Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. Каждая станция в части руководства движением и каж­дый поезд (состав) должны находиться одновременно в распоряжении только одного работника:






" Каждая станция в части руководства движением и каж­дый поезд (состав) должны находиться одновременно в распоряжении только одного работника:

станция без путевого развития — дежурного по станции или поездного диспетчера,

станция с путевым развитием — дежурного поста централизации или поездного диспетчера,

поезд (состав) — машиниста''

8. При необходимости перекрытия светофора полуавтоматического действия (для изменения маршрута следо­вания, задержки поезда /состава/ и т. д.) поездной дис­петчер или дежурный поста централизации обязаны дать машинисту указание остановиться и предупредить его по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тон­нельной связи, маневровой радиосвязи о предстоящем перекрытии светофора. Перекрывать светофор разреша­ется только после получения подтверждения от машиниста о том, что предупреждение понято правильно. В экстремальных ситуациях перекрытие светофора полуавтоматического действия производится порядком, установлен­ным Управлением метрополитена.

14.В случае вынужденного проезда поездом (составом, локомотивом) светофора, внезапно перекрывшегося на
запрещающее показание при подходе к нему, или проезда светофора при запрещающем его показании по иным причинам машинист обязан принять меры к остановке поезда (маневрового состава, локомотива) и немедленно доложить об этом поездному диспетчеру или дежурному поста централизации. Дальнейшее движение разрешается порядком, предусмотренным Правилами технической эксплуатации для проследования соответствующего светофора с запрещающим показанием.

 

15. Проезд заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвижной скобы автостопа производит­ся со скоростью не более 5 км/ч (по возможности с отключенными тяговыми двигателями). После остановки поезда (состава) машинист должен обеспечить закры­тие срывного клапана автостопа и восстановить контак­ты универсального автоматического выключателя автостопа (УАВА), далее следовать со скоростью, установ­ленной Правилами технической эксплуатации для дви­жения в каждом конкретном случае. Если срывной кла­пан автостопа не закрылся, то необходимо сорвать плом­бу и отключить УАВА.

Во всех случаях отключения УАВА при неисправности автостопной магистрали или срывного клапана автосто­па машинист должен:

—доложить о неисправности поездному диспетчеру;

—дать заявку на следование состава в электродепо;

—продолжать движение со скоростью не более 35 км/ч;

—высадить пассажиров на ближайшей станции.

16. При отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0, 040 произ­водится со скоростью не более 20 км/ч.

Машинист должен сообщить поездному диспетчеру о наличии в поезде половины недействующих пневмати­ческих тормозов. Машинисту запрещается отправиться на перегон, имеющий спуск более 0, 040, без разрешения поездного диспетчера. В этом случае поездной диспетчер должен разрешить отправление неисправному поезду толь­ко после освобождения этого перегона впереди идущим поездом.

17.При наличии резервного или повторительного светофора и при погасших сигнальных огнях на его основ­
ном светофоре машинист должен руководствоваться показанием резервного или повторительного светофора.

18.На светофоре полуавтоматического действия, оборудованном маршрутным указателем, отсутствие показаний маршрутного указателя не является препятствием для выполнения требования сигнала. При запрещающем показании светофора и не включенном пригласительном сигнале наличие показаний маршрутного указателя не служит сигналом, разрешающим движение.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.