Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Помада – выдумка мужчин .4






Год


Содержание

Введение …………………………………………………………………………………3

1. Помада – выдумка мужчин…………………………………………………….4

1.1. Секретный ингредиент ……………………………………………………5

1.2. Куда исчезает помада с наших губ? ……………………………………..8

2. Виды губных помад …………………………………………………………….9

3. Лидеры продаж ………………………………………………………………..10

3.1. Губная помада Avon (США, Англия) …………………………………11

3.2. Губная помада Belita Витэкс (Беларусь) ………………………………12

3.3. Губная помада Mary Kay (США) ……………………………………….13

3.4. Губная помада Faberlic (Россия) ………………………………………..13

3.5. Губная помада Oriflame (Швейцария) ………………………………..14

3.6. Губная помада Nivea (Германия)……………………………………….15

3.7. Губная помада Маленькая фея (Россия)……………………….……...15

3.8. «Домашняя» губная помада ……………………………………………..15

Помада от домашнего изготовления к промышленному производству..16

5. «Домашняя» губная помада - экономия «на лицо» …….………………..18

6. Правила ухода за губами ……………………………..………………………19

7. Заключение ……………………………………………………………………..20

Литература ……………………………………………………………………………...21

Приложение …………………………………………………………………………….22


Введение

Губная помада (англ. lipstick) – один из самых широко используемых косметических продуктов, предназначенных для окраски губ и защиты их от сухости и обветривания. От использования помады не отказываются даже те, кто не особо жалует косметику. А уж те, кто регулярно пользуются ей, находятся в постоянном поиске «идеального» оттенка, экспериментируют с цветами и образами и приходят в восторг от каждого нового тюбика, пополнившего косметичку.

Современная женщина стремится всегда быть «на высоте». Молодость и свежесть ее коже придают очищающие средства, кремы и лосьоны, а также декоративная косметика. Уделяя особое внимание уходу за кожей лица, ее восстановлению и питанию, многие забывают о нежности своих губ.

Губная помада для современной женщины - это не просто обязательный атрибут женской сумочки. По меньшей мере, это средство, способное сделать вас ярче и привлекательнее, позволяющее обрести уверенность в себе. Но модницам этого недостаточно: помада должна еще защищать и восстанавливать нежную кожу губ: зимой - от воздействия холода, летом - от ультрафиолетовых лучей. 100 лет назад помада обладала лишь одним свойством - красящим, декоративным; теперь она является и средством ухода, и защитным барьером на пути неблагоприятных факторов.

Заявленная тема представляет для исследователя интерес прежде всего тем, что, покупая ту или иную косметику, мы редко задумываемся о том, откуда она произошла и что входит в её состав, а ведь за каждым предметом скрывается целая история. Поэтому перед тем, как использовать помаду, надо хотя бы в общих чертах поинтересоваться её составом, иначе вместо удовольствия можно получить жжение, зуд и даже воспаление кожи.

Целью данной работы является проведение сравнительного анализа состава домашней помады и продукции популярных брендов.

В соответствии с поставленной целью нами были выдвинуты следующие задачи исследования:

1. Выявить наиболее популярные марки помад.

2. Изучить состав и свойства современных губных помад.

3. Сравнить ценовой и качественный показатель помад промышленного производства и домашнего изготовления.

4. Изучить способы и показать процесс приготовления помады в домашних условиях.

5. Создать брошюру «Бархатные губки» с инструкцией по приготовлению помады в домашних условиях и практическими применениями по уходу за губами.

Предметом нашего исследования является наиболее популярные марки губных помад, используемые жителями нашего города.

Объект исследования: изучение положительных и отрицательных воздействий помады на здоровье человека.

Гипотеза: предположим, что изготовленная в домашних условиях губная помада, если включить в ее состав соответствующие компоненты, может использоваться не только в качестве декоративной косметики, но и как ухаживающее, лечебно-профилактическое средство, ничем не уступающее массмаркетским маркам.

Методы исследования:

ü изучение литературы по проблеме исследования;

ü анкетирование;

ü сравнение;

ü анализ;

ü эксперимент.

Работа содержит значительное количество примеров, иллюстрирующих ход исследования.

1. Помада – выдумка мужчин

С легкой руки мужчины – кардинала Ришелье – появилась губная помада, именно та, которой сейчас пользуется прекрасный пол. Его преосвященство обожал запах спелых яблок, поэтому у него они постоянно хранились в ящике стола, дабы он мог наслаждаться любимым запахом, когда вздумается. Но так как яблоки хранятся 2-3 месяца, а кардиналу хотелось постоянно ощущать любимое благоухание, то он попросил своего лекаря приготовить пахучую смесь с яблочным ароматом. Лекарь приготовил душистую смесь из масел, жиров и воска и дал своему произведению название «помада» (от франц. «pomme» - яблоко). Счастливый кардинал Ришелье, нанося помаду на кончик носа или верхнюю губу, мог ощущать сладостный запах постоянно.

Помада – косметическое средство – душистая мазь. Губная помада (обычно красящая) [2, с. 352].

Подхватив идею такого интересного изобретения, французские парфюмеры добавили в него красящие вещества, подарив женщинам современную помаду – удивительно простое средство, помогающее стать ярче и желаннее. И сегодня помада, декоративная или гигиеническая, стала обязательной спутницей каждой уважающей себя девушки или женщины. Она призвана обеспечивать оптимальный уход за губами и делать их привлекательными и обольстительными.

Но так ли часто при выборе и покупке помады мы обращаем внимание на ее состав? В ходе исследования, с целью выявления значения и роли помады для девушек и женщин, мы провели ряд социологических опросов, в которых приняли участие 150 учащихся 6 -11 классов нашей школы и 60 женщин (приложение 1).

Исходя из результатов анкетирования, мы сделали выводы, что губной помадой пользуется 90 % респондентов и только 10 % не пользуются ею. Главными критериями при выборе помады для большинства девушек и женщин являются: красота (80%), удобство нанесения (80%), приятный аромат (55%) и, конечно же, цена (90%) (приложение 1).

Между тем следует заметить, что подобное равнодушие к составу помады чревато проблемами не только с губами, но и со здоровьем. Поэтому мы и решили изучить и познакомить вас с особенностями состава некоторых губных помад.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.