Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система маркетинговой информации.






Включает:

1. Систему внутренней отчетности контроля, состоит из официально установленной документации ЛПУ. И в ряде случаев дополнительных целевых источников информации (анкета удовлетворенности работников мед. учреждения системой распределения доходов, пациентов качеством оказываемых услуг) личные беседы с сотрудниками.

2. Систему сбора внешней текущей информации, как набор источников и методических примеров, по средствам которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой сфере, а в нашем случае в рынке мед. услуг и товаров

а) Книги, журналы газеты

б) Беседы с коллегами

в) посещение выставок, конференций, коллегий

г) Специализированная информация, крайстатотдел, медстатистика

д) Информация от клиентов.

Сбор первичных данных.

Методы исследования. Методы исследования Наблюдения Эксперимент Опрос
Орудия исследования Анкета Механические устройства Диктофон
План составления выборки Единицы выборки Объем выборки Процедура выборки
Способы коммуникации Почта Телефон Личный контакт

 


Название приема Описание сути приема Пример
  Закрытые вопросы  
  Альтернативный вопрос   Вопрос предлагающий выбор из двух ответов   Это ваш первый случай обращения к нам в больницу º Да. º Нет.
Вопрос с выборочным ответом Вопрос, предлагающий 3 или более ответов Под качеством услуги вы понимаете º Надежность º Внимательное отношение º Быстроту оказания º Безболезненность процедуры
Вопрос со Шкалой Лейкерта Вопрос с предложением указать степень согласия с сутью сделанного предложения Оказание платных мед. Услуг неибежно в сложившейся ситуации со здравоохранением. 1.º 2. º 3.º 4.º 5.º Решительно Не согласен Не знаю Согласен Решительно не согласен затр. отв согласен
Схематический дифференциал Шкала разрядов между двумя биполярными понятиями, в которой опрашиваемый выбирает точку соответствующую направленности и интенсивности его чувств. Наши услуги (ЦРБ, ГБ) Доступные Недоступные Современные Устаревшие Надежные Ненадежные  
Шкала важности Шкала ранжирования любого признака от совсем неважного до очень важного Значительность услуги для меня 1. 2. 3. 4. 5. Исключительно Очень Довольно Не очень Совсем ванжо важно важно важно не важно
Оценочная шкала Шкала с ранпапрра любого признака Питание в нашей больнице 1. 2. 3. 4. 5. Отличное Очень хорошее Хорошее Сносное Неудовлетворительное
  Открытые вопросы  
Вопрос без заданной структуры Ответ может быть дан в произвольной форме Какого мнения вы о работе среднего мед персонала нашего отделения
Подбор словесных ассоциаций Опрашиваемому называют по одному слову и просят назвать в ответ первое пришедшее на ум слово Какое слово приходит вам на ум, когда вы слышите следующее. Больница _ _ _ _ _ _ _. Больные _ _ _ _ _ _ _. Врач _ _ _ _ _ _.
Завершение предложения Опрашиваемому предлагают завершить ряд незаконченных предложений Когда я обращаюсь за мед. помощью для меня самое главное _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Пространные объяснения на конкретные в-сы Предполагает ответы неограниченные определенными рамками на ряд конкретных вопросов Вопрос. Какие изменения вы внесли бы в процесс обслуживания в нашей поликлинике (больнице)._ _ _ _ _ _ _ _ _ _.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.