Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мяч за кругом






" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники

 

Играющие становятся в круг вплотную друг к другу и незаметно для водящего, который находится в круге, передают за спиной по кругу небольшой резиновый мяч. Водящий должен отгадать, у кого находится мяч. Тот, на кого укажет водящий, должен сразу протянуть руки вперед, и, если мяч окажется у него, он сменяет водящего. Тот, кто уронит мяч при передаче, тоже сменяет водящего. При большом количестве играющих можно пускать одновременно два мяча и выделять 2-3 водящих.

Четыре стихии

" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники

 

Все игроки становятся в круг. В центре - ведущий. Он бросает кому-нибудь мяч, говоря при этом: «Земля» или «Вода», «Воздух», «Огонь». Тот, кому брошен мяч, должен его поймать, вернуть ведущему и при этом, если сказано «Земля», назвать животное, «Вода» - рыбу, «Воздух» - птицу, «Огонь» - поднять руки над головой и повернуться кругом. Кто ошибся - платит фант и водит.

Не подражай

" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники

 

На стол кладутся пять предметов. Вокруг стола располагаются играющие (не больше 7) и ведущий. У каждого игрока в правой руке неподточенный карандаш. Ведущий называет один из предметов и быстро опускает возле него карандаш, одновременно с ним возле этого же предмета должны опустить свои карандаши все играющие. Неожиданно ведущий называет один предмет, а карандаш опускает возле другого. Играющие не должны поддаваться внушению его жеста, а опустить карандаш возле предмета, который он назвал. Те, которые ошиблись, на три хода выбывают из игры. Темп игры постепенно возрастают и, кроме того, на столе появляются все новые и новые предметы. Число их можно довести до 10-15 в зависимости от уровня реактивности участвующих в игре. Нужно ведь хорошо запомнить, где какой лежит предмет, чтобы опускать карандаш одновременно с ведущим.
С тех, кто часто поддается влиянию жеста, можно брать фанты - просить выполнить какое-либо задание.

Хлопки

" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники

 

Играющие становятся в круг, разомкнувшись на вытянутые в стороны руки. В кругу - организатор. Он громко считает: «Раз, два, три» и т. д. Играющие вместе с ним разводят руки, приготовившись к хлопкам в ладоши. Хлопать можно только тогда, когда ведущий называет число, оканчивающееся пятеркой или делящиеся на 5. Организатор старается сбить участников игры. Он делает хлопок, нарушая условия. Тот, кто хлопает, исполняет какое-либо задание, отдает фант. Игра повторяется несколько раз. Она может усложняться введением новых условных цифр: 3, 4, 6 и т. д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.