Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 289: какой путь выбрать?






Мэн Хао зевал в своем отце. Он забыл, какой длины это было, так как он видел, что он действовал так строго. Серьезность его тона немедленно заставила его просыпаться.

“Владелец как отец …”. Мэн Хао наблюдал спину отца, когда он уехал. Он ясно носил простую, невыровненную одежду. Однако по некоторым причинам Мэн Хао казалось, как будто он был окружен фиолетовым ветром.

Ветер, казалось, разрушил некоторый барьер в его уме; внезапно изображение появилось. Это был его отец. Изображение было расплывчатым, но он мог сказать, что его отец смотрел на него и вздыхал мягко.

Его мать была там также, пристально смотря на него тепло. Это было похоже, что в ее глазах были слезы.

По некоторым причинам … была также Башня Сильного запаха, а также многих, многих сложных воспоминаний. Мэн Хао думал в течение долгого момента прежде, чем покачать головой примерно и повернуться, чтобы посмотреть прочь на расстоянии. Там, посреди графства, была очень высокая башня. Это был … Башня Сильного запаха.

“Это не было там прежде, был он …? Нет, это никогда не было”. Запутанный взгляд появился на лице Мэн Хао.

Посреди его свободности звучащий древним образом голос достиг его ушей. “Это не школа-интернат”.

Поскольку его отец исчез в расстоянии, Мэн Хао повернулся, чтобы посмотреть на старика, который стоял перед ним. Теперь, когда его отец ушел, только он и старик были там в coutryard.

Старик посмотрел вниз на Мэн Хао, тогда медленно продолжаемого, “До сих пор, у меня было семнадцать учеников. Некоторые закончили тем, что возвратились к пыли. Некоторые покинули и подделали их собственный путь. Было также несколько …, кто все еще обдумывает то, что они хотят преследовать. Фактически, когда Вы думаете об этом, некоторые действительно даже не считаются моими учениками. На сегодняшний день Вы - мой восемнадцатый ученик. Однако я фактически собираюсь назвать Вас … Мало Девятой части”. Поскольку человек говорил своим древним голосом, весь звук в воздухе вокруг Мэн Хао, казалось, исчез, пока он не был сосредоточен полностью на старике.

“У Вас есть Младшая Сестра. Она стала моим учеником перед Вами, но чем-то вроде неортодоксального способа, таким образом, она занимает место ниже Вас. Она - surnamed Чу”.

Мэн Хао не был уверен, почему, но он нервничал. Он не знал, добраться ли на его колени и льстить или согнуться от талии сжатыми руками. Он полностью смутился.

“Я не использовал свое собственное имя в течение долгого времени”, сказал старик. “Посторонние обычно называют меня моим именем алхимика, тогда как друзья обычно называют меня г-ном Истом. Я никогда не был женат, таким образом, у меня нет наследника. Мои ученики - мои наследники. В конечном счете Вы передадите мое обучение, и отметка, которую я сделал на мире, будет расширен Вами. Что касается меня, Вы ученики являетесь … мои самые близкие родственники”. Старик пристально посмотрел на Мэн Хао, выглядя очень величественным. Однако его глаза были теплыми и заполнены добротой и любовью. Казалось почти, как будто он наблюдал за Мэн Хао в течение многих лет и проверял его в течение очень долгого времени. “С этого времени я - Ваш Владелец! ”

Без взглядов ответил Мэн Хао, “Владелец уважения, уважайте Дао. Владелец как отец. Я …”.

“Нет никакой потребности сказать такие вещи”, сказал старик, его глаза, мерцающие с острым светом. “Пока они существуют в Вашем сердце, которое является достаточно. Мало Девять, становитесь на колени! ” В мерцании глаза его вся личность, казалось, стала вершиной Небес и Земли.

Мэн Хао не мог действительно описать точно, что он чувствовал. Это было, как будто в сейчас же, старик стал Небесами. И все же, он не был холодно, но вместо этого заполнился глубокой добротой и теплотой. Именно, как будто он был горой, мог оградить против ветра и литься дождем одинаково.

Мэн Хао склонил голову и спустился на коленях.

Поскольку он становился на колени, он не видел, как все выше его в небе прекратило перемещаться. Облака были тихи. С птиц больше не перепархивают. Земля не дрожала, но все в городе стало тихим.

“Как мой ученик, Вы только льстите дважды в жизни, по крайней мере в истинном значении слова. Первый раз после становления учеником. Это льстит Карма свиней со мной, после чего наши судьбы переплетены. Если Вы не ломаете эту связь, то я тоже! Что касается второго льстят, ждут, пока Вы не приходите в себя, затем приезжайте, спрашивают меня об этом, и я скажу Вам.

“Первые льстят после становления учеником, фактически разделен на три, далее льстит, те из Невиновности, Роуминга и Рассматривания Заката. Ваш льстить сегодня льстить Невиновности”.

Мэн Хао действительно не понял. Однако он поместил руки на землю и льстил глубоко.

С этим льстят, небо прыгнуло назад в движение. Ветры и облака пронеслись вперед. Птицы летели!

С этим льстят, земля дрожала, поскольку прошедшие события мелькали сказочные через умы всех живущих существ.

С этим льстят, прошлая жизненная Карма, будущая Карма, представляют жизнь …. Если Вы не разъедините его, то я не разъединю его!

Старик смеялся довольно. Это отозвалось эхом о, заполненный эмоцией, удовлетворением, добротой и обязанностью.

С этого дня вперед, молодой человек перед ним был своим учеником. В будущем каждое действие молодого человека было бы отмечено им. С этого времени он был … Владелец молодого человека!

Это - Карма. Карма не что-то предопределенное, но что-то решенное людьми. Это можно назвать судьбой; не судьба, определенная Небесами, ни гибелью от преступного мира, но что-то решило между двумя людьми.

Один человек решает взять другого в качестве Владельца; другой решает взять ученика. Это создает … Карму!

Его мягкий голос, старик сказал, “Вы должны все еще испытать льстить Роуминга и льстить Рассматривания Заката. В течение процесса Вы будете в состоянии выбрать из многих путей. Что касается которого пути Вы выбираете …, который является Вашим решением. Если в конце Вы будете в состоянии выполнить льстить Рассматривания Заката, то это назовет нас Владельцем и учеником. Никто никогда не будет в состоянии разъединить ту связь! Я не приму подарков в становлении Вашим Владельцем; я уже принял все, что я должен принять”. Он достиг вниз и мягко взъерошил волосы Мэн Хао. Его улыбка была добра, когда он помог Мэн Хао к ногам.

Мэн Хао все еще действительно не понял. Когда он стоял, он посмотрел на своего владельца и мог чувствовать доброту и любовь в пределах него. Ниже пристального взгляда человека он мог также чувствовать теплоту глубоко в себе.

Он кивнул головой торжественно.

Спрингс и осени пришел и ушел. Годы прошли. Мэн Хао было теперь девятнадцать лет. За прошлые семь лет он провел большую часть своего времени, живя с Владельцем, изучением, наблюдая прохладный бриз и белые облака, пристально смотря на луну и звезды.

После чтения из многих книг он наконец понял то, что это означало уважать Владельца и уважать Дао. Он также понял, что мир был очень большим местом.

В течение этих семи лет его отец имел в возрасте вполне немного. Владелец стал еще старше. Популярность Персикового цвета в публичном доме уменьшилась. В конечном счете некоторые кошельки из другого графства оплатили ее долги и взяли ее в качестве любовницы.

Прежде чем она уехала, она приехала, ища Мэн Хао. Казалось, что она рассмотрела его как что-то как маленький брат. Она произнесла некоторые нежные слова, тогда, сопровождаемый улыбкой Мэн Хао, вошла в портшез и покинула Восточное графство Появления.

Согласно их соглашению от несколько лет назад, его два друга действительно росли, чтобы стать крупнейшими хулиганами в графстве.

Мэн Хао, однако, больше не называл себя хулиганом. Он не носил необычную, дорогую одежду, но вместо этого, одежду простого ученого.

Это было зелено, точно так же, как зеленость его юности. Однако просто тем же самым способом той весной изменяется в осень, его лицо больше не несло легкомыслие, которое это привыкло для, но вместо этого, спокойствие. Ему понравилось думать и пристально смотреть прочь в небо, даже при том, что он действительно не знал точно, чем это было, он смотрел на.

Ему понравились ветер и дождь. Ему понравилось стоять в павильоне и смотреть на молнию прочь на расстоянии и слышать гром. Когда дождь падал на землю снаружи, ему понравилось открывать книгу и читать о том, как жизнь изменилась всюду по возрастам.

Все походило на мечту. Семь лет прошли как падение ливня. Мэн Хао не чувствовал, что изменился очень, но с точки зрения других, он изменился вполне немного.

Поскольку он наблюдал, что его Владелец продолжил становиться старше, он часто думал о начинании обсуждение темы о Роуминге. Он хотел подняться на горы, поехать в отдаленные земли, видеть факты мира.

Но в конце, он посмотрел на город, его отца и Владельца, и вместо этого поддержал его молчание, ничего не говоря.

Год. Другой год … скоро, еще семь лет прошли. В течение осени того года, поскольку листья дрейфовали вниз к земле, плавающей на ветру, чтобы возвратиться в землю, заболел его отец. Однажды ночью фиолетовый ветер дул, и его отец скончался.

Мэн Хао стоял перед могилой своего отца, бессмысленным взглядом в его глазах. Он неопределенно помнил, как четырнадцать лет назад его отец держал его в его руках и взял его, чтобы встретить Владельца. В мерцании глаза прошли четырнадцать лет. Мэн Хао стоял там тихо, потягивая от горшка алкоголя.

Наконец он повернулся и уехал. Он нашел Владельца и сказал ему, как он желал Роуминга. Это была единственная мечта, которой он обладал теперь и волновал в сердце в течение многих лет.

Прежде чем он уехал, Мэн Хао становившийся на колени перед Владельцем и льстил во второй раз. Это было … льстить Роуминга.

Владелец смотрел рано однажды утром, когда Мэн Хао взял на себя пакет своего ученого и ушел в расстояние, созданное восходящим солнцем.

В конечном счете Мэн Хао просмотрел плечо. К тому времени Владелец больше не был видим. Позже, он просмотрел плечо во второй раз, и даже Башня Сильного запаха не могла быть замечена.

Он был вдумчивым на мгновение, тогда постепенно, казаться, приехать в понимание. Он ожидал еще раз и продолжал уходить в расстояние. Он не просмотрел плечо в третий раз.

Он достиг могущественной реки и столкнулся с перевозчиком, с которым он болтал о некоторых легендах о реке. Предположительно, Бессмертный проживал где-нибудь здесь.

В книгах читал Мэн Хао, он иногда сталкивался с Бессмертным названием. Он решил жить рядом с рекой. К сожалению, за три года, которые он сделал, он никогда не видел Бессмертного. То, что действительно видело, однако, было его собственным перевернутым отражением в речных водах, различное его.

Он видел, что себя летел в небе, практикуя культивирование в горах и некотором месте, названном Восточным Подразделением Таблетки Фиолетовой Секты Судьбы, где он придумал ….

Казалось, как будто все, что он должен был сделать, было, вскакивают в воду, и он мог стать тем другим человеком, и эта жизнь будет закончена.

К тому времени, когда эти три года прошли, Мэн Хао было двадцать девять лет. В конце он не вскочил в воду. Вместо этого он покинул реку и поехал далеко в другое место.

Год спустя, в глубинах на вид бесконечного леса, ветреной и почти безлунной ночью, Мэн Хао заметил женщину, плавающую в воздухе. Была также заброшенная могила без ладана, горящего перед ним. Окружающий лес был черным как смоль, и Мэн Хао немного боялся. Мгновение спустя он нашел себя окруженным бесчисленными темными формами. Внезапно, герметизирующее колдовство трещало в его ум.

Он вытянул ладонь, и все вокруг него исчезло.

Начиная тогда, ему было очень любопытно на предмет этого темного, таинственного леса. Он продолжал путешествовать о в нем, спя в чащах при необходимости. Он видел многих, много странных вещей, включая множество фантастических жестоких и диких животных.

Потребовалось три года, чтобы поехать через лес. Когда он появился, он оглянулся назад, и рассеянный взгляд закрыл его лицо. У него было чувство, что, если он желал, он мог бы остаться и стать частью леса.

В месте как это человек мог стать один с Небесами и Землей, и превысить смертную жизнь.

Поскольку Мэн Хао пристально посмотрел на лес, он вспомнил к словам Владельца от двадцать один год назад. Есть много путей в жизни, относительно которого пути он выбрал бы …, который был его решением сделать.

“Это место не путь, я хочу шагать”. Потерянный в мысли, Мэн Хао повернулся и ушел в расстояние.

—–






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.