Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 187: старый добрый толстяк






“Мэн Хао! ” думал Ван Тенгфеи, его глаза, немедленно сияющие с таинственным жаром. Он чувствовал внезапный удар боли от указательного пальца его правой руки. Палец был черным как смоль, и во вьющихся пучках темнокожего Ци мог быть замечен.

Наблюдение Мэн Хао здесь не было чего-то, что Ван Тенгфеи когда-либо воображал, произойдет. Много лет прошли, но он немедленно признал его. Это был тот проклятый Культиватор из государства Чжао, который ускользал его наследство и разрушил все его придирчиво положенные планы!

Как только он видел Мэн Хао, дыхание Вана Тенгфеи ускорилось. Он предположил, что Мэн Хао исчез наряду с государством Чжао. Как он, возможно, предсказал, что внезапно появится здесь? Кроме того, он был в группе от Уединенной Секты Меча. Много мыслей пробежали его голову в течение нескольких дыханий. Тогда он возвратил свое самообладание и отвел взгляд.

“Так как он здесь”, думал Ван Тенгфеи, “я должен буду найти возможность пожертвовать им моему ядовитому пальцу”. Его спокойствие выражения, он медленно начинал показывать то же самое игнорирование Мэн Хао, которого он имел несколько лет назад. Это было, как будто он вечно будет выше Мэн Хао. Не имело значения, если они были в государстве Чжао или южной Области. Он не заботился вообще о Мэн Хао. Он был членом Клана Вана. Он был Выбран. Он был выше, и что касается Мэн Хао, не имело значения, какие отношения он имел с Уединенной Сектой Меча. Ему Мэн Хао был не чем иным как насекомым.

У него были прекрасная симпатичная внешность и безупречный характер. Он стоял там, медленно становясь центром внимания. Он улыбнулся слегка, его равнодушное выражение. Игнорирование Мэн Хао, который существовал в его сердце, медленно преобразовываемом в презирать и высокомерие. Он наклонил голову, и казалось для всех намерений и целей, что Мэн Хао был ничем ему и мог быть сокрушен на прихоти.

В то же время Ван Ксифэн хмурился немного. Он посмотрел на Мэн Хао снова, и таинственный взгляд появился в его глазах. Улыбку тащат в углах его рта. Это была улыбка, подобная Вану Тенгфеи, наполненному презрением в игнорировании.

Теперь он помнил сцену от несколько лет назад. Он помнил этого муравья, которого он почти сокрушил на вершине Восточной Горы Секты Уверенности, только чтобы быть остановленным Хэ Луохуой.

“Интересный”, сказал он с хихиканьем. Его слова не отозвались эхом и могли только быть услышаны Ваном Тенгфеи. “Так, Мы еще раз сталкиваемся с этим наглым ребенком. Тенгфеи, теперь Ваш шанс завершить вопросы от все те годы назад. Убейте его и докажите, что все, что я сказал Вам, верно. Вы Выбраны, и он - не что иное как насекомое”.

Ван Тенгфеи улыбнулся. “Я давно прекратил думать о вещах, которые произошли в том году”, сказал он прохладно. “Однако я действительно должен взять его голову”. Он посмотрел на Мэн Хао еще раз, и его глаза наполнились уверенностью в его способности убить его. Это было бы столь же легко как переворачивание его руки. Он отвел взгляд, игнорируя Мэн Хао и смотря прочь в расстояние. Он казался вдумчивым еще раз, как будто он боролся с некоторым вопросом в его сердце.

“Не сверхдумайте вещи”, сказал Ван Ксифэн, его голос низко. “Вы должны доверять Чу Юйяну”.

Ван Тенгфеи был тих в течение долгого момента, затем ворчал, “Если я когда-нибудь узнаю, кем это было, то я порву его в тысячу частей!! ” Его глаза были заполнены холодной, черствой ненавистью, а также унижением. Убийство намерения мутило из него, намного более интенсивный чем тогда, когда он видел Мэн Хао. Этот вопрос был чем-то, что он не мог проигнорировать, что-то, по сравнению с чем он не мог охладиться.

Выражение Мэн Хао совпадало с когда-либо. Наблюдение Вана Тенгфеи здесь не было абсолютно неожиданно. Однако это естественно заставило различные эмоции пузыриться в пределах него.

Вражда между ним и Хочет Tengfei, не было что-то, о чем он заботился очень больше. Годы прошли, и на данный момент, Мэн Хао фактически чувствовал, что был немного слишком вспыльчив в своей юности. Были определенно некоторые области, в которых он был в заблуждении.

Теперь, база Культивирования Мэн Хао была в середине стадии Учреждения Фонда, и его мастерство сражения поместило его в ту же самую лигу как Дети Дао, хотя немного людей знали это. По оценке Мэн Хао, если он мог бы победить Вана Тенгфеи, когда на стадии Ци Цондэньсатиона, тогда в наше время об этом даже не стоило думать.

Что коснулось его, больше всего был поиск Клана Песни мужа и Кубического Pearl, которого Эксцентричная Песня упомянула несколько моментов назад. Это могло рассеять самые странные яды в мире, и это заставило сердце Мэн Хао трепетать от рвения.

Он не был уверен, мог ли бы Кубический Pearl рассеять яд Лилии Воскресения, но рассмотрение, что Клан Песни предлагал его как приз, это не был, конечно, никакой обычный объект.

“Интересно, может ли это действительно рассеять яд …. Если это может, то, возможно, я не должен буду пропитывать Фиолетовую Секту Судьбы, в конце концов. Пребывание в Уединенной Секте Меча не было бы плохо”. Его сердце загнано в ожидании. Когда он путешествовал путь Культивирования, его следующее большое препятствие будет Основным Формированием. Это было трудным мостом, чтобы пересечься, и присоединение к влиятельной Секте, конечно, поможет.

С долгого момента мысли его глаза заполнились определением.

Выше, Эксцентричная Песня, Старший Фэн и Возникающий Культиватор Души от Клана Вана превратились в лучи призматического света, который стрелял к темноте, которая окружила Клан Песни.

Два других участника Сонга Клана выпустили Эксцентричного Сонга. Они разделяются, одна ходьба к Уединенной группе Секты Меча, другому группе Вана Клана.

Они сжали руки и поклонились. Улыбаясь, они сказали, “Товарищ Дэоистс Уединенной Секты Меча и Ван Клан, пожалуйста, следуйте за нами. Мы войдем в горы Песни Клан вместе”.

Все взлетели в воздух. Различные члены Уединенной Секты Меча и Клана Вана, очевидно, познакомились. Эти две группы слились в более многочисленную группу. Разговор и смех можно было услышать, когда они преобразовали в пучки света и выстрел к Клану Песни.

Мэн Хао и Чен Фэн были на краю группы, на некотором расстоянии от Культиваторов Клана Вана. Ван Тенгфеи летел вперед, холод выражения. Он хмурился, очевидно слишком занятой потерянный в мысли, чтобы обратить любое внимание на Мэн Хао.

Они полетели на высокой скорости, и очень скоро достигли области, где яркость внешнего мира уступила темноте Клана Песни. Момент, в который они вошли, сердце Мэн Хао, прыгнул. Он только что обнаружил существенное различие между внешним миром и Кланом Песни. Духовную энергию здесь … можно было чувствовать и поглотить!!

Этот неожиданный поворот событий встряхнул ум и сердце Мэн Хао. Конечно, после всех его лет практикующего Культивирования, он смог препятствовать тому, чтобы его чувства показали на его лице. Его выражение совпадало с когда-либо.

“Таким образом, это оказывается …, я могу поглотить духовную энергию в этом месте! Это - прекрасное местоположение для меня к Культивированию практики! ” Это открытие превысило полноту воображения Мэн Хао. Он просто готовился сменять друг друга, его Культивирование базируются и начинают поглощать духовную энергию, когда мысль пронеслась в голове, и он остановился.

Один из инструментов, которые Мэн Хао разработал после возможности избежать всех различных ловушек и ловушек в течение лет, был осторожностью. Поэтому, он был бы осторожен здесь, также.

Он озирался и скоро начал брать на некоторых подсказках. Поскольку Уединенные ученики Секты Меча летели вперед, хмурые взгляды появились на лицах.

“Так, мы не можем поглотить духовную энергию здесь …” Чен Фэн, которому шепчут ему. “Я слышал перед этим, Клан Песни странный, и это, конечно, кажется верным. Очевидно, только члены Клана Песни могут сделать дыхательные упражнения здесь, чтобы поглотить духовную энергию. Другие Секты и Кланы неспособны. Ит не, который духовная энергия запрещена здесь, случается так, что мы не можем поглотить его”.

Немного больше времени прошло. Наблюдение всех гор и городов, заполненных Культиваторами, проходит мимо ниже его, Мэн Хао был переполнен смыслом тайны. После мимолетного множества гор они достигли столицы Клана Песни.

В столице был огромный квадрат. Уже, много Культиваторов снаружи Клана Песни прибыли туда. Существующий были члены Золотой Секты Мороза и Секты Демона Крови.

Место изобиловало деятельностью, и гвалт разговоров заполнил воздух.

Даже, прежде чем Уединенная Секта Меча и Ван Клан Калтивэторс могли приземлиться, громкий голос дрейфовал в воздух. “Это абсолютно, верные сто процентов. Я, Чжоу Дая 1, видел все своими глазами. В тот день Чу Юйян не носил надлежащую одежду. Она носила предмет одежды человека! Кроме того, она, казалось, была в очень близких отношениях с мужским Культиватором. Вы все не верите мне? Я, Чжоу Дая, даю клятву, что, если мои слова в любом случае ложные, Вы можете выбить мои глаза! ”

Человеком, говорящим, был молодой Культиватор. Он говорил настолько неистово, что слюна летела из его рта. Его пристально посмотревший на окружающих участников Клана Песни обильными, яркими глазами. Когда он говорил, он жестикулировал дико и подпрыгнул. Десятки окруженных участников Клана Песни смотрели на в удивлении.

Культиваторы от Секты Демона Крови были расположены прочь стороне. Они сидели там спокойно, со скрещенными ногами, и в их среде был Ли Шики 2, одетый в белую одежду!

Заседание со скрещенными ногами затем Ли Шики было двумя людьми. Каждый был братом Сан Ло, и другой не был никто другой, чем Ван Юкай 3!

Ван Юкай спокойно смотрел на группу людей от Золотой Секты Мороза. В их среде был довольно толстый товарищ, у лица которого было несколько прыщей на ней. Он не был очень высок, и в данный момент он улыбался удовлетворенно Чжоу Дая. Это не было никем другим, чем Ли Фугуи.

Когда два из них столкнулись друг с другом более ранним, Жирным найденный, к его удивлению, что Ван Юкай ответил холодно на свои попытки начать разговор и даже симулированный, чтобы не знать его. В данный момент он не был уверен, что думать и мог только вздохнуть внутри.

“Вы просто не можете вообразить выражение на лице Чу Юйяна”, продолжал Чжоу Дая. “Я предполагаю, что Вы можете только сказать, что это было замечательно. И тот мужской Культиватор, ну, в общем, он был чрезвычайно красив, дракон среди мужчин. Действительно. Они охватили друг друга и обменяли некоторые ласковые слова. Поскольку их руки нащупали друг друга отчаянно, они начали задыхаться …”. Когда он говорил, Чжоу Дая вошел в азарт больше.

Ли Фугуи внезапно откашлялся и высказался громким и ясным голосом. “Я могу явиться свидетелем этого”, сказал он, “поскольку я также присутствовал. Ай, сначала я запланировал пойти, высказывают им свое мнение. Как все Вы Товарищ Дэоистс хорошо знает, Товарищ Даойст Чу Юйян - возлюбленный Товарища Дэоиста Вана Тенгфеи. И конечно, Товарищ Дэоист Ван Тенгфеи и я являемся самыми близкими из друзей.

“Поэтому, когда я видел то, что происходило, я хотел говорить свой ум. Однако, …. Ай, у Вас нет способа знать, как два из них смотрели. Было ясно, что чувства между ними, была настоящая любовь”. Поскольку его голос прозвучал, лица участников Клана Песни все заполненные странными выражениями.

Они знали Жирный, конечно. Он был членом Золотой Секты Мороза, которую никто не смел вызывать. Он был сокровищем Секты, и как таковой, его уровень старшинства был чрезвычайно высок. Любой, кто оскорбил его, пробудит гнев всей Золотой Секты Мороза. Сделать так было бы подобно протирке шерсти кошки назад.

Это было то, потому что у Золотой Секты Мороза было восемнадцать наследств родословной. Объединяя их власть, Секта могла владеть властью большого периода Запаса Дао. Согласно слухам, власть этого периода была так невероятна, что это могло убить Бессмертных!

Однако много лет Секта только обладала семнадцатью из родословных. Последний исчез, и независимо от того как трудно Золотая Секта Мороза искала, это не могло быть найдено. Не было никого, которому могло быть передано наследство. Поэтому, много лет, окончательная власть Золотого периода Секты Мороза не могла быть развязана. Однако оказалось, что Ли Фугуи отлично подходил принимать наследство. Поэтому, его рассматривали как сокровище Секты. Обычно, Священник Секты рассматривал бы его очень дружелюбно и был очень защитным из него. Вы могли по существу сказать, что вся Секта была в его полном распоряжении.

Кроме того, … Жирный не любил практиковать Культивирование, и при этом он не хотел назначенный Протектор Дао. Таким образом защищать его ….

Каждый раз, когда он вышел, многочисленная группа Золотых учеников Секты Мороза будет сопровождать его. Секта чрезвычайно волновалась, что что-то могло бы произойти с ним. Самая чрезвычайная вещь, которая произошла, состояла в том, что однажды после того, как кто-то вызвал Ли Фугуи, Священник Секты лично убил всю Секту. Впоследствии, он выпустил провозглашение в южной Области, что любой, кто смел даже трогать Ли Фугуи, вызовет необузданную ярость всей Золотой Секты Мороза.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.