Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участками






" Линии метрополитена, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами в защитными участками, долж­ны дополняться устройствами АЛС-АРС" (из п. 18.17 Пра­вил технической эксплуатации).

1.10. Движение поездов по линии производится при разрешающих показаниях светофоров со скоростью не
более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления, а на линии, не оборудованной устройства­
ми АЛС-АРС, со скоростью не более допускаемой на данном участке.

Если показание АЛС превышает скорость, разрешен­ную сигналом светофора, то выполняется требование сигнала светофора.

1.11. При разрешающем показании светофоров авто­матического и полуавтоматического действия и сигнальном показании АЛС " О" или " НЧ" (" ОЧ") дальнейшее движение поезда допускается после остановки, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него под­тверждения со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешаю­щего сигнального показания АЛС.

При сигнальном показании АЛС " НЧ" (" ОЧ") маши­нист обязан сообщить поездному диспетчеру номер сиг­нального знака " Граница рельсовой цепи".

1.12. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС
машинист должен доложить о неисправности поездному
диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машинис­та, отключить устройства АЛС-АРС и продолжать движение с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бди­тельности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров, до станции, на которой расположен линей­ный пункт.

После прибытия помощника машиниста локомотив­ная бригада продолжает работу до захода состава в пла­новый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, состав должен следовать в электродепо.

1.13. При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного, выходного, проходного свето­фора автоматического действия движение после останов­ки поезда перед светофором, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения допуска­ется со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего по­казания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного.

1.14. При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, не­
понятное показание) входного или выходного светофора полуавтоматического действия прием поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки пе­ред светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до по­явления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на ли­нии, не оборудованной АЛС-АРС, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного (форма приказа дана в п. 1.18, фор­ма бланка копии приказа — в п. 1.41).

18.26. Скорость движения электропоездов должна быть:

не более 35 км/ч:

— на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС (при управлении локомотивной бригадой и при нажатой педали (кнопки) и бдительности по сигналам автоблокировки);

—на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС под контролем устройств ограничения скорости при нажатой пе-
дали бдительности по сигналам автоблокировки;

—на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, при управлении локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки;

—при следовании вспомогательного поезда в сцепе с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками;

—при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от двух третей до
половины (включительно) пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими
тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении локомотивной бригадой;

—при следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне
(участке), где организовано двухстороннее движение;

—при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому
пересечению;

—при проследовании платформы станции без остановки;

—при затоплении пути на уровне подошвы рельса в
тоннеле;

—при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины поезда;

—при приеме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора;

—при проследовании хвостовым вагоном инерционного автостопа;

не более 20 км/ч:

—при сигнальном показании АЛС " О", " НЧ" (" ОЧ") в кабине управления поездом;

—на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС;

—на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС при отключенных устройствах ограничения скорости и поездных устройств автоведения;

—поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием
(красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание);

—при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС (на линии, оборудованной диспетчерской централизацией,
по свободным участкам линии по распоряжению и под контролем поездного диспетчера допускается скорость до
35 км/ч);

—при движении в неправильном направлении;

—при проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена;

—при затоплении пути наземного участка на уровне подошвы рельсов;

—при въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты;

не более 10 км/ч:

— при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой;

—при затоплении пути выше уровня головок рельсов;

—при проследовании головным вагоном инерционного автостопа;

—при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее;

не более 5 км/ч:

—при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа;

—при подходе на расстояние 10 м к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.