Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современное музыкальное образование.Стр 1 из 17Следующая ⇒
КУРС ЛЕКЦИЙ
Содержание
Основные тенденции в современной музыкальной педагогике
Начальное обучение
Развитие творческих навыков учащегося
Методы обучения игре на фортепиано
Методика проведения фортепианного урока
Организация учебного процесса. Планирование процесса обучения
Музыкальные способности и их развитие
Работа над музыкальным произведением
Работа над мелодией
Работа над полифонией
Воспитание навыков чтения с листа
Воспитание навыков педализации
Работа над техникой
Основные проблемы фортепианной педагогики
ТЕМА № 1 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Современное музыкальное образование. Создание в середине ХIХ века Русского музыкального общества и первых консерваторий - Петербургской и Московской - послужило основой быстрого развития в нашей стране профессионального музыкального образования. Вслед за этими учебными заведениями в крупнейших губернских городах возникли музыкальные училища. Впоследствии, еще в дореволюционное время, были учреждены консерватории в Саратове, Одессе и Киеве. Большим тормозом на пути развития музыкального образования в прежние времена было отсутствие финансовой поддержки со стороны государства. Даже такие ведущие учебные заведения, как консерватории в Петербурге и Москве существовали на средства Русского Музыкального общества и частных лиц. Даже в лучших консерваториях мало обращалось внимания на подготовку учащихся к последующей практической деятельности. Хотя многие выпускники становились педагогами, они не получали в достаточной мере соответствующих знаний и должны были приобретать их в последствии самостоятельно в процессе педагогической работы. В «Основных принципах единой трудовой школы», разработанных Государственной комиссией по просвещению и опубликованных за подписью А.В. Луначарского 16 октября 1918 года, указано направление перестройки образования в нашей стране. Задача заключалась в том, чтобы сделать его подлинно народным, доступным широким массам и служащим интересам народа. В «Основных принципах единой трудовой школы» вообще уделялось большое внимание активным методам педагогической работы; разъяснялось, что «трудовой принцип» сводится к «творческому знакомству с миром». Указывалось также на необходимость индивидуального подхода к ученику: «Чрезвычайно важным принципом обновленной школы явится, возможно, более полная индивидуализация обучения». «Школа должна стараться устранить из детских душ, елико возможно, черты эгоизма, стараться уже со школьной скамьи спаять прочные коллективы и развивать в наивысшей мере способность к общим переживаниям и к солидарности». Передовая идейная основа воспитания молодежи, создание реальных условий для того, чтобы каждый мог учиться тому, к чему у него есть склонность и способности, - все это благотворно отразилось на судьбах музыкального образования после Великой Октябрьской социалистической революции. Осуществляется педагогизация средних и высших музыкальных учебных заведений, в них вводятся теоретические дисциплины, расширяющие кругозор учащихся в области педагогики, истории и теории их специальности, например на фортепианном факультете — педагогика, методика обучения игре на фортепиано, история фортепианного искусства и теория пианизма. В процессе развития советского музыкального образования постепенно складывается его структура. Низшее звено составляют детские музыкальные школы. Их назначение – музыкальное воспитание широкого круга детей и подростков. Среднее звено советского музыкального образования — училища. Они имеют профессиональный профиль: их задача — готовить исполнителей - ансамблистов и педагогов детских музыкальных школ. Наконец, следующее звено — консерватории, готовящие исполнителей высшей квалификации — солистов и авсамблистов, а также педагогов училищ. Необходимо добиваться того, чтобы в детских музыкальных школах систематически повышался уровень общего музыкального развития детей, чтобы эти учебные заведения были подлинными очагами массового музыкального воспитания.
|