бытовые потребности    
  Выписывается в установленный распорядок жизни   АБВГД  
  Пользуется столовыми приборами АБВГД  
  Пользуется туалетом АБВГД  
  Одевается, раздевается, следит за порядком в одежде   АБВГД  
  Моет руки, лицо, сморкается АБВГД  
  Заботится о собственной безопасности АБВГД  
  Социальные потребности    
  Контакты    
  Контакты со взрослыми (затевает беседы, просит помощи и т.д.)   АБВГД  
  Узкий круг общения со сверстниками АБВГД  
  Широкий круг общения со сверстниками АБВГД  
  Кооперация (деловая/игровая/бесконфликтная)        
  В группе проявляет инициативу (лидирует) АБВГД  
  Способен уступить, поделиться, подчиниться очередности, принять чужую идею   АБВГД  
  Коммуникация    
  Участвует в групповых обсуждениях АБВГД  
  Словесно выражает чувства и желания АБВГД  
  В общении понятен другим АБВГД  
  Последовательно излагает до 5 событий АБВГД  
  Умеет слушать других   АБВГД  
  Поддержание положительного образа «Я»    
  Способен признать свою ошибку или вину АБВГД  
  Спокойно переживает неуспех АБВГД  
  Берется за новое дело, которое может не получиться   АБВГД  
  Защищает свои права в ситуации конфликта   АБВГД  
           

 

3. Реализация интересов    
  Общие особенности мотивации    
  Проявляет инициативу в выборе занятий АБВГД  
  Преодолевает трудности АБВГД  
  Доводит начатое до конца АБВГД  
  Может заниматься выбранным делом в течение более 10 минут   АБВГД  
  Интересы    
  Общий познавательный интерес (любознателен, задает вопросы, реагирует на новые предметы, интересуется, чем заняты другие, любит головоломки)   АБВГД  
  Сюжетно-ролевая игра/драматизация (ежедн.) АБВГД  
  Строительство АБВГД  
  Манипулятивные игры (2-3 раза в неделю) АБВГД  
  Подвижные игры и занятия (ежедневно) АБВГД  
  Искусство (ежедневно) АБВГД  
  Музыка (всегда, когда предлагают) АБВГД  
  Интерес к печатной и письменной продукции АБВГД  
  Особые увлечения, склонности, замыслы АБВГД  
4. Показатели функционального развития      
  Грубая моторика (ходьба, бег, прыжки, равновесие, ловля-бросание)   АБВГД  
  Тонкая моторика АБВГД  
  Общие знания и понимание (предметы, тело, цвета, формы, время, пространство, назначение вещей, профессии, службы)     АБВГД  
  Математика (логика) АБВГД  
  грамотность АБВГД  
  Задачи для ребенка:    
  Дата:      
         

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.