Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 184: семь истреблений






У этого человека по имени Ли не было способа знать, как известный Мэн Хао был в государстве Чжао, ни о железном копье, которое было все еще расположено в пределах Фиолетовой Секты Судьбы ….

Тело Мэн Хао мерцало, когда он стрелял к Ли. Он поднял правую руку и высветил знак колдовства; немедленно, Дракон Пламени ревел.

Это не было очень большим, только приблизительно тридцать метров длиной, и его цвет не был нормален. Вместо того, чтобы быть цветом огня, это было темно, и имело два колеблющихся крыла. Это было, очевидно, Летающим Драконом Дождя.

Власть с базы Культивирования Мэн Хао была заморожена в нем, и не снижение просочился. Только кто-то значительно более влиятельный, чем Мэн Хао, кто-то более высокого этапа, был бы в состоянии ощутить небольшие колебания власти основы Культивирования в пределах него.

От вида этого это действительно, казалось, было чем-то, что будет произведено властью середины Учреждения Фонда, или возможно даже низшее по сравнению с этим.

Насмешки заполнили поверхности Культиваторов возле Арены Сражения. Они были ясно очень удивлены целой сценой.

Чен Фэн стонал внутри. Он ничего не сказал, но его глаза были унылы, поскольку он думал, не о его летающем кинжале, но факт, что это было Ареной Сражения, и не был никаким способом сказать то, что смертельно перемещается, Ли мог бы использовать.

Чжоу Шаньюэ смотрел на, улыбка, закрывающая его лицо. Он выглядел чрезвычайно довольным. Ему никогда не нравился Чен Фэн, не с самого начала, когда его отец возвратил его Уединенной Секте Меча. Он чувствовал, что его отец рассматривал его слишком хорошо для постороннего, которым он был.

Что касается летающего кинжала, который был дан Чену Фэну, Чжоу Шаньюэ думал о нем как о своем собственном. Как это могло быть дано кому-то еще? И каким образом он не был членом текущего поколения из Семи Уединенных Сыновей Меча?

Он не понял, но также и не смел жаловаться его отцу. Это заставило его вражду к Чену Фэну становиться более сильной и более сильной.

“Наконец у меня есть шанс сегодня! ” он думал. “Чен Фэн, ahh, Чен Фэн, летающий кинжал будет наконец принадлежать мне. Вы шутящий никого. Вы действительно смеете спорить со мной?! ” Улыбка вспыхнула на его лице, и он смеялся.

Назад на Арене Сражения, Литий также смеялся. Надменный взгляд закрыл его лицо, поскольку он наблюдал за Драконом Пламени Мэн Хао, ускоряющимся к нему. Он глумился.

“Варварский Культиватор от Секты болота”, сказал он надменно. “Вы не имеете право даже быть здесь. Ваше волшебство так просто! Вы действительно смеете использовать пустяковое искусство Дракона Пламени? Даже будучи ограниченным серединой стадии Учреждения Фонда, я могу все еще убить Вас легко”. Он щелкнул своим рукавом и властью его середины стадии Учреждения Фонда, вскипяченной. Он поднял руку и иллюзорное изображение солнца, и луна появилась по обе стороны от его ладони.

Изображения солнца и луны преобразованы в две мерцающих ауры меча. Литий махнул его рукой, и они стреляли в крик в воздух, прямо к поступающему Дракону Пламени.

Приветствие повысилось с окружающих Культиваторов, когда они видели это.

Конечно, все это занимает время, чтобы описать, но произошло немедленно. Изображения солнца и лунных мечей врезались в Дракона Пламени, и как они сделали по некоторой неизвестной причине, они начали крутить и деформироваться.

Удар взорвался как лунный меч, увеличенный против Дракона Пламени. Казалось, что это пыталось переместить гору. Меч немедленно разрушился на части. Прежде чем части могли уплыть, они были преобразованы в пепел высокой температурой Дракона Пламени.

В то же время меч солнца также разрушился. Дракон Пламени тридцать метров длиной, даже казалось, не был поцарапан. Его импульс увеличился, поскольку это стреляло к Ли.

Поскольку это рвануло вперед, его тело расширилось. Тридцать метров, девяносто метров, сто пятьдесят метров … в мерцании глаза, это было триста метров длиной и росло!

Таинственная власть выделилась из Дракона Пламени, формирующегося в чудовищное Море Пламени. Это был Ци Дракона Пламени. Его крупные крылья распространялись, чтобы покрыть небо, заставляя Арену Сражения быть погруженными в пламя.

Все это произошло слишком быстро, и Ли средних лет, возможно, не возможно предсказал, что это произойдет. Это было то же самое с Чжоу Шаньюэ, а также всеми окружающими Уединенными учениками Секты Меча, которые смотрели на с ошеломленными лицами.

Ревущий звук заполнил воздух, и Арена Сражения дрожала. Щит, покрывающий Арену Сражения, слегка колебался, поскольку это сдержало власть.

В то же время, что и рев выведал, Мэн Хао внезапно рванул вперед, напав с такой скоростью, как молния. Лицо лития побледнело и заполнилось выражением недоверия. Девять нефритовых промахов появились и плавали вокруг него, выделяя защитную энергию, которая защитила его от крупной власти Моря Пламени.

Эти девять нефритовых промахов были ясно экстраординарны в своей защитной власти. Однако Мэн Хао продолжал стрелять к нему как стрела. Немедленно, он врезался в щит, произведенный девятью нефритовыми промахами.

Другой бум резонировал, наряду с несчастным криком. Зрители смотрели на, ошеломленно поскольку огонь начал вымирать. Литий вращался назад как бумажный змей с его сокращением последовательности, кровь, выбегающая из его рта, его глаз, заполненных шоком. Он имел жалкий вид.

Мэн Хао появился из Моря Пламени, его спокойное лицо. Он улыбнулся, и все еще имел застенчивый взгляд на его лицо.

Чжоу Шаньюэ задохнулся, когда это произошло, и затем смотрело при шоке. Чен Фэн мигнул глазами, смотря на Мэн Хао с недоверием.

Среди тишины потрясенной аудитории тело Ли средних лет прекратило перемещаться. Мрачное выражение появилось на его лице, и затем он оттолкнул на лбу.

Внезапно, его тело дрожало и затем заполнилось властью большого круга Учреждения Фонда. Псевдо Основная власть стадии немедленно взорвалась из него.

Эта власть была далека, далеко вне того, что он показал несколько моментов назад. Его глазное смертельное намерение излучения, поскольку он наблюдал за Мэн Хао, шагающим из в Море Пламени. Надменный взгляд еще раз заполнил его лицо.

“Вы кажетесь компетентными, чтобы быть убитыми истинной властью моей базы Культивирования! ”

Выражение Мэн Хао совпадало с когда-либо. Он улыбнулся застенчиво, но ничего не сказал. Видя улыбку, Ли чувствовал сильное чувство отвращения. Он рванул вперед, его рука, поднимающаяся к его мешку удерживания и восстановления меча.

Меч голубого цвета вращался быстро выше его головы, формируя форму кита. Это впитало власть последней власти стадии Учреждения Фонда Ли, после чего гудящий звук заполнил воздух. Призрачные изображения меча внезапно появились, семь из них!

Гул разговора заполнил воздух.

“Семь Истреблений! Старший Брат Ли использует смертельное движение!! ”

“Это - одна из самых сильных позиций Учреждения Фонда, глубокого волшебства Семи Уединенных Сыновей Меча …”.

Выражение Чена Фэна искривлено. “Уединенный Меч Семь Истреблений! ” Он собирался предпринять шаги вперед, когда Чжоу Шаньюэ смеялся и протянул руку, чтобы заблокировать путь.

“Жуниор Бразэ Чен, запрещено вмешаться в матчи на Арене Сражения. Вы не собираетесь нарушать правила Секты, Вы? ”

Поскольку наблюдающие Уединенные ученики Секты Меча обсудили слушания, на Арене Сражения, волосы Лития, о которых хлещут дико. Он высветил жесты колдовства, заставив циклон возникнуть. Циклон, слитый с голубым мечом и ревущим звуком, заполнил воздух. Порочное выражение появилось на его лице, когда он махнул пальцем.

Голубой меч, казалось, разделял воздух, поскольку это стреляло с невероятной скоростью к Мэн Хао.

Это нападение было одним из самых сильных шагов от Культиватора большого круга Учреждения Фонда, а также одним из самых сильных искусств Уединенной Секты Меча. Для Лития, чтобы использовать это в этой ситуации прояснило, что он намеревался нанести фатальный удар!

“Я планирую использовать это волшебство выиграть место среди этих Семи Сыновей. Сегодня … я окрещу его с Вашей головой! ” Его зловещий голос отозвался эхом, поскольку меч кричал вперед. Меч и его семь призрачных изображений преодолели на Мэн Хао ….

Улыбка появилась в глазах Мэн Хао.

“С точки зрения волшебных методов я - все еще немного несовершенный …”. он пробормотал себе. Он внезапно ударил руку вперед. Немедленно, все начало дрожать, и приближающийся меч внезапно остановился.

Мэн Хао тогда предпринял шаги вперед и ударил руку во второй раз, затем одна треть и в четвертый раз. Каждый раз, когда он сделал, он сделал другой шаг. К тому времени, когда он достиг пятой забастовки, он был на меч. Земля дрожала, поскольку крупное изображение иллюзорной руки появилось перед Мэн Хао. Это стреляло к мечу. 1

В то же время Духовный Смысл Мэн Хао вспыхнул. Когда он был на ранней стадии Учреждения Фонда, его Духовный Смысл мог потрясти последние Культиваторы Учреждения Фонда. Но теперь у него был дополнительный Столб Дао, который сделал его еще более влиятельным. Духовный Смысл слился в гигантскую иллюзорную руку. Когда рука врезалась в голубой меч, крупный удар прозвучал.

Голубой меч дрожал. Один за другим призрачные изображения, окружающие совавший и, исчезли. Все это занимает время, чтобы описать, но произошло немедленно. Призрачные изображения мечей распались, и затем раскалываются, начал покрывать поверхность самого меча.

Иллюзорная рука прошла через меч и затем продвинулась к Ли. Не было никакого способа для него избежать его, таким образом, это хлопнуло непосредственно в его тело.

Кровь распылила из его рта, и он колебался назад, его бледное лицо. Пятый шаг Мэн Хао разместил его непосредственно рядом с голубым мечом. Он достиг и прижался к нему.

Выведанное потрескивание и меч … разделение полностью в половине.

“Вы проигрываете, … Теперь заплатили”, сказал Мэн Хао. Он щелкнул своим рукавом, послав две части голубого меча, улетающего, чтобы приземлиться в ногах Ли. Лицо Ли было смертельно бледно, и он выкашлял другой полный рот крови. Его Ци, казалось, слабел. Он посмотрел на Мэн Хао, вид недоверия и горького мучения, закрывающего его лицо.

Он … проиграл!

—–






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.