Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 188: Настоящая любовь Бесценная






Фактически, Ли Фугуи был диаметрально настроен против Вана Тенгфеи и не позволит ему от крюка ни для чего. Обычно, ли он был в Секте или снаружи, он постоянно говорил саркастические вещи о нем.

Это, конечно, сделало Вана Тенгфеи разъяренным. Однако не было ничего, что он мог делать с этим. Оскорбление Ли Фугуи не было выбором. Их вражда была пустяковым вопросом младшего поколения. Кроме того, Ли Фугуи был слишком важен для Золотой Секты Мороза. Различие между важностью Ли Фугуи для Золотой Секты Мороза и важностью Ван Тэн Фэя для клана Вана, было неизмеримо.

Жирный внезапно подскочил на стол, к затруднению его товарища Золотые члены Секты Мороза. Они могли сделать немного больше, чем кашель слегка и смотреть, когда он выкрикнул, “Ах, настоящая любовь. Товарищ Дэоистс, разве я не мог действительно видеть такую вещь? Это была определенно настоящая любовь. Как мог я, Ли Фугуи, делать что-нибудь, чтобы разделить обособленно такую нежную пару? Я действительно сделал бы это, только для моего бесполезного друга Вана Тенгфеи? Я действительно нарушил бы сцену настоящей любви? Никогда! Я никогда не мог делать такой вещи!

“Есть высказывание, которое говорит о любви, которая может превысить то или другое, я забыл. Так или иначе кто-то сказал мне что-то однажды. Фактически, это был лучший друг, которого я когда-либо имел, человек, которым я восхищаюсь больше всего в мире. Он сказал мне, что любовь - самая ценная вещь в мире, стоящем больше, чем даже миллионы Камней Духа! ” Когда он говорил, его полный рот чрезвычайно больших зубов стал видимым. В конце он начал засорять и начал кричать вслух.

Наблюдение этого заставило участников Клана Песни улыбаться искаженно. Культиваторы Секты Демона Крови следили Жирный со странными выражениями.

Ли Шики хмурился, но ничего не сказал. Ван Юкай также поддержал свое молчание, хотя небольшая улыбка появилась на его лице.

“Поэтому”, продолженный Жирный, становясь более взволнованным, “Я притворился, что даже не видел их. Однако это оставило меня с чувством, что Ван Тенгфеи - действительно бесполезное никто. Кроме того, он абсолютно бесстыден. Любой видел, что это была настоящая любовь. Был я в месте Вана Тенгфеи, я просто улыбнусь и передам красоту.

“Тот неизвестный Культиватор, с точки зрения появления, основы Культивирования, всего, ясно выше и вне Вана Тенгфеи. Печально …”

Внезапно, приведенный в бешенство крик можно было услышать от воздушного пространства.

“LI ФУГУИ!!! ” Убийство намерения мутило из Вана Тенгфеи, когда он выбежал из группы, плавающей в воздухе. Его все тело походило на наточенный меч, режущий к Ли Фугуи.

Прежде чем он мог стать очень близким, Золотые ученики Секты Мороза позади Ли Фугуи подскочили с удивительной скоростью. В мерцании глаза они рванули вперед. Один из них, высокого, здорового человека, освободил холод harrumph и сформировал кулак, который он поднял в воздух. Распространение ряби из него во всех направлениях и ревущем звуке заполнило воздух. Выражение лица Вана Тенгфеи мерцало.

Ван Ксифэн взорвался с невероятной скоростью. Немедленно, он был перед Ваном Тенгфеи, махать обоими раздает вперед.

Бум отозвался эхом. Кровь вытекла из лица Вана Ксифэна, когда он схватил Вана Тенгфеи и отступил назад. Он оглянулся губительно в крупном мужчине от Золотой Секты Мороза.

“Члены Клана Вана, пожалуйста, ведите себя с достоинством”, сказал крупный мужчина прохладно. Власть его Основной базы Культивирования Формирования выкачена.

Группа людей Мэн Хао была частью произошедших к земле. У Мэн Хао было странное выражение на его лице, и он кашлял слегка. Он посмотрел на Жирное сокрытие позади крупного мужчины. Жирные вещи говорили, были несколько смущающими, и оставил Мэн Хао, чувствующего себя немного виновным.

“Вы видите? ” сказал Чен Фэн спокойно. “Ли Фугуи не маленькая фигура в Золотой Секте Мороза. Теперь, когда я думаю об этом, текущая ситуация Вана Тенгфеи действительно заслуживает сочувствия. Маленький Младший Брат, Вы видели Чу Юйяна? Ай, мне действительно любопытно, какая Секта, которая Культиватор от того, кто был запутан с Товарищем Даойст Чу Юйяном …”.

“Мм … да я видел ее прежде …”. сказанный Мэн Хао нерешительно, не уверенный в том, что еще сказать.

Чен Фэн вздохнул. “Я действительно надеюсь, что у меня есть шанс встретить того парня однажды. Он должен быть блестящим, чтобы быть в состоянии схватить Чу Юйяна далеко прямо из-под носа Вана Тенгфеи. Ах, такое умение. Он должен действительно быть человеком характера”.

“Такое умение, такое умение …”. Мэн Хао чувствовал себя еще более виновным. Опуская его голову, он медленно продвигался назад. В то же время он просмотрел толпу. Он внезапно заметил Вана Юкая, и он смотрел при шоке. Ван Юкай сидел там молчаливо, избегая глаз Мэн Хао.

“Ван Тенгфеи, Вы действительно смеете нападать на меня? ” сказал Жирный, заглянув из-за крупного мужчины и указав на Вана Тенгфеи. “Ваша бабуля! ” он ревел. “Вы действительно смеете нападать на меня? Согласно правилам старшинства этих пяти Сект и трех Кланов, я - Ваш Основной Дядя. Вы фактически смеете запугивать своих старших?! ” Жирный хлопнул его мешок удерживания, чтобы произвести Камень Духа, который он совал в рот. Хруст звуков отозвался эхом, когда он сокрушил его в биты. Это был вполне свирепый вид.

После сокрушения Камень Духа к частям, Жирным, протянул его руку. С кривой улыбкой крупный человек произвел нефритовую бутылку, которую он передал Жирному. Жирный совал его в его рот.

“Ли Фугуи, Вы слишком чрезмерные! ” Ван Тенгфеи скрипел зубами. Как раз когда слова оставили его рот, Жирный закрыл его глаза.

“Что существует между ними, настоящая любовь”, сказал он. “Вы понимаете, какова настоящая любовь? Настоящая любовь существует между Вашей женой Чу Юйян и другим человеком. Я видел его своими глазами. Почему Вы возможно вмешались бы в это?! ” Люди вокруг начатого, чтобы смеяться, заставляя лицо Вана Тенгфеи стать еще более в ярости. “Если только Вы поняли. Ах, настоящая любовь. Это бесценное! Я действительно восхищаюсь тем Товарищем Дэоистом. Он так квалифицирован. Он действительно обращался с вещами мастерски …”. Как Жирный продолжался его речь, Мэн Хао продолжал продвигаться назад. Однако он не был достаточно быстр. Он внезапно заметил, что Чжоу Дая смотрел непосредственно на него, вид недоверия и удивления, закрывающего его лицо.

Сердце Мэн Хао начало биться. Хотя он преднамеренно привел эту вещь в движение, он никогда не предполагал, что будет видеть сцену, такую как это теряющее значение сегодня. Он хотел скрыться, но внезапно, Чжоу Дая поднял свой голос.

“Это - он!! ” он кричал, указывая непосредственно на Мэн Хао, на вид испуганные люди не признают его. “Это - он! Это - Культиватор, кого я видел с Чу Юйяном!! ”

Чжоу Дая действительно соответствовал своему имени, что означает ‘большой рот’. Мало того, что ему нравилось сплетничать, у него также был очень громкий голос. Его голос прозвучал ясно, заставив общее внимание немедленно следовать за линией его пальца, чтобы упасть на Мэн Хао.

Лицо Мэн Хао мерцало. Окружающие Уединенные ученики Секты Меча уставились на него при шоке и подсознательно продвинулись далеко от него. Скоро, он и Чен Фэн стояли там один.

Чен Фэн также зевал оцепенело в Мэн Хао. Он возвратил свое самообладание быстро, однако, в конце, также быстро обрамленном далеко. Он не хотел, чтобы любые недоразумения следовали из положения следующего за Мэн Хао. Если бы кто-либо попробовал хулигану Мэн Хао, то он прыгнул бы, чтобы помочь немедленно; но что происходило, прямо сейчас был скандал о романтической любви ….

Когда он продвинулся назад, глаза Чена Фэна начали пылать ярко. Вид и недоверие и восхищение заполнил их.

Поскольку Чжоу Дая указал на Мэн Хао, все Уединенные ученики Секты Меча уставились на него, также, как и Культиваторы от Клана Вана, Клана Песни и Секты Демона Крови. Все смотрели на Мэн Хао.

У Ли Шики от Секты Демона Крови было странное выражение на ее лице. Она заметила Мэн Хао несколько моментов назад. В данный момент она фыркнула, повернув ее голову, чтобы проигнорировать его. Ван Юкай смотрел при шоке на Мэн Хао.

Что касается Вана Тенгфеи, он стоял там безмолвно, впиваясь взглядом в Мэн Хао. Вены начали выпирать на его лице, и вены крови появились в его глазах. Он вспомнил к Летающему наследству Дракона Дождя к Уверенности Внутреннее обучение Секты. Он вспомнил к своим чувствам в Летающей пещере Дракона Дождя. Его унижение и гнев вздымались до небес.

Все было абсолютно тихо. Все глаза были на Мэн Хао. Конечно, в прошлые дни, слухи о Чу Юйяне, замечаемом со странным человеком, распространялись всюду по пяти великим Сектам и трем большим Кланам.

Это началось в Золотой Секте Мороза. Все о слухе имело смысл и было довольно ярко. Никто не знал, и все задались вопросом, кем мог бы быть странный человек. Теперь здесь, перед всеми этими глазами, на Мэн Хао указали.

Жирный смотрел при шоке. Он стоял безучастно на мгновение, и затем протер глаза энергично. Внезапно, он начал выглядеть очень взволнованным.

Так же, как он собирался помчаться, приблизительно дюжина красочных пучков света приблизилась от прочь на расстоянии. Когда они свистели вниз, было ясно, что это было Фиолетовой Сектой Судьбы!

Чу Юйян не был с ними, однако, было два человека, которых действительно признавал Мэн Хао. Они не были никем другим, чем Цянь Схойхэнь и Лу Сонг 1, кто был теперь на ранней стадии Учреждения Фонда.

Они летели по обе стороны от молодого человека с прохладным выражением. Его тело излучило власть последнего Учреждения Фонда и, казалось, заняло положение большого уважения среди других Фиолетовых учеников Секты Судьбы.

В то же время еще десять лучей появились. Это было Черной Сектой Решета. Красивый Хань Бэй 2 был среди них. Она была одета в мужскую одежду, но единственного взгляда было достаточно, чтобы видеть, что она была женщиной. Она болтала и смеялась с участником Клана Песни, когда она летела вниз к квадрату.

Прибытие Фиолетовой Секты Судьбы и Черной Секты Решета обычно заставляло бы различных членов других Сект искать друзей и нагонять. Но странная атмосфера теперь заполнила воздух. Большинство людей просто поглядело на мгновение на только что прибывших от других двух Сект.

Как только Чжоу Дая видел, что больше людей прибыло, он еще раз выкрикнул, его голос еще громче, “Это - он! Это - Культиватор, который я видел с Чу Юйяном. Она надевала его одежду …”. В действительности есть значительные отличия между ‘ношением его одежды’ и ‘надевающий его одежду’. Культиваторы от Фиолетовой Секты Судьбы все замерли и уставились на Мэн Хао.

Как ученики Фиолетовой Секты Судьбы, как они не могли знать, что слухи циркулировали об оценке Чу Юйяна? Что касается Цянь Схойхэня и Лу Сонга, момент они заметили Мэн Хао, их глаза стали широкими, и они смотрели при шоке. Тогда их глаза стали ненавистными.

Это были годы, с тех пор как они видели Мэн Хао, но удар, который они получили в том году, был огромен. Даже вниз к в тот же день, люди все еще говорили о том, что произошло. События заставили ненависть просачиваться вниз в их кости. Это было самое большое унижение, которое они когда-либо испытывали в их жизнях.

Цянь Схойхэнь уставился на Мэн Хао, и он начал дышать в большой степени. Убийство намерения начало мутить в пределах глаз Песни Лютеция.

“Черт возьми это - Вы!! ”

“Так, это - Вы!! ”

Два из них ревели, наполняя зрителей еще большим количеством шока. Детали вопроса с Чу Юйяном все еще не были ясны, но интенсивный гнев этих двух Фиолетовых учеников Секты Судьбы не был ясно никакой шуткой. Они, очевидно, ненавидели Мэн Хао вниз к сущности их костей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.