Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и отправление поездов






 

1.20.При одновременной неисправности на одной стан­ции нескольких попутных входных или выходных свето­форов полуавтоматического действия право на их проследование может быть дано одним приказом поездного
диспетчера или в одной его копии.

1.21. До отправления поезда с начальной станции машинист должен иметь расписание или талон следования поезда. Формы расписания и талона следования поезда устанавливает начальник метрополитена.

1.22. Машинист прекращает посадку пассажиров и зак­рывает двери в вагонах поезда на станциях за пять секунд
до отправления поезда по графику (или на линиях, оборудованных устройствами автоматического управления движением поездов, по расчетному времени отправле­ния), но не ранее окончания высадки пассажиров и при разрешающем показании выходного светофора, разреша­ющем сигнальном показании АЛС.

1.23 При обнаружении задымления (загорания) на одном из вагонов поезда или в случае зажатия пассажира дверь­ми, отправление поезда со станции не допускается до выявления и устранения причины задымления (загора­ния) или высвобождения пассажира. Если на станции установлена подача сигнала о готовности поезда к от­правлению, то в этом случае его подача дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) допускается только после выявления и устранения при­чины задымления (загорания) или высвобождения пас­сажира.

При обслуживании поезда локомотивной бригадой зак­рывает двери (подает команду на закрытие дверей) и проверяет готовность поезда к отправлению помощник машиниста (кроме станций с расположением платфор­мы с правой стороны по ходу движения поезда), после чего дает команду машинисту на отправление поезда сло­вом " вперед".

До ухода кабины головного вагона поезда (для восьмивагонного состава до ухода головного вагона поезда) за пределы пассажирской платформы станции машинист (помощник машиниста) обязан по поездному зеркалу или станционному зеркалу, монитору наблюдать за беспре­пятственным проследованием поезда и за сигналами, которые могут быть поданы с платформы.

В зависимости от местных условий: длины платформы, числа вагонов в составе, места установки сигнального знака " Остановка первого вагона", продолжительность наблюдения (до ухода кабины или ухода головного ваго­на за пределы пассажирской платформы) может устанав­ливаться Управлением метрополитена. Безостановочный пропуск пассажирских поездов по промежуточной станции на длительный период осуществляется по приказу начальника метрополитена.

В экстренных случаях безостановочный пропуск пасса­жирского поезда может производиться по распоряжению поездного диспетчера, переданному машинисту по поез­дной радиосвязи, или по ручному сигналу дежурного по станции, дежурного по приему и оправлению поездов с немедленным уведомлением об этом поездного диспет­чера.

1.28. Сигнал на безостановочный пропуск пассажирс­кого поезда не является разрешением на проследование
запрещающего показания выходного светофора.

1.29.О приеме поезда на станционный путь, частично занятый в пределах пассажирской платформы, машиниста предупреждает поездной диспетчер или по его указа­нию — дежурный по станции (дежурный поста центра­лизации) на одной из станций.

При приеме поезда машинист обязан остановить по­езд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Поезд следует от начала пассажирской плат­формы по сигналу дежурного по станции или дежурного по приему и отправлению поездов со скоростью не более 10 км/ч. Проезд светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы, в этом случае производится порядком, установленным Правилами технической экс­плуатации, но со скоростью не более 10 км/ч.

18.29. Письменные предупреждения выдаются:

 

—при неисправности пути, контактного рельса, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

—при неисправности светофора, когда невозможно перевести его в запрещающее показание;

—при неисправности путевого автостопа (на электропоезда, составы, хозяйственные поезда, в которых в качестве локомотивов используются электровозы);

—при снижении видимости сигналов светофоров, пути или затоплении пути;

—при отправлении хозяйственного поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, а также сле-
дующему за ним хозяйственному поезду;

—на первые электропоезда (составы) после выполнения работ» определенных Инструкцией по движению
поездов и маневровой работе;

—во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости, а также когда необходимо предупредить машиниста об особых условиях следования поезда (состава).

18.33. Устные предупреждения даются:

- о неисправности путевых устройств АЛС-АРС (только на поезда и составы, оборудованные устройствами
АЛС-АРС);

—о проследовании станции без остановки (только на электропоезда);

—об остановке электропоезда на станции, закрытой для высадки и посадки пассажиров;

—об остановке поезда на перегоне с указанием причины остановки;

—о следовании обкатки, перегонки электроподвижного состава впереди и сзади идущему электропоезду;

—о следовании поезда с погасшими сигналами, обозначающими хвост поезда, сзади идущему поезду;

—о наличии работников метрополитена или посторонних лиц на пути перегона, станционном пути в пери-
од движения электропоездов;

—в других случаях по распоряжению поездного диспетчера.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.