Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для студентов. Тема занятия«Методы стандартизации»






Тема занятия «Методы стандартизации»

Значение темы:

При сравнении двух неоднородных совокупностей по какому-либо признаку (составу) применяются методы стандартизации (прямой, обратный, косвенный).

В данном учебном пособии рассматривается прямой метод стан­дартизации. Этот метод применяется при наличии полных сведений как о составе сравниваемых совокупностей, так и о распределении в них явления.

ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

На основе применения метода стандартизации уметь выявлять влияние факторного признака на результативный при изучении общественного здоровья и анализе деятельности медицинских учреж­дений.

По окончании изучения темы студент должен

уметь:

· вычислять стандартизованные показатели;

· сопоставлять интенсивные и стандартизованные показатели и делать соответствующие выводы;

· применять метод стандартизации при решении конкретных задач, связанных с изучением общественного здоровья и деятель­ности учреждений здравоохранения;

знать:

· условия применения метода стандартизации;

· сущность и назначение метода;

этапы расчета стандартизованных показателей.

Овладеть ОК

ОК 3. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

План изучения темы:

1. Изучение сущности и назначения метода стандартизации.

2. Изучение этапов расчета стандартизованных показателей.

3. Вычислить стандартизованные показатели, сопоставить интенсивные и стандартизованные показатели и сделать соответствующий вывод на основании ситуационной задачи

1. Контроль исходного уровня знаний Приложение 1

2. Распределение обязанностей в группе. Групповая дискуссия, выбор ответственных за все направления работы.

Знакомство с новым материалом

Подведение итогов.

Оценка за занятие ставится за ответы на устный опрос.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.