Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел – Организация маневровой работы.






3.1. Кто распоряжается маневрами:

 
ДЕЖУРНЫЙ ПО НЕЧЕТНОЙ ГОРКЕ распоряжается работой маневровых
локомотивов в границах:
- парк 03 - до светофоров НМ19С, НМ20С, НМ21С, НМ22С, НМ23С, НМ24С,
НМ25С, НМ26С, НМ27С, НМ28С, НМ29С, НМ30С;
- по путям № 34/16, 35/17, 36/18 - по согласованию между дежурными по четной и
нечетной горкой, любой из этих путей может быть использовансоответствующей
горкой на всю длину, при этом границами устанавливаются предельные столбики
стрелок: по пути № 16 - 331 или 338; по пути № 17 - 333 или 338; по пути № 18 - 333 или
336;
- по путям № 33/15, 14 - до приемного стыка стрелки № 609;
- по путям надвига - до светофоров М-123 и М-129;
- по пути № 26 - до светофора Мг4.
 
ДЕЖУРНЫЙ ПО ЧЕТНОЙ ГОРКЕ распоряжается работой маневровых
локомотивов в границах:
- парк 04 на путях 12, 13 - до светофоров М12С, М13С;
- по путям №34/16, 35/17, 36/18 - по согласованию между дежурными по четной и
нечетной горкой, любой из этих путей может быть использован соответствующей
горкой на всю его длину, при этом границами устанавливаются предельные столбики
стрелок: по пути № 34 - 331 или 338; попути № 35 - 333 или 338; по пути № 36 - 333 или
336;
- по пути № 33 - до приемного стыка № 608СО;
- по пути № 87 - до светофора М-118;
- по путям надвига - до светофоров М-58, М-60.
 
ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ЭЦ-1 распоряжается работой маневровых
локомотивов в границах:
- по Iглавному пути от светофора НМ до светофора НМ1;
- по II главному пути от светофора ЧМ2Г до светофра ЧМ;
- южная горловина и пути парков 01, 06;
- северная горловина парков 01, 06 до светофора НМ3, Г1, Г2, М139, ЧМ2А
- от светофоров М157, ЧМ55 с локомотивного депо;
- от светофора М151с путей ЭЧК-11.
 
ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ЭЦ-2 распоряжается работой маневровых
локомотивов в границах:
- по I главному пути от светофора НМ1 до светофора М402;
- по IIглавному пути от светофора М2 до светофора ЧМ2Г;
- южная горловина парка 04 до светофора М139;
- по 2а пути до светофора ЧМ2А;
- южная горловина парков 02, 05;
- северная горловина парка 05 от светофоров М402, М410;
- северная горловина парка 02 от светофоров М402, М8
- северная горловина парка 03 по путям 84, 82, 81, 80
- с подъездных и тракционных путей от светофоров М20, М201,
М203, М173, М165, М140, М144
 
ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ЭЦ-3 распоряжается работой маневровых
локомотивов в границах:
- по I главному пути от светофора М17 до светофора НМ;
- по II главному пути от светофоров М2, М63;
- по Iр пути от светофора М1;
- северная и южная горловина и пути ПЧМ Акадыр;
- северная и южная горловина и пути парков 08;
- южная горловина парков 07 от светофора М17, М23, М27;
- северная горловина парков 07 до светофоров НМЧ.
 
 
Выезд маневровых составов и локомотивов за указанные границы может
производиться только по разрешению руководителя соответствующего района. Дежурные
по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 распоряжаются маневровой работой, каждый в
своем районе в соответствии с пунктом 2.1 ТРА станции. Непосредственное руководство
маневровой работой на сортировочных горках осуществляют дежурные по горкам.
Станционный диспетчер контролирует маневровую работу на подъездных путях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2. Специализация районов работы маневровых локомотивов:

 

Районы работы Что служит вытяжкой и ее границы Основной характер выполняемой работы Серии локомотивов Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах.
         
Район № 1- парк 01 (7-14 пути), сортировочный парк 03 (16-30 пути)   I г путь до Нм, тупики № 74, 78, свободные пути парков 01 и пути 4, 5, 6 парка 06   Расформирование, формирование соста- вов, маневровая работа с пассажирскими нечетными поездами, др. маневровая работа   ЧМЭ3Т, ТЭМ-2 Вагонные замедлители, радиосвязь  
Район № 2- парк 02 (21-26 пути), сортировочный парк 04 (12-36 пути)   II гл. путь до Ч, тупик № 8, свободные пути парка 02 Расформирование, формирование составов ЧМЭ3Т, ТЭМ-2 Вагонные замедлители, радиосвязь
Район № 3- парк 05 (52-58пути), сортировочный парк 03 (16 -30 пути)   Свободные пути парка 05, Iп и 3п пути, пути парка 03 Перестановка, под- формирование, маневровая работа ЧМЭ3Т, ТЭМ-2 Вагонные замедлители, радиосвязь
Район № 4- погрузочно-выгру- зочные пути Пути №№ 63, 42, IIп путь Подборка, подача местных вагонов под грузовые операции. Уборка их после окончания грузовых операций. Маневровая работа с пассажирскими поездами ЧМЭ3Т, ТЭМ-2 Радиосвязь
Район № 5- парк 06 (1-6 пути), сортировочный парк 04 (12-36 пути) Пути парка 06, №№ 63, 42 Перестановка, под- формирование, маневровая работа ЧМЭ3Т, ТЭМ-2 Вагонные замедлители, радиосвязь
Район № 6- пост ЭЦ-3 Свободные пути парков 07, 08. Гл.пути II д, Iр до светофора Нр, путь на ТЭЦ-3 до светофора М23   Перестановка, маневровая работа     ЧМЭ3Т, ТЭМ-2 Радиосвязь

3.3. Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи:

 

Районы работы Вид связи Работники, которым предоставляется право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений
     
Район № 1- парк 01 (7-14 пути), сортировочный парк 03 (16-30 пути)   Радиосвязь и двусторонняя парковая связь ДСПГн - для руководства роспуском вагонов, маневровой работой. Составитель поездов, машинист локомотива, ст. регулировщик СДВ, регулировщик СДВ - для получения заданий на маневровую работу, роспуск вагонов, использования для выполнения заданий и доклада о выполнении
Район № 2- парк 02 (21-26 пути), сортировочный парк 04 (12-36 пути)   Радиосвязь и двусторонняя парковая связь ДСПГч - для руководства роспуском, маневровой работой. Составитель поездов, машинист локомотива, ст. регулировщик СДВ, регулировщик СДВ - для получения заданий на маневровую работу, роспуск вагонов, использования для выполнения заданий и доклада о выполнении  
Район № 3- парк 05 (52-58пути), сортировочный парк 03 (16 -30 пути)   Радиосвязь и двусторонняя парковая связь ДСП ЭЦ-2 - для руководства перестановкой, обработкой составов, маневровыми передвижениями. Составитель поездов, машинист локомотива - для получения заданий на маневровую работу, использования для выполнения заданий и доклада о выполнении  
Район № 4 - погрузочно- выгрузочные пути. Радиосвязь и двусторонняя парковая связь ДСП ЭЦ-2 - для руководства работой по подаче и уборке вагонов под грузовые операции, по обработке пассажирских поездов. Составитель поездов, машинист локомотива, ОПЦ МВ-1 - для получения заданий на маневровую работу, использования для выполнения задания и доклада о выполнении ДСЦС  
Район № 5- парк 06 (1-6 пути), сортировочный парк 04 (12-36 пути) Радиосвязь и двусторонняя парковая связь ДСП ЭЦ-2 и ЭЦ-1 - для руководства перестановкой, обработкой составов, маневровых передвижений. Составитель поездов, машинист локомотива, ОПЦ-05, ОПЦ МВ-1 - для получения заданий на маневровую работу, использования для выполнения задания и доклада о выполнении  
Район № 6 - пост ЭЦ-3 Радиосвязь и двусторонняя парковая связь ДСП ЭЦ-3 - для руководства перестановкой, обработкой составов, маневровыми передвижениями. Составитель поездов, машинист локомотива, ДСПП 07 - для получения заданий на маневровую работу, использования для выполнения заданий и доклада о выполнении  
     
     
     

3.3.1. Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах:

   
1. При внезапном отказе маневровой радиосвязи у составителя поездов с машинистом  
маневрового локомотива перед началом движения маневрового состава составителю  
поездов необходимо об этом поставить в известность по двухсторонней парковой  
связи ДСП (ДСПГ), машиниста маневрового локомотива.  
Маневры с использованием маневровой радиосвязи разрешается возобновлять после  
замены переносной радиостанции и проверки ее работоспособности.  
При внезапном отказе маневровой радиосвязи у составителя поездов с машинистом  
маневрового локомотива во время движения маневрового состава, вагонами вперед, при  
заезде на путь и приближении к стоящим вагонам составителю поездов необходимо  
прямой видимости машиниста подать ручной (звуковой) сигнал остановки.  
В случае если при движении маневрового состава вагонами в перед составитель поездов  
(руководитель маневров) не своевременно подсказывает сигналы, разрывы, не выходит  
на связь, тогда машинисту локомотива необходимо самому вызвать по радиосвязи  
составителя поездов и выяснить причину, если составитель поездов по радиосвязи  
не отвечает, машинисту локомотива необходимо немедленно остановить маневровый  
состав до выяснения обстоятельств.  
О неисправности маневровой радиосвязи составителю поездов необходимо поставить в  
известность машиниста маневрового локомотива ДСП, ДСПГ. Для завершения  
маневровой работы привлекаются второй составитель поездов, ОПЦ, ДСПП, РСДВ.  
В необходимых случаях для передачи сигналов привлекаются:  
- на посту № 6 и в парке 02 - ОПЦ-6, ОПЦ-4 или ДСПП 05  
- на посту № 4 и в парке 05 - ОПЦ-4, ОПЦ-6 или ДСПП 05;  
- на посту № 16 и в парке 03 - регулировщики СДВ;  
- на посту № 7 и в парке 04 - регулировщики СДВ, ОПЦ МВ-1;  
- на посту № 5 и в парке - 01 - ОПЦ-5, ДСПП 06;  
- на посту № 3 и в парке 06 - ОПЦ-3, ДСПП 06;  
- на посту № 1 и в парках 07 и 08 - ДСПП 07;  
Место нахождения работников, привлеченных для передачи сигналов,  
определяется составителем поездов с условием лучшей видимости составителя поездов и  
машиниста локомотива. В функции указанных работников входит повторение ручных  
сигналов, передаваемых машинисту составителем поездов.  
Сигналы при маневрах необходимо повторяться свистками локомотива,  
подтверждающим принятие их к исполнению.  
2. При отказе радиосвязи на маневровом локомотиве во время движения машинисту  
маневрового локомотива необходимо подать звуковой сигнал остановки и прекратить  
маневры, принять меры для восстановления радиосвязи. В случае невозможности  
восстановления радиосвязи по указанию составителя поездов переходить на ручные  
(звуковые) сигналы.  
Не допускается машинисту приводить в движение локомотив, если он получил не  
законченную команду, а также не проверенную путем обратного повторения и  
подтверждения от составителя поездов, ДСП, ДСПГ словом «верно, выполняйте»  
3. При сложных погодных условиях для обеспечения четкой видимости ручных сигналов  
в маневровом составе количество осей не должно превышать 40 осей, скорость движения  
не более 15 км/час.

3.4. Основные особенности производства маневров в каждом районе:

Районы работы Количество лиц составительской бригады Порядок передачи указаний на установку стрелок Как передается машинисту указание (сигнал), разрешающий выезд на стрелки Кто тормозит отцепы при маневрах и толчками
         
Район № 1 2 составителя 1 - 6 разряда, 1 - 7 разряда. Составитель поездов запрашивает ДСП ЭЦ-1 или ДСПГн по радиосвязи   Показанием маневрового светофора и указанием ДСП, ДСПГ по радиосвязи   Регулировщики СДВ
Район № 2 2 составителя 1 - 6 разряда, 1 - 7 разряда. Составитель поездов запрашивает ДСП ЭЦ-2 или ДСПГч. по радиосвязи   Показанием маневрового светофора и указанием ДСП, ДСПГ по радиосвязи   Регулировщики СДВ
Район № 3 1 составитель 7-го разряда. Составитель поездов запрашивает ДСП ЭЦ-2 по радиосвязи   Показанием маневрового светофора и указанием ДСП, ДСПГ по радиосвязи Маневры толчками не допускается
Район № 4 1 составитель 7-го разряда. Составитель поездов запрашивает ДСП ЭЦ-2, ЭЦ-1, ОПЦ МВ-1 по радиосвязи Показанием маневрового светофора и указанием ДСП, ДСПГ по радиосвязи. По сигналу соста- вителя Маневры толчками не допускается
Район № 5 1 составитель 7-го разряда. Составитель поездов запрашивает ДСП ЭЦ-2, ЭЦ-1, ОПЦ МВ-1 по радиосвязи   Показанием Маневрового светофора и указанием ДСП, ДСПГ по радиосвязи Маневры толчками не допускается
Район № 6 1 составитель 7-го разряда. Составитель поездов запрашивает ДСП ЭЦ-3, ЭЦ-1, ЭЦ-2 по радиосвязи   Показанием маневрового светофора и указанием ДСП, ДСПГ по радиосвязи Маневры толчками не допускается

3.5. Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:

 

 
Работа двух и более маневровых локомотивов в одном маневровом районе
разрешается в районах №№ 1, 2, 3, 5, 6 по изолированным друг от друга маршрутам при
соблюдении дежурным по станции, дежурным по горке следующих условий:
в районе № 1:
- при маневрах с путей 12, 13, 14 парка 01 по направлению I п. и 3 п. путей и с путей с
7 по 11 парка «01» в сторону нечетной горки, при условии установки стрелок №№
+153/155, + 129/131 в плюсовое положение;
- при маневрах с путей с 11 по 14 парка 01 по направлению I гл. пути и с путей с 7 по
10 по направлению II гл. пути при условии установки стрелок №№ +23/25, + 1/3,
+ 27/29, + 11/13 в плюсовое положение.
в районе № 2:
- при маневрах с путей 21, 22, 23 парка 02 по направлению II гл. и 4 ст. путей и с путей
24, 25, 26 в сторону четной горки и по направлению 81, 87 путей, при условии установки
стрелок №№+ 50/52, +54/56 в плюсовое положение;
- при маневрах с путей 21, 22 парка 02 по направлению II гл. пути, за сигнал М-2 и с
путей 23, 24, 25, 26 по направлению тупика № 8, за сигнал М-8, при условии установки
стрелок №№ +12/14, + 16/18 в плюсовое положение.
в районе № 3:
- при маневрах с путей с 26 по 30 парка 03 по направлению путей 55-59 парка 05
и с путей с 19 по 25 по направлению путей 52-54 парка 05, при условии установки
стрелок №№ + 126/128, + 130/132, + 162/166, +160 в плюсовое положение.
в районе №4:
- не допускается работа два или более маневровых локомотивов.
в районе № 5:
- при маневрах с путей 12-32 парка 04 по 63 пути на 1, 2 пути парка 06 и с путей 3-6
парка 06 по путям №№ 65, 64, 26, при условии установки стрелок №№ + 105/107,
+ 97/99, + 101/103, +159/157 в плюсовое положение.
в районе № 6:
- при маневрах с путей 3, 5 парка 07 за светофор М-23 и с путей II, 4, 6 по направлению
путей 21-25 ПЧМ Акадыр, Iр пути и на II д, при условии установки стрелок №№ + 21/23,
+ 9/11, + 17/19 в плюсовое положение;
- при маневрах с путей 3, 5 парка 07 по направлению I гл. пути и с путей 4, 2, 6 по
направлению II гл. пути при условии установки стрелок в положение + 4/6.
ДСП, передавая команду на производства маневровый работы, указывает в нем номер
маневрового или маневрирующего локомотива и убеждается в правильности восприятия
команды.
Машинисту и составителю каждого маневрового локомотива необходимо строго
соблюдать регламент переговоров по радиосвязи или парковой связи и быть ознакомлены
с планом предстоящей работы и особенностями ее выполнения.
В необходимых случаях (при маневрах с большими составами, в сложных погодных
условиях и др.) для участия в маневрах привлекаются в качестве второго лица,
операторы постов централизации, дежурные по паркам, регулировщики СДВ
 

3.6. Как убеждается дежурный по станции, оператор поста централизации при маневрах в свободности централизованной стрелки или изолированного участка от подвижного состава при неисправности, временном его выключении из зависимости или при переводе стрелок с маневровых колонок:

   
Дежурные по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3, оператор поста централизации
МВ-1 в свободности централизованной стрелки или изолированного участка от
подвижного состава при неисправности, временном их выключении из зависимости при
маневрах убеждаются:
- на посту № 6 - по докладу ОПЦ-6, ОПЦ-4 или ДСПП 05;
- на посту № 4 - по докладу ОПЦ-4, ОПЦ -6 или ДСПП 05;
- на постах №№ 8и10 – по докладу горочного составителя поездов;
- на посту № 16 - по докладу составителя поездов района № 3;
- на посту № 7 - по докладу ОПЦ МВ-1 или составителя поездов;
- на постах №№ 11 и 13 - по докладу горочного составителя поездов;
- на посту № 5 - по докладу ОПЦ-5 или ДСПП 06;
- на посту № 3 - по докладу ОПЦ-3 или ДСПП 06;
- на постах №№ 1, 2 - по докладу ДСПП 07 или составителя поездов;
- на постах №№ 9, 15 – по докладу составителя поездов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка свободности централизованной стрелки или изолированного участка от
подвижного состава производится по указанию дежурного по станции. Работники,
производящие проверку визуально убеждаются в отсутствии подвижного состава на них
и докладывают дежурному по станции по телефону или двусторонней парковой связи.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.7. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за предельный столбик противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях с неблагоприятным профилем:

Районы работы Пути или парки Меры безопасности
     
Район № 1 парк 01 (7-14 пути)     I г путь до Нм, тупики № 74, 78, свободные пути парков 01 и пути 4, 5, 6 парка 06   Маневры в сторону светофоров Нм, НмЧ производятся только с разрешения ДСП с постановкой локомотива с включением автотормозов в составе со стороны поста ЭЦ-3. При перестановке составов из парков 01 и 06 на пост ЭЦ-3, на посту ЭЦ-1 не допускается разделывать маршрут до получения сообщения от ДСП ЭЦ-3 о прибытии состава полностью .  
15-18 пути парка 03 При вытягивании составов по 26, 64, 65 путям не допускается разделывать маршрут до полного освобождения путей №№ 64 и 65. Вытягивание составов производится по команде ДСПГ с разрешение ДСП.  
Район № 1- парк 03, нечетная горка     19-30 пути Роспуск, проталкивание вагонов или осаживание групп более 20 вагонов на свободные пути в каждом отдельном случае, независимо от количества таких путей, производится только после получения доклада дежурным по горке: от старшего регулировщика СДВ - о проходе регулировщика, обслуживающего путь и составителя 16-го поста к месту торможения и о установке сторожевого тормозного башмака перед башмакосбрасывателем и на свободные пути в районе поста № 16; от ДСП ЭЦ-2 - об установке стрелок с соответствующего пути по направлению 80-го или 82-го пути. Перед осаживанием вагонов со стороны 16 поста в сторону горки составитель поездов 16 поста необходимо запросить разрешение ДСПГ нечетной горки, убедиться что тормозные башмаки из под состава изъяты и стрелки со стороны горки выведены по направлению осаживаемого пути, после чего ДСПГ даёт разрешение на осаживание состава.  
Районы работы Пути или парки Меры безопасности
     
Район № 2- парк 02 (21-26 пути)     IIб путь до Ч, тупик № 8, свободные пути парка 02 Маневры с II б пути и с путей парка 02 в сторону светофора Ч производятся с постановкой локомотива со стороны перегона, с включением автотормозов в составе по разрешению ДСП ЭЦ-2.
Район № 2 - парк 04 четная горловина   12-36 пути парка 04 Роспуск, проталкивание вагонов или групп более 20 груженых вагонов на свободные пути, на пути, на которых находится менее чем 5 вагонов, производится только после получения доклада дежурным по горке: от старшего регулировщика СДВ о проходе регулировщика, обслуживающего путь и составителя поездов 7-го поста к месту торможения и об установке сторожевого тормозного башмака перед башмакосбрасывателем и на свободные пути в районе поста № 7; от ДСП ЭЦ-2 и ОПЦ МВ-1- об установке стрелок с соответствующего пути в районе 7 поста по 63-му пути. Перед осаживанием вагонов со стороны 7 поста в сторону горки составитель поездов 7 поста обязан запросить разрешение ДСПГ четной горки, убедиться что тормозные башмаки из под состава изъяты и стрелки со стороны горки выведены по направлению осаживаемого пути, после чего ДСПГ даёт разрешение на осаживание состава.
Район № 3- сортировочный парк 03 (16 -30 пути)   путь 81 Не допускается: разделывать маршрут и принимать поезда на I и 3п пути при маневрах с этих путей локомотивом вперед по съезду № 81 с выключенными автотормозами, до установки стрелки № 136 по направлению стрелки № 138; - разделывать маршрут до полного освобождения пути № 81 при маневрах с путей парка 03 в парк 02 локомотивом вперед с выключенными автотормозами. При этом маневры производится только с разрешения ДСП.
Район № 3 парк 05 (52-59пути) 52-59 пути. Маневры с выездом на горловину 4 поста производятся, как правило, локомотивом вперед, с включенными и сокращенно опробованными автотормозами с разрешения ДСП. Маневры с путей №№ 52-55 необходимо производиться по направлению пути № 43, и лишь в исключительных случаях – по направлению стрелки № 238. Выезд по направлению к стр. 238 разрешается лишь при отсутствии маршрутов отправления поездов с I д пути, при свободном первом блок-участке, с установкой стрелки № 238 по маршруту движения маневрового состава. При невозможности постановки локомотива со стороны перегона, разрешается производство маневров путем осаживания с включенными и сокращенно опробованными автотормозами только по направлению пути №43.
Район № 4 погрузочно- выгрузочные пути Главные пути: Iп, Iа, IIб, IIп, IIв, 42 тупик. Подача вагонов на подъездные пути производится только по разрешению дежурного по станции передаваемого по радиосвязи. При движении по главным путям вагонами вперед составителю поездов необходимо находиться на первой по движению исправной специальной подножке (переходной площадке, тамбуре). В составе вагоны должны быть с включенными и опробованными автотормозами. Выезд с подъездных путей производится тепловозом вперед по разрешению дежурного по станции передаваемого по радиосвязи. Нормальное положение сброс остряков № 86СО, 197СО, 79СО, 72СО на сброс, охранная стрелка № 122 по направлению 83 вытяжного пути.
Район № 5 - посты 7 и 11 IIп путь, 2а путь, путь 63 При маневрах со II п по 2 а пути локомотивом вперед не допускается принимать поезда на путь IIп до полного освобождения 2 а пути и установки стр. № 109 в плюсовое положение по направлению 63-го пути. Маневры со 2а пути по направлению пути II п могут производиться как локомотивом вперед, так и вагонами вперед при условии включения и сокращенного опробования тормозов в составе. Не допускается разделывать маршрут до полного освобождения пути № 63 при маневрах локомотивом вперед из парка 04 в парк 06. Перестановка составов с путей парка 04 в парк 06 производится только по разрешению ДСП, после прекращения маневров в парке 04 и полной остановке всех отцепов.
Район № 6   Парки 07, 08 и пути 21-25 ПЧМ Акадыр При перестановке составов из парка 08 на пост ЭЦ-1 запрещается разделывать маршрут до освобождения хвостовыми вагонами стрелок 14/22СО, установки их в плюсовое положение. Стрелки №№ 14/22СО постоянно должны находиться в плюсовом положении. Вывод их в минусовое положение допускается только на период маневровых передвижений по ним.
Главные пути: I и II поста ЭЦ-3, Iг, Iа, I, Iд, II б, II п, 2 а, II в, II гв При движении по главным путям локомотивом или вагонами вперед, а также по путям, не имеющим изолированного маршрута, исключающим выход на главные пути, в маневровых составах должны включаться и сокращенно опробоваться автотормоза. Маневры с I д пути в сторону стрелки № 238 разрешается в исключительных случаях с постановкой локомотива со стороны перегона, с включением и сокращенным опробованием автотормозов, при отсутствии маршрута отправления из парка 05 при свободном блок- участке с установкой стрелки № 238 по маршруту движения маневрового состава. Маневры производится только по разрешению ДСП.    
Примечание:
При опробовании автотормозов перед производством маневров на путях с уклонами, где
создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования
поездов, составителю поездов необходимо произвести проверку целостности тормозной
магистрали путем трехкратного открытия концевого крана.
Осаживание составов для уборки тормозных башмаков или осаживание состава когда
голова поезда находится за светофором на путях парков 01, 02, 05, 06 производится
только с разрешение ДСП. При этом перед дачей разрешение на осаживание машинисту
ДСП необходимо установить стрелки с противоположенной стороны в направлении
осаживаемого пути.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

3.8. Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям:

  Район заезда Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район Порядок возвращения маневрового локомотива из района Дополнительные указания
       
Эксплуатационное локомотивное депо Станционный диспетчер, ДСП с дежурным по депо По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза. Не более 10 вагонов, 800т.
ПЧМ Акадыр Станционный диспетчер, ДСП По указанию ДСП составитель поездов ПЧМ Акадыр - машинисту по радиосвязи Полностью в составе включаются автотормоза и весом не более 2460 тонн.
Материальная база (МБ) Станционный диспетчер с дежурным по депо По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза. Не более 10 вагонов, 800т.
Дистанция пути (УПЧ-24) Станционный диспетчер с диспетчером УПЧ-24 По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза. Не более 10 вагонов, 800т.
Дистанция сигнализации и связи (ШЧ-19) Станционный диспетчер с диспетчером ШЧ-19 По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза. Не более 5 вагонов, 400т.
Филиал cороков. машинизирванной дистанции пути (ПЧМУ) Станционный диспетчер с диспетчером ПСМУ По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза. Не более 5 вагонов, 400т.
Дистанция электроснабжения (ЭЧК-44) Станционный диспетчер с диспетчером ЭЧК По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза. Не более 2 вагонов, 160т
Дистанция электроснабжения ЭЧ-11 Станционный диспетчер с диспетчером ЭЧ По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза. Не более 5 вагонов, 400т.
Пожарный поезд (НОРПОЖ) Станционный диспетчер с диспетчером НОРПОЖ По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза.
Восстановительный поезд (ВП-20) Станционный диспетчер с диспетчером ВП-20 По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза.
ТОО «Қ амқ ор Вагон» ДСЦС с сменным мастером ТОО «Қ амқ ор Вагон» По указанию ДСП составитель поездов - машинисту по радиосвязи В составе включаются автотормоза. Не более 15 вагонов, 800т.
Эксплуатац. вагонное депо (МВРП) ДСПГ четный и нечетнй с сменным бригадиром МВРП По указанию ДСПГ составитель поездов - машинисту по радиосвязи Не включается автотормоза. Не более 10 вагонов 800 т.

3.9. Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк:

Откуда и куда производится перестановка   Маршрут перестановки Максимальное кол-во вагонов в составе Требуется ли включать тормоза Кто сопровождает маневровый состав   Дополнительные указания
усл. физ.
             
Из парка 04 в парк 06 По 63 пу- ти     Вкл.10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парка 02 в парк 06 По IIп, 4 и 2а путям     Вкл. 10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парка 02 в парк 01 По 81 Iп или 3п путям.     Вкл. 10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парка 02 в парк 07, 08 По IIп, IIв и IIгв путям     Вкл. 10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парков 01 и 06 в парк 07, 08 По I и II гл. путям     Вкл. 10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парка 01 в парк 05 По Iп или 3п путям     Вкл. 10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парка 03 в парк 05 По 80 или 82 путям     Вкл. 10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парка 03 в парки 01 и 06 По 26, 64, 65 путям     Вкл. 10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парков 07 и 08 в путей ПЧМ Акадыр Через стр. № 104     Вкл. 30 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из пути ПЧМ Акадыр в парки 07 и 08 Через стр. № 104     Вкл. 30 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед
Из парков 07 и 08 в парки 01, 06 и на II гв путь По I и II гл. путям     Вкл. 10 ваг. Составитель поездов Без сопровождения Только локомотивом вперед  
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. При перестановках составов из парков соединение тормозных рукавов и включение
автотормозов в составе производит составитель поездов.
2. Перед перестановкой составов и групп вагонов с поста ЭЦ-1 на 8, 10, 12 пути парка
08 дежурный по станции поста ЭЦ-3 убеждается в свободности этих путей порядком,
указанным в пункте 2.4.2 ТРА станции.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.