Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Караси и щука






" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Очень активные / Дошкольники, Школьники

 

На противоположных сторонах площадки отмечают линиями два «дома» карасей, примерно, на расстоянии 15-30 м. Играющие - «караси» - становятся в одном из своих «домов», а водящий - «щука» - посередине площадки. «Щука» считает: «Раз, два, три!» По сигналу «караси» бегут на противоположную сторону своего «дома». «Щука» ловит перебегающих. Пойманные 4-5 человек, взявшись за руки, образуют «сеть» и становятся в одну линию посередине площадки. «Караси» пробегают на другую сторону через «сеть» (под руками), а «щука» стоит позади «сети» и ловит выбегающих из нее карасей. Пойманные присоединяются к «сети». Когда «сеть» увеличивается за счет пойманных «карасей», из нее составляется круг - «корзина». «Караси пробегают через «корзину», а «щука», стоя за ней, ловит их. Когда «карасей» останется немного, пойманные образуют «верши», т. е. становятся в два ряда, лицом друг к другу, образуя «коридор». «Щука» становится в двух шагах от выхода из «коридора» и ловит «карасей». Игра кончается тогда, когда все «караси» будут переловлены.
Правила игры: Все «караси» при перебежке обязаны пройти через «сеть», «корзину» и «верши». Нарушившие правила игры считаются пойманными.

Охотник и сторож

" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Очень активные / Дошкольники, Школьники

 

Играющие выбирают «охотника» и «сторожа». «Сторож» стоит на середине площадки в кругу диаметром 2 м. Остальные играющие («звери») бегают по площадке. «Охотник» бегает за ними, стараясь кого-либо осалить. Пойманных «зверей» он отводит в круг под охрану «сторожа». Их можно «выручать»: для этого достаточно слегка ударить стоящего в кругу по протянутой руке (переходить линию круга нельзя). Но если «сторож» или «охотник» поймают выручающего, тот сам отправляется в круг. Игра прекращается по усмотрению руководителя.

Коршун и наседка

" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Очень активные / Дошкольники, Школьники

 

Играющие становятся друг другу в затылок, обхватывают за талию стоящих впереди. Первый в цепи изображает «наседку», все остальные - «цыплят». Один из играющих - «коршун». Он старается схватить последнего в цепи «цыпленка». «Наседка» мешает ему, преграждая путь разведенными в стороны руками. Все играющие помогают «наседке», стараясь, чтобы конец цепи находился как можно дальше от «коршуна». Когда «коршун» поймает «цыпленка», выбирают новых «коршуна» и «наседку». Если «коршуну» долго не удается добиться победы, его заменяют другим.

Домино

" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Активные / Юношество, Молодежь

 

При входе юношам и девушкам раздается вырезанное из картона домино. Его нужно приколоть к платью. Имеются два комплекта таких значков (как и в домино, по 28 штук в каждом комплекте). Значки из одного комплекта получают девушки, из другого - юноши. Если на вечере больше чем 56 человек (а это почти всегда так), то и комплектов должно быть соответственно больше (в два, четыре, шесть, восемь и т. д. раз). Игра заключается в том, что по сигналу ведущего перед танцем юноши и девушки должны составить пары по принципу домино. Например, юноша со значком 5-2 может пригласить девушек, у которых 2-6; 2-4; 2-3; 2-0 или 5-6; 5-4; 5-3; 5-1; 5-0. Иногда ведущий предварительно предупредив играющих во время танца объявляет перемену партнера. Все меняются, составляя новые пары по тому же принципу.

Кто он (она)?

" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Активные / Юношество, Молодежь

 

При входе участники вечера получают конверты, юноши - белые, девушки - синие. В конвертах лежат половинки открыток и листовки со следующим текстом: «В конверте половина открытки. Недостающая ее часть у кого-то другого, кто находится среди публики. Попробуйте отыскать его (ее). Первые три пары, явившиеся к массовику, получают приз. Желаем удачи!» Для игры лучше всего использовать открытки с изображением цветов. Каждую надо разрезать не по прямой, а зигзагообразно, причем одну половину сразу вкладывать в белый конверт, а другую - в синий, чтобы не получилось путаницы во время игры. Можно обойтись и без конвертов с листовками. В этом случае условия игры следует написать на специальном щите.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.