Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Этапы разработки системы показателей






    Первый шаг:

    выбор начальных финансовых и нефинансовых показателей в контексте бизнес - модели или заявления компании о своей стратегии.

     

    Второй шаг:

    учет компромисса, возникающего между показателями общего характера и специфическими показателями:

     

    1) общие показатели должны относиться ко всей организации, частные показатели должны применяться к отдельным направлениям бизнеса или к функциям

    2) показатели общего характера берут свое начало на вершине организационной иерархии и распространяются сверху вниз, а специфические показатели рождаются снизу и не могут быть агрегированы снизу вверх.

    3) показатели общего характера с меньшей степенью вероятности обращены в будущее и прогнозируют финансовую эффективность, чем специфические показатели.

     

     

    Третий шаг:

    проверка показателей путем тестирования бизнес – модели организации на основе статистической выборки в целях иденти­фикации нефинансовых показатели, которые реально воздействуют на финансовую эффективность.

     

    Четвертый шаг:

    проверка на возможность одномоментного расчета всех показателей ССП (с учетом запаздывания и опережения)

     


    ТЕСТИРОВАНИЕ показателя:

    Показатель: Ø Какое название следует дать показателю? Ø Отражает ли название то, что им измеряется? Ø Очевидно ли, почему этот показатель важен? Ø Запаздывающий (результирующий) или опережающий (факторный) показатель?   Уровень плановых значений: Ø Какого уровня желательно достичь? Ø Сколько времени понадобится на то, чтобы достичь такого уровня? Ø Необходимы ли поэтапные промежуточные плановые значения? Ø Как эти уровни плановых значений показателя соотносятся с показателями конкурентов?  
    Взаимодействия: Ø Какую цель описывает данный показатель? Ø Какие программы действий (инициативы) он поддерживает? Ø Может ли показатель привести к появлению деструктивных моделей работы компании?   Частота: Ø Как часто необходимо проводить такие измерения? Ø Как часто необходимо сообщать результаты таких измерений? Ø Достаточна ли эта частота для того, чтобы отследить влияние действий, направленных на улучшение показателей?  
    Формула расчета: Ø Как можно измерить данный показатель? Ø Можно ли записать формулу в математических терминах? Ø Понятна ли формула? Ø Какие модели поведения должна стимулировать формула? Ø Если при получении данных используется усреднение, какая часть данных будет потеряна? Ø Допустима ли потеря степени детализации? Ø Не будет ли лучше измерять диапазон по показателю?  
    Источник данных: Ø Откуда должны поступать данные для отслеживания этого показателя? Ø Достаточна ли точность получаемых данных?  
    Кто измеряет: Ø Кто отвечает за сбор, упорядочение и анализ этих данных?  
    Кто выполняет действия в соответствии с данными: Ø Кто отвечает за инициирование действий и обеспечение того, чтобы эффективность по данному аспекту улучшалась?  
    Что делает владелец: Ø Каким образом владелец показателя будет использовать полученные данные? Ø Какие действия будут предприняты им в целях обеспечения роста эффективности по данному аспекту?  

    МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВЫХ (НОРМАТИВНЫХ) ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

     
     

    Задание 4

     


    1. Разработайте систему показателей, адекватную стратегическим целям, представленным в задании 3.

    Финансы Цели Показатели
       
       
       
    Клиенты    
       
       
       
         

     

    Бизнес-процессы Цели Показатели
       
       
       
       
       
    Потенциал    
       
       
       
         






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.