Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 190: уважаемый старший






“Нет”, сказал Сун Цзя быстро, ее лицо, краснеющее немного. Она была врожденно красива, и имела нежную индивидуальность.

Женщина рядом с нею смеялась, смотря на нее любовно. Она ничего не сказала.

Ее голосовой свет, Сун Цзя продолжал, “Я просто думаю, что он интересен. Он оскорбил столько людей, и все же столько людей готово стоять рядом. Кроме того, он не действительно похож на Культиватор. Он больше походит на ученого”.

Женщина средних лет смеялась снова, и ее выражение стало еще более нежным. Она подняла правую руку, и появился пылающий нефритовый промах. Это ни во что не врезалось, и внезапно, небольшое дрожат, пробежал все горы в Клане Песни. Дрожание было так незначительно, что любой под Возникающей стадией Души не заметит его. В темном небе, мерцала луна.

В луне бесчисленные волшебные символы появились, который, казалось, выводил вопросы, имеющие отношение и к прошлому и к будущему. С долгого момента они исчезли. Это было тогда, что перед женщиной средних лет, время, казалось, перемещалось наоборот. Нефритовый промах, казалось, не горел, поскольку он вновь появился перед нею.

Песня Цзя наблюдала, что это произошло, не с удивлением, но с нетерпением.

“Хорошо”, сказала женщина, нажав ее палец на нефритовый промах. “Позвольте мне смотреть на прошлое этого человека, которого Вы находите настолько интересными”.

Как только она оттолкнула на нефритовом промахе, он спроектировал экран в воздух. На нем мог быть замечен небольшое графство и мальчик, сидящий рядом с окном. Он читал свиток при искусственном освещении.

Когда он читал, он медленно качал головой и обмахивался с перьевым веером. Это было, очевидно, лето.

Мальчик не был никем другим, чем Мэн Хао.

Экран мерцал, и Мэн Хао теперь носил одежду опрятного, чистого ученого. Он вышел из своего дома и встал против соседней стены, выглядя немного с увертливыми глазами. Скоро, седан появился из внутреннего двора напротив него. Он вытянул шею, чтобы посмотреть на него, взволнованное выражение на лице. 1

Экран мерцал, и теперь Мэн Хао, выдержанный сверху горы Дакин. Он вздохнул и бросил бутылку тыквы вниз в реку. 2

Затем, он был в Секте Уверенности, держа над головой лекарственную таблетку, лицо, заполненное беспокойством, когда он отдал таблетку. 3

Когда Сун Цзя видел это, она смеялась вслух. Женщина средних лет улыбнулась и покачала головой.

Следующее изображение имело магазин Мэн Хао на плато и его застенчивую, робкую улыбку, когда он продал лекарственные таблетки по непомерным ставкам 4 было много изображений с того времени, но их внезапно высвечены быстро, мешая разбирать все быстро. Женщина средних лет хмурилась, по-видимому потерянная в мысли.

Следующее изображение, которое видел Сун Цзя, было изображением Эксцентричного Сун на горной вершине и Мэн Хао, бегущего наряду с железным копьем. Она видела Мэн Хао в городе Культиваторов и сделки, которую он заключил с Лу и Сун для копья. После этого были все кровавые события, которые закончились.

Песня Цзя не могла прекратить смеяться. “Этот Мэн Хао - ужасный …, он - ничто как ученый! ” Она продолжала смотреть, ее смех, заставляющий ее глаза быть похожими на два полумесяца.

Изображения снова стали несколько расплывчатыми. К этому времени он был в южной Области. Однако в сейчас же, нефритовый промах, который, как внезапно начинают, разрушился в части. В мерцании глаза это было покрыто трещинами. От холодного фырканья женщины можно было услышать очень далеко на расстоянии. Это заполнилось, не только комната, но и весь Клан Песни.

Лицо женщины средних лет заполнилось шоком, и она выкашляла полный рот крови. Она схватила удивленного Сун Цзя и поразила назад несколько шагов, вид недоверия, закрывающего ее лицо.

Все горы в пределах Клана Песни начали дрожать. Как они сделали, луна в небе выше Клана Песни, внезапно взорванного с ослепительным светом. Это была вспышка, которая немедленно начала дрожать и темнеть, как будто это сильно подавлялось кем-то.

В этот тот же самый момент на вид бесконечные горы Клана Песни продолжали дрожать и затем … один за другим, горы внезапно опустили весь дюйм, как будто они отталкивались некоторой невероятной силой.

Тот дюйм, казалось, был предупреждением, некоторой демонстрацией власти … кто-то. Этот человек, казалось, говорил, что, если они желали, они могли бы вытереть всю горную цепь Клана Песни.

В то же время все Возникающие Культиваторы Души начали дрожать и плеваться кровью. Глубоко в горах Клана Песни, около местоположения их Запасов Дао, ревущий звук повысился. Это не распространяло и только определенных людей направленных наружу, мог ощутить его.

В самом глубоком, самом отдаленном местоположении в горах Клана Песни, был каменный столб. На столбе был труп, или скорее половина трупа. Нижняя половина нигде не была видна. Глаза трупа внезапно хватали открытый, после чего Ци пиковой стадии Поиска Дао, взорванной. Труп дрожал, как будто он не мог противостоять огромной власти, которая преодолевала на Клан Песни.

“Уважаемый Старший, успокойте свой гнев. Клан Песни южной Области виновным …”.

“Если Вы знаете, что виновным, затем исправляете его”, прибыл переданный голос женщины. Она была ясно раздражена. “У Вашего Клана Песни есть традиция выходящих замуж дочерей, возможно Вы должны жениться на ней прочь как на слуге, даже ниже любовницы”.

Труп колебался. “Уважаемый старший …”.

“О? Вы знаете, Клан Песни Восточных Земель желают этой чести, но неспособны достигнуть его. Вы действительно смеете отказываться от меня? ” Как голос женщины, переданный, все горы Клана Песни внезапно дрожали и опустили еще три дюйма.

Без колебания сказал труп, “Уважаемый старший, мы сделаем, поскольку Вы предлагаете цену! ”

Голос женщины исчез. Одновременно, назад в столице, лицо Сун Цзя было бледно-белым. Рядом с нею задыхалась ее мать, и кровь медленно сочилась из ее рта.

“Jia’er, этот человек не может быть вызван. Этот человек - …”. Прежде чем она могла закончить говорить, ее тело начало дрожать. Казалось, как будто Божественный Смысл передавал в ее ум. Она не продолжила говорить, и в конечном счете, посмотрела на бледнолицого Сун Цзя, сложное выражение на ее лице.

Все, что только что произошло в Клане Песни, не осталось незамеченным Мэн Хао и всеми остальными. Землетрясение заставило общие лица мерцать, особенно Возникающие чудаки Души.

Тело эксцентричной Песни дрожало, и он выкашлял полный рот крови. Его тело продолжало дрожать, и он выкашлял второй полный рот крови, затем одна треть. В конце он выкашлял в общей сложности семь полных ртов крови. Он колебался, его лицо, бледное и заполненное удивлением.

Он был единственным во всем Клане Песни, кто выкашлял семь полных ртов крови.

Это было в данный момент, что иллюзорное изображение женщины появилось в квадрате, хотя никто не видел его. Она стояла там, невидимый для всех за исключением самой сильной Сдержанности Дао Клана Песни, пикового трупа Поиска Дао. Только он мог ощутить ее легкое колебание Ци, когда она прибыла в Сонг Клан-Сквер.

С момента она появилась, ее глаза приковывались к Мэн Хао. Они были переполнены добротой, нежной привязанностью и любовью.

После того, как долгий момент прошел, ситуация в квадрате возвратилась к нормальному. Все были потрясены, заставив гробовое молчание заполнить воздух. Возникающие Культиваторы Души озирались бледный, стоял.

Лицо эксцентричной Песни было смертельным белым; он боялся почти глупый. Он не был уверен, что только что произошло, и при этом он не знал, что полнота Клана Песни встряхнулась сейчас.

Задыхаясь, он вытер кровь со рта. Внезапно, его тело дрожало, поскольку голос заполнил его ум. Голос наполнил его почитанием; это не был никто другой, чем Дух Разъединить Патриарха стадии Клана Песни.

Это была ясно передача Божественного Желания от Патриарха Разъединяющего Духа, который проводил заказы трупа Запаса Дао. Все Возникающие Культиваторы Души Клана Песни получили то же самое сообщение.

“Мэн Хао не должен быть вызван! ”

Среди тишины, которая покрыла квадрат, выведанный голос Вана Тенгфеи. “Мэн Хао, у Вас нет квалификаций, чтобы уклониться от боя со мной сегодня! ” Он подскочил и начал шагать к Мэн Хао, его база Культивирования, извергающаяся с властью. Власть, превышающая раннюю стадию Учреждения Фонда, взлетела выше и выше. Это оказалось Столбами Дао Вана Тенгфеи, напетыми с энергией середины стадии Учреждения Фонда.

Глаза Мэн Хао мерцали, поскольку он наблюдал, что Ван Тенгфеи приблизился. Правая рука Вана Тенгфеи поднялась; черные усики повысились и циркулировали вокруг его пальца. Его глаза были спокойны.

“В Секте Уверенности государства Чжао Вы украли мое имущество и вырвали далеко мое положение во Внутренней Секте. В южной Области Вы оскорбили меня. Вы действительно думаете, что готовитесь, чтобы быть заклятым врагом Вана Тенгфеи? ” Его волосы, которые хлещут безумно вокруг его головы и таинственного черного жара, начали происходить от его ядовитого пальца. Вы не имеете право быть заклятым врагом Вана Тенгфеи. Вы были насекомым тогда, и Вы - все еще насекомое сегодня! Сегодня, Вы должны быть жертвой крови моему ядовитому пальцу! ” Слова Вана Тенгфеи отозвались эхом всюду по квадрату.

“Вы закончены? ” сказал Мэн Хао прохладно. Он шагнул вперед, подняв его правую руку и вычеркнув его. Власть его четырех прекрасных Столбов Дао заморожена в пальму. Не берег просочился. Рев заполнил воздух, когда он ударил к Вану Тенгфеи.

Поскольку бум заполнил квадрат, окружающие наблюдаемые Культиваторы, полностью сосредоточенные на том, что происходило. Только Хань Бэй и Ли Шики, а также Чен Фэн, смотрели со странными выражениями на бушующего Вана Тенгфеи.

Жирный выглядел чрезвычайно нервничающим. Крупный мужчина от Золотой Секты Мороза сдерживал его, иначе он соединит Мэн Хао, чтобы бороться.

Среди ревущего бума Ван Тенгфеи упал назад, распыление крови из его рта. Пальмовый удар сейчас фактически не был ударом уровня, но ударом. Звук удара прозвучал как некоторые разрушенные зубы Вана Тенгфеи. Он шлепнулся назад, выражение шока на его лице.

“Невозможный …”.

Мэн Хао шагнул вперед после него, ударяющий его рукой снова. Бум, выведанный, и больше крови, распылен изо рта Вана Тенгфеи. На этот раз удар ударил другую сторону его лица.

“Невозможный! ” Лицо Вана Тенгфеи было бледно, и его заполненные глаза, не с беспорядком, но бешеным гневом. Он больше не потрясался или пугался. Его унижение смыло все. Он смотрел губительно на Мэн Хао и затем выл.

В то же время Ван Ксифэн начал продвигаться, также, как и сморщенный старый Возникающий Культиватор Души от Клана Вана.

Но тогда, глаза Эксцентричной Песни мерцали. Вид причиняет неудобство, и даже недоверие закрыло его лицо, когда он протянулся, чтобы препятствовать тому, чтобы они оба делали что-либо.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.