Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 3 Форма рекламного обращения
Форма рекламного обращения - способ его представления. Она определяется жанром, стилем, тоном и атмосферой рекламного обращения. Формы рекламного обращения: 1 Рекламное обращение содержит название предприятия (или название предприятия и слоган). 2 Преставление свидетельств в пользу товара: в основу рекламного обращения положены одобрительные отзывы, в которых подчеркиваются выгоды товара и сотрудничества с рекламодателем. 3 Искренняя реклама: в рекламное обращение включается достоверная и объективная информация о товаре (услуге) с особым выделением его специфики и реальных выгод, которые ждут потребители от покупки, а также направленность на совершение определенных действий. 4 Демонстрационная реклама: в рекламном обращении порядок и особенности использования товара демонстрируют в характерной для них обстановке по принципу «до и после использования». 5 Обучающая реклама: форма применяется, если требуется акцентировать внимание на особенностях использования товара или предоставить покупателям необходимую информацию о нем. 6 Создание определенного настроения: любое высказывание относительно объекта рекламирования формулируется как вопрос, предложение или совет. 7 Создание романтической, экзотической или фантастической обстановки. 8 Подчеркивание профессионального мастерства: в основе рекламного обращения – опыт работы предприятия на рынке, высокий уровень квалификации персонала. 9 Форма новостей: для данной формы важно найти запоминающиеся слова и яркие обороты. 10 Создание юмористической обстановки: рекламное обращение должно вызвать положительные эмоции. 11 Перечисление аргументов в пользу приобретения товара или обращения к услугам организации. 12 Применение элементов эстетики. 13 Противопоставление: скрытое сравнение рекламируемого товара с предложением других рекламодателей Стиль рекламного обращения – определенная система отбора и организации языковых средств рекламного обращения. Таблица 2 – Стили рекламы и их коммуникативные характеристики
Атмосферу рекламного обращения: Тон должен быть связан с идеей и целями обращения, так как он определяет его психологический настрой и привлекает внимание потребителей, основанное на юморе, оригинальность, престижности, эротичности, интриге, парадоксальности, комфортности и т.д. Цвет может возбуждать (оранжевый), вызывать душевное спокойствие (зеленый) создавать чувство тревоги, раздражать (красный), агрессию (фиолетовый), неприятие (коричневый). Графическое изображение прямых линий ассоциируются с ясностью, солидарностью, спокойствием. Зигзагообразные линии вызывают чувство резких изменений, энергию. Изогнутые линии ассоциируются со сложностью и непринужденностью. Тема 3 Каналы распространения рекламы (2 часа) План: 1 Медиаканал и медианоситель. Критерии выбора каналов рекламы 2 Характеристика традиционных каналов распространения рекламы 3 Характеристика современных видов распространения рекламы
|