![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Современное музыкальное образование.Стр 1 из 17Следующая ⇒
КУРС ЛЕКЦИЙ
Содержание
Основные тенденции в современной музыкальной педагогике
Начальное обучение
Развитие творческих навыков учащегося
Методы обучения игре на фортепиано
Методика проведения фортепианного урока
Организация учебного процесса. Планирование процесса обучения
Музыкальные способности и их развитие
Работа над музыкальным произведением
Работа над мелодией
Работа над полифонией
Воспитание навыков чтения с листа
Воспитание навыков педализации
Работа над техникой
Основные проблемы фортепианной педагогики
ТЕМА № 1 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Современное музыкальное образование. Создание в середине ХIХ века Русского музыкального общества и первых консерваторий - Петербургской и Московской - послужило основой быстрого развития в нашей стране профессионального музыкального образования. Вслед за этими учебными заведениями в крупнейших губернских городах возникли музыкальные училища. Впоследствии, еще в дореволюционное время, были учреждены консерватории в Саратове, Одессе и Киеве. Большим тормозом на пути развития музыкального образования в прежние времена было отсутствие финансовой поддержки со стороны государства. Даже такие ведущие учебные заведения, как консерватории в Петербурге и Москве существовали на средства Русского Музыкального общества и частных лиц. Даже в лучших консерваториях мало обращалось внимания на подготовку учащихся к последующей практической деятельности. Хотя многие выпускники становились педагогами, они не получали в достаточной мере соответствующих знаний и должны были приобретать их в последствии самостоятельно в процессе педагогической работы. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В «Основных принципах единой трудовой школы», разработанных Государственной комиссией по просвещению и опубликованных за подписью А.В. Луначарского 16 октября 1918 года, указано направление перестройки образования в нашей стране. Задача заключалась в том, чтобы сделать его подлинно народным, доступным широким массам и служащим интересам народа. В «Основных принципах единой трудовой школы» вообще уделялось большое внимание активным методам педагогической работы; разъяснялось, что «трудовой принцип» сводится к «творческому знакомству с миром». Указывалось также на необходимость индивидуального подхода к ученику: «Чрезвычайно важным принципом обновленной школы явится, возможно, более полная индивидуализация обучения». «Школа должна стараться устранить из детских душ, елико возможно, черты эгоизма, стараться уже со школьной скамьи спаять прочные коллективы и развивать в наивысшей мере способность к общим переживаниям и к солидарности». Передовая идейная основа воспитания молодежи, создание реальных условий для того, чтобы каждый мог учиться тому, к чему у него есть склонность и способности, - все это благотворно отразилось на судьбах музыкального образования после Великой Октябрьской социалистической революции. Осуществляется педагогизация средних и высших музыкальных учебных заведений, в них вводятся теоретические дисциплины, расширяющие кругозор учащихся в области педагогики, истории и теории их специальности, например на фортепианном факультете — педагогика, методика обучения игре на фортепиано, история фортепианного искусства и теория пианизма. В процессе развития советского музыкального образования постепенно складывается его структура. Низшее звено составляют детские музыкальные школы. Их назначение – музыкальное воспитание широкого круга детей и подростков. Среднее звено советского музыкального образования — училища. Они имеют профессиональный профиль: их задача — готовить исполнителей - ансамблистов и педагогов детских музыкальных школ. Наконец, следующее звено — консерватории, готовящие исполнителей высшей квалификации — солистов и авсамблистов, а также педагогов училищ. Необходимо добиваться того, чтобы в детских музыкальных школах систематически повышался уровень общего музыкального развития детей, чтобы эти учебные заведения были подлинными очагами массового музыкального воспитания. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
|