Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 293: устаревший ученик






Е Фейму улыбнулся печально, когда он посмотрел на Мэн Хао. Чувство потери в пределах его сердца достигло окончательного уровня. Чтобы выполнить его желание стать Фиолетовым Господом Печи, он пренебрег своим культивированием и провел все его время, упрямо преследующее Дао алхимии.

Он всегда полагал, что с достаточным постоянством, его умение в Дао алхимии гарантирует его место как Господа Вайолет Фернэс. Е Юнтиэн дал ему это подтверждение; даже часть другой Вайолет Фернэс Лордс одобрила.

“Почему …, почему он должен был разоблачить …? Почему делает Восточное Подразделение Таблетки Секты Фиолетовой Судьбы, должны иметь Вас Фейму И Фан Му …? ” С горьким смехом он колебался назад и выкашлял полный рот крови.

Не случалось так, что он был не убежден; момент он узнал, что Фан Му был гроссмейстер Пилл Колдрон, он знал, что все это было правильно. Он не мог обвинить других в поддержке Фан Му. Он мог только смеяться, и горько в этом.

Он гордо сказал себе, который, если это не было для силы его противника, и факт, что он был гроссмейстером Пиллом Колдроном, тогда Е Фейму, который был на пике Востока палатой лордов Печи Подразделения Пилла, будет первоклассным. Он определенно преуспел бы и занял бы первое место в Фиолетовом содействующем испытании Господа Печи огнем.

Теперь, однако, он был побежден. Он мог даже вообразить презрение, с которым люди посмотрят на него позже в Секте. Это не было бы презрение относительно его Дао алхимии, но презрение из-за его молчаливого значения, что он был гроссмейстером Пиллом Колдроном.

Поэтому, он мог только смеяться горько, крайне приведенный в уныние.

Кровь просочилась из углов его рта. “Мой Дао алхимии, не может быть побежден …. Одна потеря, я могу принять, или даже два, но повторенная неудача … уничтожит мой Дао алхимии. Нет. То, что было побеждено, не является моим Дао Алхимии, но меня! ” Он вытер кровь со рта, и его глаза еще раз сияли с определением. “Мой Дао алхимии никогда не будет побеждаться. Это беспрецедентно, один из вида, оригинально на Небесах и Земле! Это - мой большой Дао алхимии! ” Его дыхание было рваным, когда он просмотрел в Мэн Хао.

Чу Юйян ничего не сказал. Она постепенно подавляла дрожь своего ума, когда она уставилась на Мэн Хао. Беспрецедентная горечь повысилась в ее сердце. Она была давно побеждена. Она поняла, что с момента ступила в мир Астрономической Земли …, она проиграла.

Если бы Фан Му не был там, ни Е Фейму, то она определенно стала бы Фиолетовым Господом Печи. Она все еще хотела оказаться, но на данный момент, не было никакого шанса.

В Фиолетовом испытании Господа Печи огнем только один алхимик мог стать Фиолетовым Господом Печи.

Мисс эта возможность, и независимо от того каким ошеломляющим успехам Вы добились позже, Вы могли только жить с сожалением. Никогда не было бы второго шанса при испытании огнем.

“Точно так же, как мой Дао алхимии, которая стремится найти что недостающая искра жизни. Сегодня, та искра жизни полностью исчезла, и нет никакого способа найти его снова. Точно так же, как мой Дао алхимии …”. В пределах ее горечи кровь просочилась из углов ее рта. Боль, которую она чувствовала внутри, была из-за Дао алхимии.

Все были тихи. Е Юнтиэн выглядел отчаянным, неспособным к высказыванию чего-либо далее. Он чувствовал острые боли в сердце, и он мог только думать, что путь Е Фейму был теперь закончен. Его будущее было не чем иным как могилой.

Окружающие Культиваторы наблюдали сцену с различными мыслями в памяти. У них всех было свое собственное понятие относительно пути Дао алхимии; это было то, потому что у всех было различное понятие того, что означало упорство. У всех был их собственный путь.

Не было легко сравнить такие вещи. В конце концов, что было побеждено, не был просто человек, но и Дао алхимии. Поскольку выносливость стала невозможной, крах был неизбежен.

Поскольку тишина заполнила область, легкий вздох можно было внезапно услышать, по-видимому от очень далеко. Демон гроссмейстера Пилла медленно вставал. Его пристальный взгляд пронесся по алхимикам. Все, пристальный взгляд которых он встречал медленно, опускали их головы, их лица, заполненные уважением.

В конечном счете его глаза остановились на Е Фейму.

“Дао алхимии неукротим”, сказал он. “Еще более неукротимый, намерение вырастить Дао алхимии. Если то определение будет существовать, то даже после десяти тысяч поражений, Ваш Дао алхимии всегда будет там. Вы преуспели. С тех пор, как Вы присоединились к Секте, Вы последовательно преследовали свой собственный путь.

“Ваш путь вьется, и полный терновника и чертополохов, заставляя его замедлиться, чтобы пересечь. Только с бесконечным определением может Вы иметь храбрость, чтобы стоять перед поражением и все же продолжить вперед достигать Вашей цели. Идите такой путь, и Ваш путь будет неукротим. Страх не побеждает. Страх отказ! ”

Тело Е Фейму дрожало, когда он смотрел безучастно на Демона Таблетки. Тихо, он сжал руки и поклонился глубоко. “Большое спасибо за Ваше просвещение, Патриарх”.

“Вы можете быть Фиолетовым Господом Печи”, сказал Демон Таблетки прохладно. “С этого дня дальше, Вы - мое послушничество”.

Е Фейму дрожал, и его лицо, заполненное волнением. Это было его мечтой, наконец становясь действительностью. Путь вился, но стать Фиолетовым Господом Печи было самым важным преследованием в его жизни много лет.

Умы окружающих алхимиков Восточного Подразделения Таблетки раскачивались, как они наблюдали. Ни один из них не знал, что сказать, поскольку пристальный взгляд Демона Таблетки затем упал на Чу Юйяна.

“Вы искали Дао алхимии, которая охватывает жизнь, жизнь как этот, который мы живем. Вы хотите найти, что искра жизни, которая не существует. Это чрезвычайно труднодоступно пик такого Дао алхимии. Это не извилистый путь, а очень трудный.

“Фактически, иногда, нет никакой искры жизни. Когда это произойдет, что Вы сделаете? Путь Вашего Дао алхимии находится не в смеси таблетки, а в обработке сердца. Вы всегда были моим учеником. Но в отличие от других, Вы - мой Личный Ученик. Вы … также можете стать Фиолетовым Господом Печи”. Как выведанный голос Демона Таблетки, слезы начали течь по лицу Чу Юйяна. Она немедленно поклонилась низко, чтобы Обобрать Демона.

Каждые без разбора из алхимиков Восточного Подразделения Таблетки были безмолвны. Только Фиолетовая палата лордов Печи, казалось, хотела говорить, но держала их языки.

Лин Хэйлонг колебалась момент. Он был самым старшим из палаты лордов Вайолет Фернэс. Готовясь, он открыл рот. “Владелец, согласно обычаю испытания огнем для продвижения Вайолет Фернэс Лорд, только один человек может быть отобран …”.

“С тех пор, как Вечная Гора уехала, Вы не сделали успехов в своем Дао Алхимии. Вы не двинулись вообще с того года. Ты знаешь почему? ” Оберите Демона, которого спокойно просматривают в Лин Хэйлонг. “Я не сказал Вам все эти годы, потому что я хотел, чтобы Вы поняли его для себя. Но Вы все еще не понимаете. Действительно настолько важен таможенный …? ”

Чувствуя себя немного неловкой, Лин Хэйлонг вызвала улыбку на его лицо и сказала, “Но … обычай был начат Вами, Владелец”.

“Так как я начал обычай, тогда естественно я могу изменить его. Позвольте ему быть так! ” Он щелкнул своим рукавом, не обратив дальнейшего внимания на Лин Хэйлонг и повернувшись, чтобы посмотреть на Мэн Хао.

Лин Хэйлонг вздохнула облегчения в его сердце и немедленно ступила назад. Фактически, он только говорил, потому что были посторонние, присутствующие, чтобы наблюдать церемонии. Будучи самой старшей из Фиолетовой палаты лордов Печи, он был обязан говорить, по крайней мере, что-то, даже если это было окольным способом.

Облысейте Демон посмотрел на Мэн Хао. “Используя тело как печь таблетки и сердце как формула таблетки. Очистка солнца и луны, очистка древних из звезд. Такой Дао алхимии …”. Он сделал паузу на мгновение. “Владелец надеется узнать, куда Ваш будущий путь будет вести”. Улыбка вспыхнула на его лице.

Когда он говорил, зрители могли сказать, что было что-то другое о его словах. Это было то, потому что, Демон Таблетки называл себя Владельцем!

“Фиолетовая палата лордов Печи становится моим послушничеством, и таким образом только должен льстить одно время. Так как Вы - Котел Таблетки, Вы можете стать моим Личным Учеником с два, льстит.

“Однако, … я уже принял сбор крупного ученика от Вас, так с сегодняшнего дня на, у меня будет второй Устаревший Ученик. Теперь, льстите передо мной три раза! ” Когда он улыбнулся Мэн Хао, доброте в его глазах, перекрытых с теми из Владельца от мира Мэн Хао иллюзии.

У Мэн Хао было странное выражение на его лице. Слова “сбор ученика” внезапно заставили его вспомнить свои 200, 000, 000 Камней Духа ….

Прежде чем он мог сказать что-либо, тем не менее, что Демон Таблетки поднял правую руку и щелкнул своим рукавом. Немедленно, рябь появилась в воздухе, окружив Мэн Хао и затем исчезнув в его теле.

“Hailong”, сказал Демон Таблетки. “Пожалуйста, помогите Владельцу в приеме всех друзей от других Сект. Объявите всей южной Области, что я принял Фан Му как своего Устаревшего Ученика! ”

Поскольку его слова заполнили воздух, все встали и сжали руки к Небесам. Лин Хэйлонг дрожала внутри, когда он слышал слова, и его видение остановилось на Мэн Хао. Другая Фиолетовая палата лордов Печи была тем же самым. Они все знали, каков Устаревший Ученик был.

Зависть сияла в глазах Хань Бэя. Она знала, что с этого дня вперед, Фан Му будет отличаться, чем кто-либо еще в южной Области.

Жирный вздохнул внутри, напомнив себе, как старший брат был самым удивительным. На этот раз он проложил себе путь в то, чтобы быть Устаревшим Учеником Демона Таблетки.

Когда дело доходит до учеников есть три уровня, послушничество, Личный Ученик Ученика и Наследства.

Послушничество только получает простой совет, хотя им разрешают задать вопросы. Личные Ученики следуют за Владельцем рядом. Они получают инструкцию устно и примером. Личные навыки переданы, включая некоторые секретные методы.

Устаревшие Ученики являются самыми важными из всех. Они получают целую жизнь знания; они - надежда на будущее, надежда передать все. Ничто не будет сдержано от такого ученика. Такой ученик еще более важен, чем сын!

***

В самом глубоком углу Фиолетовой Секты Судьбы, в Восточном Подразделении Таблетки, приземистая гора. Горы, которые окружают его, намного выше, чем он; однако, эта гора, казалось, была воплощена с глубоким воздухом достоинства, как будто это было самым старшим из всех гор.

Эта гора была фактически вершиной всех гор Восточного Подразделения Таблетки!

Расположенный на этом пике гор было здание, к которому Демон Таблетки привел Мэн Хао. Момент Мэн Хао видел его, он зевал. Здание походило точно на дом его Владельца от мира иллюзии.

Облысейте Демон открыл дверной проем и шел внутри, обратная обточка Мэн Хао. Когда он шел, он объяснил, “Вы испытали льстить Невиновности. Вы шли льстить Роуминга. В конце Вы приняли решение выполнить льстить Рассматривания Заката. С этими тремя льстит, Вы взяли меня в качестве своего Владельца”.

Мэн Хао следовал, наблюдая спину старика, когда он шел. Внезапно, он понял, что этот человек не походил на незнакомца вообще. Жизнь он жил в мире иллюзий, накладывалась с действительностью. Мэн Хао внезапно сжал руки и поклонился глубоко к Демону Таблетки.

“Ученик приветствует Владельца”, сказал он.

“На Астрономической Земле Владелец сказал Вам, что Вы должны будете только выступить два, льстит. Первые льстят, был разбит в три части. Владелец посеял Карму, и потому что Вы не сломали ее, я тоже! Что касается второго льстят, я не объяснил его тогда.

“Теперь время настало для Вас, чтобы понять. Вторые льстят, прибудет, если день когда-нибудь прибудет, в котором я возвращаюсь к пыли. Тогда Вы должны льстить, чтобы сломать нашу Карму, так, чтобы наши судьбы больше не были переплетены. Я дам Вам целую жизнь пользы как Ваш Владелец; все, что Вы должны дать мне, способность улыбнуться, прежде чем я умру. Та улыбка будет состоять в том, потому что я знаю, что мое наследство от этой жизни будет передано.

“Если в ходе того, чтобы быть моим учеником Вы выберете тот же самый путь в качестве моего первого Устаревшего Ученика, Лю Жуфэна, и оставите меня, то тогда не будет никакой потребности во втором, льстят.

“Ваши ноги принадлежат Вам, и путь лежит ниже Ваших ног. Выбор будет Вашим, чтобы сделать в будущем”. Оберите Демона, внезапно превращенного, чтобы посмотреть на Мэн Хао.

“Однако” он медленно продолжал, “если я должен был сказать Вам, что я неспособен рассеять яд Лилии Воскресения, Вы все еще были бы готовы взять меня в качестве своего Владельца? ”

—–






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.