Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поведение человека в толпе. Понятие – квазигруппа
Толпа — бесструктурное скопление людей, лишенных ясно осознаваемой общности целей, но взаимно связанных сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания. Квазигруппы – это спонтанные, неустойчивые общности, которые могут превратиться в социальную группу, если в ходе постоянно взаимодействия их членов будет возрастать социальный контроль между членами. Отличительные черты квазигруппы: 1. Спонтанность образования 2. Неустойчивость взаимосвязей 3. Отсутствие разнообразия во взаимодействии 4. Кратковременность совместных действий Квазигруппы существуют кратковременное время. Они либо распадаются, либо под влиянием обстоятельств становятся социальной группой. Типы квазигрупп: 1. Аудитория – это социальная общность людей, объединенная взаимодействием с коммуникатором (человек, передающий информацию). Аудитория может осуществлять как непосредственное взаимодействие с коммуникатором, анонимное взаимодействие. Характерной чертой аудитории является одностороннее взаимодействие, а так же слабая обратная связь. Аудитория – сложное, неоднородное образование. Она имеет тенденцию к разделению на отдельные общности, в которых наблюдается взаимное общение и обмен мнениями о полученной информации. 2. Толпа – это временное собрание людей, объединенных в замкнутом физическом пространстве общностью интересов. Физически ограниченное пространство приводит к социальному взаимодействию даже тога, когда люди стараются избегать физического контакта. Характеристики толпы: внушаемость, анонимность, спонтанность, неуязвимость. Виды толпы: В зависимости от способов формирования и особенностей поведения выделяют следующие виды толпы: i. случайная толпа (людей объединяет незначительная цель, пустое времяпровождение, люди слабо эмоционально включены в эту толпу); ii. обусловленная толпа (собрание людей, планируемое заранее, поведение её членов находится под воздействие определенных, заранее обусловленных социальных норм); iii. экспрессивная толпа (обычно организуется в целях личного удовольствия её членов, активность собравшихся является их целью и результатом); iv. действующая толпа (беснующаяся, экстремальные типы поведения). Формы: сборище (эмоционально возбужденная толпа, тяготеющая к насильственным действиям; имеет лидера и цель); восставшая толпа (насильственный деструктивный коллективный взрыв, отличающийся от сборища тем, что поведение восставших менее структурировано, целенаправленно и неустойчиво) Механизма образования толпы и поведения в ней: Теория 1: 1895 год Густав Лебон Франция. Согласно его теории, коллективное устремление, появляющееся в толпе, приводит к тому, что сознание отдельных людей подавляется или полностью исчезает. Члены толпы находятся под влиянием некого общего воздействия или импульса, который присущ данной толпе. На разных людей импульс влияет по-разному: люди с высокой культурой не столь подвержены влиянию толпы. Теория 2: 1964 год Ральф Тернер США. В ходе взаимодействия в толпе возникает и начинает быстро развиваться комплекс специфических норм. Одни члены толпы являются импульсивными участниками, другие – пассивными наблюдателями, а третьи – лидеры, действующие, ораторы. Но в ходе взаимодействия и те, и другие, и третьи попадают под влияние образовавшихся в толпе норм. Нахождение в замкнутом пространстве и наличие сходных целей приводит к быстрому принятию возникших норм или отказу от них. Если толпа не согласна с лидером, то она меняет лидера. Для управления поведением толпы нужно определить источники возникновения норм, их носителей и воздействия на них.
|