Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи занятия.






Изучить:

1. Клинические признаки дискинезий желчных путей по гипо- и гипертоническому типу.

2. Клинические признаки хронического бескаменного и калькулёзного холецистита.

3. Клинические признаки холангита.

4. Значимость патологии в желчных путях для развития заболеваний поджелудочной железы и кишечника.

· Клинические признаки хронического панкреатита.

· Клинические признаки дуоденита (в том числе папиллита).

· Клинические признаки персистирующего гепатита.

· Клинические признаки правостороннего пиелонефрита, в том числе калькулезного.

5. Освоение дифференциально-диагностической методики при заболеваниях желчных путей по ведущему синдрому: «болевому» или «диспепсическому».

6. Освоение составления программы исследований и интерпретации полученных данных в плане дифференциального диагноза при заболеваниях желчного пузыря и желчных ходов.

7. Обоснование развернутого клинического диагноза в соответствии с классификациями (Н.А. Скуя или В.А. Галкина).

8. Усвоение принципов лечения дискинезий, хронических холециститов и холангитов.

9. Усвоение основ лечебного питания при заболеваниях желчевыводящих путей.

10. Усвоение принципов медикаментозного и санаторно-курортного лечения.

11. Обоснование показаний к оперативному лечению.

12. Тактика лечения воспалительных заболеваний желчных путей:

ü диета (5а, 5) – знать принцип стола;

ü антибиотики;

ü спазмолитики, в том числе холинолитики;

ü желчегонные; физиолечение;

ü санаторно-курортное лечение.

13. Составить профилактические мероприятия и произвести экспертизу нетрудоспособности.


План и организационная структура занятия:

«Дифференциальная диагностика и лечение заболеваний желчных путей».

№№ п/п Этапы занятия Время в мин Уро-вень усвое-ния Место проведе- ния занятия Оснащение занятия
1.   Организационные мероприятия   - Учебная комната Журнал
2.   Контроль исходного уровня знаний.   II Учебная комната Контроль- ные вопросы
3. Клинический разбор больных.   II Палата Больные, истории болезни
4. Анализ полученных данных, выделение характерных симптомов и синдромов. Определение заболевания для дифференциального диагноза по ведущему синдрому (боли в верхней половине живота).   III Учебная комната Таблицы, истории болезни
5. Дифференциальный диагноз.   III Учебная комната Таблицы, истории болезни
6. Предварительный диагноз.   III Учебная комната --«»--
7. Анализ лабораторных и инструментальных методов исследования.   III Учебная комната Таблицы, истории болезни
8. Клинический диагноз.   III Учебная комната --«»--
9. Лечение больных с учётом этиологии и патогенеза.   III Учебная комната --«»--
10. Прогноз, экспертиза трудоспособности.   III Учебная комната Таблицы, истории болезни
11. Контроль конечного уровня усвоения материала.   III Учебная комната Ситуационные задачи и задание на дом.
12. Задание на дом.   - Учебная комната Список литературы, контроль- ные вопросы по теме.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.