Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • VI. Домашнее задание.






    1. Знать содержание § 10.

    2. Выполнить задания в Р/Т на с. 63 – 66, № 5 (в, г), № 6, № 8 (б, в)

     

    Модель объекта.

    (авт. Сорокина Л.В.)

    Цели:

    · через примеры раскрыть смысл понятия «модель»;

    · познакомить обучающихся с классификацией моделей по способу представления (материальные и информационные), по образу объекта (естественные и искусственные);

    · способствовать развитию умения описывать объекты через существенные свойства для создания модели;

    · включив детей в деятельность, раскрыть сущность процесса «моделирование»;

    · обратить внимание обучающихся на наличие целей при моделировании.

     

    Педагогические задачи:

    · развивать понятийный аппарат обучающихся в части представлений о моделях, их видах, существенных и несущественных свойствах, о моделировании;

    · способствовать развитию умения анализировать свойства объектов для создания модели;

    · развивать основные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, сравнения на предметном, образном, понятийном материале;

    · организовать изучение материала на основе эвристической беседы и самостоятельной работы с книгой

     

    Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:

    · запомнить, что модель – это упрощенное подобие объекта;

    · понимать, что цели создания модели – сохранение информации о наблюдаемом объекте, передача ее другим людям;

    · понимать, что моделируем и с помощью чего;

    · уметь классифицировать модели на материальные и информационные; виртуальные модели на естественные и искусственные;

    · уметь определять порядок действий при создании модели.

     

    Ключевые понятия: модель, объект-оригинал, моделирование, цели моделирования.

    Характеристика урока:

    · форма организации: эвристическая беседа с опорой на эмпирические знания и опыт обучающихся, фронтальная работа (решение информационных задач в рабочей тетради №2);

    · тип урока: комбинированный (формирование новых знаний на основе актуализации имеющегося житейского опыта и знаний);

    · стратегия: анализ имеющихся эмпирических знаний с выходом на новый уровень осмысления понятия «модель».

    Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 2, демонстрационный ПК (или мультимедиа проектор и экран), ЭОР (бета-версия) к учебнику (или ЭОР на CD «Мир информатики» (3-4 год обучения) (Кирилл и Мефодий)), презентация к уроку.

     

    План урока:

    I. Организационный момент, нацеливание (1-2 мин).

    II. Изучение нового материала в виде эвристической беседы с пошаговым закреплением

    a. Подводящий к теме диалог, планирование работы (3-4 мин)

      1. Открытие нового знания, выполнение заданий в Р/Т (13-17 мин)
    1. Физминутка (2-3 мин)
    2. Самостоятельная работа с последующей проверкой (3-4 мин)





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.