Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел – Прием и отправление поездов. Общие указания.






2.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку:

 
1. Станционный диспетчер.
1) ведет график исполненного движения поездов для оперативного руководства
работой станции, учета, контроля и анализа выполнения сменного задания и
технологического процесса;
2) устанавливает очередность расформирования составов;
3) осуществляет контроль за формированием поездов на станции по весу и
условной длине;
4) запрашивает справки о подходе поездов к станции в автоматизированной
системе управления сортировочными станциями (далее АСУСТ);
5) принимает оперативные приказы руководства отделения дороги, записывает
их в журнал формы ДУ-58, знакомит с содержанием приказа руководство станции,
причастных работников станции;
6) организовывает подачу местных вагонов на подъездные пути для выполнения
грузовых операций.
2. ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПОСТА ЭЦ-1.
При выполнении работы за пультом ЭЦ, осуществляет руководство движением поездов
совместно с постами ЭЦ-2, ЭЦ-3, в том числе:
1) приемом нечетных поездов с поста ЭЦ-3 на I г, I а, II гв пути и пути с 1 по 14
парков 01 и 06;
2) приемом четных поездов с поста ЭЦ-2 по 2-А пути на пути с 1-го по 6 путь парка 06;
3) отправлением четных поездов с II гв и с 1-го по 14 путь с парков 01 по 06 на пост
ЭЦ-3 по I, II, IV главным путям;
4) отправлением нечетных поездов с Iа и 7-го по 14 путь парка 01 и на Iп и 3п
главных путей поста ЭЦ-2;
5) перестановкой составов по 2 а, 63, 64, 65 путям на пути парка 06;
6) маневровой работой в своем районе и надвигом составов на нечетную горку, по
согласованию с дежурным по горке;
7) контролирует работу дежурного по парку 06, операторов постов централизации
№ 5, №3;
8) дает указание на выдачу предупреждений на поезда, письменные разрешения на
проезд запрещающих показаний светофоров дежурным по парку 06, 03;
9) правильно оформляет записи, а также контролирует правильность оформления
записей работниками других служб в журнале осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46, ведет сменный план работы ЭЦ-1;
10) управляет стрелками и сигналами в границах: светофоры НМ и НМЧ (вкл) с
постом ЭЦ-3; ЧМ2Г, ЧМ2А, М-139, М-147, М-149 (вкл.) с постом ЭЦ-2; М-123, М-129
(вкл.), М4 с нечетной горкой; М-157, ЧМ55 (вкл.) с локомотивным депо; М-151
(вкл.) с ЭЧК -44.
Второй дежурный по станции в процессе работы:
1) ведет журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-3;
2) передает сведения о прибытии, отправлении поездов, перестановке составов на
пути парков отправления, об освобождении приемоотправочных путей, о весе и длине
прибывающих и отправляющихся поездов станционному, поездному диспетчерам,
дежурному по станции ЭЦ-1, работающему за пультом ЭЦ, дежурному по парку парка
№06, операторам ПТО «юг»;
3) принимает приказы поездного диспетчера и энергодиспетчера, записывает их в
журнал диспетчерских распоряжений формы – ДУ-58 и передает для ознакомления
под роспись дежурному по станции, работающему за пультом ЭЦ;
4) принимает от оператора СТЦ сведения о длинносоставных и тяжеловесных
поездах, о наличии в составах вагонов, занятыми людьми, загруженных взрывчатыми
материалами, негабаритными грузами, подвижного состава, требующего ограничения
скорости следования и других особых условий перевозок, передает эти сведения
дежурному по станции, работающему за пультом ЭЦ, станционному, поездному
диспетчерам и дежурному по парку поста 06;
5) ведет контроль времени выхода и захода локомотивов на контрольный пост, под
поезда в приемоотправочные парки 01 и 06;
6) вводит в ЭВМ информацию об отправленных грузовых поездах
приемоотправочного парка 02.
 
3. ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПОСТА ЭЦ-2.
При выполнении работы за пультом ЭЦ, осуществляет руководство движением поездов
совместно с ДСП станции Кокпекты и ДСП - ЭЦ-1, в том числе:
1) приемом четных поездов со ст. Кокпекты по четному пути на II б, II п, 4п пути и
пути с 21 по 26 парка 02;
2) приемом нечетных поездов с поста ЭЦ-1 на Iп и 3п главные пути и пути с 53 по 59
парка 05;
3) отправлением нечетных поездов с Iп и 3п главных путей, с I д пути, с 52 по 59
путей на станцию Кокпекты;
4) отправлением четных поездов со II главного пути на пост ЭЦ-1;
5) перестановкой составов: с Iп и 3п путей и с 19 по 30 путь парка 03 в парк 05;
с 21 по 26 путь парка 02 по II п и 2а путям на пост ЭЦ-1; из парка 04 по 63 пути на пост
ЭЦ-1;
6) маневровой работой в своем районе и надвигом составов на четную горку по
согласованию с дежурным по горке;
7) контролирует работу дежурного по парку 05, операторов постов централизации
№№ 4, 6 и МВ-1;
8) дает указание дежурным по парку 05, 04, 03 на выдачу предупреждений на поезда,
письменные разрешения на проезд запрещающих показаний светофоров и на право
занятия перегона;
9) правильно оформляет записи, а также контролирует правильность оформления
записей работниками других служб в журнале осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46, ведет сменный план работы
ЭЦ-2, в котором полностью отражает прибытие отправление поездов;
10) управляет стрелками и сигналами в границах: светофоры Ч и ЧД (вкл.) со стороны
станции Кокпекты; ЧМ2Г, ЧМ2А, М-139, М-149 (искл.) с постом ЭЦ-1;
М-102, М-104, М-106 (вкл.) с филиалом Сороковинской машинизированной дистанции
пути; М-20 с ТОО ЖБИ«Пром-Рост», «ИП Дворников» светофоры М-118, М-58, М-60,
М-12С, М-13С, предельные столбики стрелок №№ 221, 223, 227, 229, 231, 233, 235, 237 с
четной горкой; светофоры НМ19С, НМ20С, НМ21С, НМ22С, НМ23С, НМ24С, НМ25С,,
НМ26С, НМ27С НМ28С, НМ29С, НМ30С (вкл.) с нечетной горкой; М-179 (вкл.) с
локомотивным депо; М-144 (вкл.)с ТОО «Қ амқ ор Вагон».
Второй дежурный по станции в процессе работы:
1) ведет журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-3;
2) передает сведения о прибытии, отправлении поездов, перестановке составов на
пути парков отправления, об освобождении приемоотправочных путей, о весе и длине
прибывающих и отправляющихся поездов станционному, поездному диспетчеру,
дежурному по станции, работающему за пультом ЭЦ, дежурному по парку 05,
операторам ПТО «Север»;
3) принимает приказы поездного диспетчера и энергодиспетчера, записывает их в
журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 и передает для ознакомления
под роспись дежурному по станции, работающему за пультом ЭЦ;
4) принимает от операторов СТЦ сведения о длинносоставных и тяжеловесных
поездах, о наличии в составах вагонов, занятыми людьми, загруженных взрывчатыми
материалами, негабаритными грузами, подвижного состава, требующего ограничения
скорости следования и других особых условий перевозок, передает эти сведения
дежурному по станции, работающему за пультом ЭЦ, станционному диспетчеру,
поездным диспетчерам и дежурному по парку парка 05;
5) ведет журнал поездных телефонограмм по движению поездов при телефонных
средствах связи формы ДУ-47;
6) ведет контроль времени выхода и захода локомотивов на контрольный пост, под
поезда в приемоотправочные парки 02, 05;
7) вводит в ЭВМ информацию об отправленных грузовых поездах с
приемоотправочных парков 01, 09.
4. ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПОСТА ЭЦ-3.
Осуществляет руководство движением поездов совместно со станциями Жана -
Караганды, Караганда-Угольная, ТЭЦ-3, с постом ЭЦ-1, в том числе:
1) приемом нечетных поездов со станции Жана Караганды на пути I и 3, со
станции Караганда-Угольная и ТЭЦ-3 на II, 3, 4, 5, 6 пути и отправлением нечетных
поездов с I, II, 3, 4, 5 путей на пост ЭЦ-1;
2) приемом четных поездов с поста ЭЦ-1 на I, II, 3, 4, 5, 6 пути и отправлением
четных поездов с II, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 путей Караганда-Угольная, Жана - Караганды и
ТЭЦ-3;
3) приемом четных поездов с поста ЭЦ- 1 и отправление на станцию
Караганда-Угольная.
4) приемом четных поездов с поста ЭЦ-1 по IV главному пути и отправление их на
станцию Жана Караганды;
5) перестановкой составов: с поста ЭЦ-1 на пути парков 07 и 08 и из парков 07 и
и 08 на пост ЭЦ-1;
6) руководит маневровой работой в своем районе; контролирует работу дежурного
по парку 07, оператора поста централизации № 1;
7) предъявляет к техническому обслуживанию составы на путях парков 07;
8) контролирует заполнение и выдачу на поезда разрешений дежурным по парку;
9)ведет и контролирует правильность оформления записей работниками других
организаций в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и
контактной сети формы ДУ-46, ведет сменный план работы ЭЦ-3, журналы: движения
поездов формы ДУ-2, диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 поездных,
телефонограмм формы ДУ-47;
10) передает сведения о прибытии, отправлении, проследовании поездов,
перестановке составов поездному, станционному диспетчерам, дежурному по станции
ЭЦ-1, дежурным соседних станций, дежурному по парку, оператору ПТО, старшему
мойщику-уборщику парка очистки вагонов;
11) управляет стрелками и сигналами в границах: светофоры НН, ННД со стороны
ТЭЦ-3; Чг4 (вкл.) по IV главному пути, ЧМ и ЧМН (вкл.) с постом ЭЦ-1.
 
5. ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ 04:
1) при приеме дежурства делает отметку о приеме в книге предупреждений формы
ДУ-60, проверяет действующие предупреждения с заявками и записями в книге, сверяет
эти данные с контрольными бланками у дежурного по парку 06 и ДСП ЭЦ-3; сверяет
предупреждения, действующие по станции с ДСПП парка 03;
2) оповещает пассажиров и работников о прибытии, отправлении, проследовании
поездов, маневровых составов, одиночных локомотивов на II п., 4п путях по громко
говорящей связи для информации пассажиров.
3) встречает и провожает все четные поезда на II п.и 4 ст. путях на перроне против
служебного помещения;
4) закрепляет на IIп. и 4-ом путях составы и вагоны, оставляемые без локомотива и
производит уборку тормозных башмаков после прицепки локомотива;
5) предъявляет вагоны к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14 и
получает окончание технического обслуживания;
6) контролирует время прибытия, отправления пассажирских поездов, уведомляет
об этом дежурного по станции ЭЦ-2;
7) после отправления пассажирского поезда уведомляет ДСП ЭЦ-2 об ограждении
хвостового вагона и отправлении без замечаний;
8) принимает заявки и телеграммы на выдачу и отмену предупреждений на поезда
четного направления и действующие по станции Караганда-Сортировочная; записывает
их в журнале формы ДУ-60; записывает действующие предупреждения в контрольный
бланк формы ДУ-61 и направляет его дежурным по парку 06 и ДСПП 07;
выдает предупреждения на поезда и локомотивы, отправляющиеся со II п. и 4-го путей;
9) на заявках и телеграммах делает отметки: дата, время поступления, номер по
книге регистрации предупреждений, ставит личную роспись;
10) по указанию дежурного по станции поста ЭЦ-2 проверяет свободность II п., 4п
путей, правильность приготовления маршрутов, заполняет и выдает на поезда
письменные разрешения на проезд запрещающих показаний светофоров;
11) по указанию дежурного по станции заполняет и выдает письменные разрешения
на проезд запрещающих показаний светофоров и право занятия перегона, бланки формы
ДУ-54, ДУ-50, ДУ- 64, ДУ-56.
12) вводить в ЭВМ информацию об отправленных пассажирских поездах и локомотивах.
 
6. ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ 03:
1) при приеме дежурства делает отметку в книге предупреждений формы ДУ-60,
проверяет действующие предупреждения с заявками, записями в книге сверяет эти
данные с контрольными бланками у дежурного по парку 05; сверяет действующие
предупреждения по станции с ДСПП парка 04;
2) оповещает пассажиров и работников о прибытии, отправлении, проследовании
поездов, маневровых составов, одиночных локомотивов на Iп и 3п путях по громко
говорящей связи для информации пассажиров.
3) встречает и провожает все нечетные поезда на Iп и 3п путях на перроне
против служебного помещения;
4) закрепляет на Iп и 3п путях составы и вагоны, оставляемые без локомотива и
производит уборку тормозных башмаков после прицепки локомотива;
5) предъявляет вагоны к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14 и
получает окончание технического обслуживания;
6) контролирует время прибытия, отправления пассажирских поездов, уведомляет
об этом дежурного по станции ЭЦ-2;
7) после отправления пассажирского поезда уведомляет ДСП ЭЦ-2 об ограждении
хвостового вагона и отправлении без замечаний;
8) принимает заявки и телеграммы на выдачу и отмену предупреждений на поезда
нечетного направления и действующие по станции Караганда-Сорт., записывает их в
книге формы ДУ-60; записывает действующие предупреждения в контрольный бланк
Формы ДУ-61 и направляет его дежурному по парку 05; выдает предупреждения на поезда,
отправляющиеся с Iп и 3п путей;
9) на заявках и телеграммах делает отметки: дата, время поступления, номер в
книге регистрации предупреждений, ставит личную роспись;
10) по указанию дежурного по станции проверяет свободность Iп и 3п путей,
правильность приготовленных маршрутов, заполняет и выдает на поезда письменные
разрешения на проезд запрещающих показаний светофоров и право занятия перегона;
11) по указанию дежурного по станции заполняет и выдает письменные разрешения
на проезд запрещающих показаний светофоров и право занятия перегона бланки формы
ДУ-54, ДУ-50, ДУ- 64, ДУ-56
12) вводить в ЭВМ информацию об отправленных пассажирских поездах и локомотивах.
7. ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ 05:
1) при вступлении на дежурство сверяет с дежурным по парку 03 по телефону
действующие предупреждения, получает от него контрольный бланк формы ДУ-61 и на
его основании выдает предупреждения на поезда;
2) отмечает маршруты машинистов, учитывает время нахождения поездных
электровозов на путях парка 05;
3) предъявляет составы к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14,
получает техническую готовность, принимает уведомления формы ВУ-23 и пересылает
их операторам СТЦ;
4) получает от приемщиков поездов коммерческую готовность составов по телефону
или парковой связи с регистрацией в книге формы ВУ-14;
5) контролирует проверку негабаритных грузов старшим приемосдатчиком и
старшим осмотрщиком вагонов в парках 02 и 05 и оформление соответствующих
отметок в акте на следование груза;
6) через операторов постов централизации 4 и 6 постов принимает грузовые
документы с прибывших нечетных поездов и из СТЦ, производит изменение веса и
длины поездов в натурных листах, изъятие и вложение документов;
7) проверяет натурные листы на отправляемые поезда, сверяет соответствие длины и
веса, правильность формирования; при наличии подвижного состава, требующего
ограничения скорости следования, выписывает и выдает предупреждения на поезда,
вручает машинистам грузовые документы под роспись с регистрацией в журнале формы
ДУ-40;
8) контролирует действия операторов постов централизации № 4 и № 6 постов и
составителя поездов по закреплению подвижного состава и уборке тормозных башмаков
по их докладам, с отметкой в книге формы ВУ-14; производит закрепление подвижного
состава и уборку тормозных башмаков в парке 05 по указанию дежурного по станции
поста ЭЦ-2;
9) по указанию ДСП ЭЦ-2 проверяет свободность путей, правильность
приготовленных маршрутов;
10) заполняет и выдает письменные разрешения на проезд запрещающих показаний
светофоров и право занятия перегона формы ДУ-54, ДУ-55, ДУ-50, ДУ-64, ДУ-56;
11) переводит стрелки, выключенные из централизации курбелем;
12) оповещает людей, следующих в людских поездах и эшелонах о передвижениях
подвижного состава и правилах техники безопасности на электрифицированных путях по
двусторонней парковой связи;
13) производит ввод сообщений в систему АСУСТ.
8. ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ 06:
1) принимает грузовые документы с нечетных и четных грузовых поездов
прибывающих на пути с 1 по 6 парка 06;
2) при вступлении на дежурство сверяет по телефону с дежурным по парку 04
действующие предупреждения, получает от него контрольный бланк формы ДУ-61 и на
его основании выдает предупреждения на поезда;
3) ведет журнал выхода локомотивов на контрольный пост и отмечает маршруты
машинистов;
4) предъявляет составы к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14,
получает техническую готовность, принимает уведомления формы ВУ-23 и пересылает
их операторам СТЦ;
5) получает от приемщиков поездов коммерческую готовность составов по
телефону или парковой связи с регистрацией в книге формы ВУ-14;
6) контролирует проверку негабаритных грузов старшим приемосдатчиком вагонов
в парках 01 и 06 и оформление соответствующих отметок в акте на следование груза;
7) принимает грузовые документы из СТЦ и с прибывающих поездов; производит
изменение веса и длины поезда в натурных листах; изъятие и вложение грузовых
документов в пакеты;
8) проверяет натурные листы на отправляемые поезда; сверяет соответствие веса и
длины, правильность формирования; при наличии подвижного состава, требующего
ограничения скорости следования, выписывает и выдает предупреждения на поезда
вручает машинистам грузовые документы под роспись с регистрацией в журнале формы
ДУ-40;
9) контролирует действия оператора поста централизации 3-го и 5-го постов и
составителя поездов по закреплению подвижного состава и уборке тормозных башмаков
по их докладам делает отметку в журнале формы ВУ-14; производит закрепление
подвижного состава и уборку тормозных башмаков в парке 06 по указанию дежурного
по станции поста ЭЦ-1;
10) по указанию ДСП ЭЦ-1: проверяет свободность путей, правильность
приготовленных маршрутов;
11) заполняет и выдает письменные разрешения на проезд запрещающих показаний
светофоров и право занятия перегона формы ДУ-54, ДУ-50, ДУ-64, ДУ-56;
12) переводит стрелки, выключенные из централизации, курбелем;
13) оповещает людей, следующих в людских поездах и эшелонах о передвижениях
подвижного состава и правилах техники безопасности на электрифицированных путях по
двусторонней парковой связи;
14) производит ввод сообщений в систему АСУСТ.
 
9. ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ 07:
1) встречает нечетные поезда, прибывающие со станции Караганда-Угольная,
убеждается в прибытии в полном составе и докладывает об этом дежурному по станции
поста ЭЦ-3;
2) провожает четные поезда, отправляющиеся с IIглавного, 3, 5, 6, 4 путей;
3) при вступлении на дежурство сверяет с дежурным по парку 04 по телефону
действующие предупреждения, получает от него контрольный бланк формы ДУ-61, на
его основании выписывает и выдает предупреждения на поезда;
4) по указанию дежурного по станции: проверяет свободность путей, правильность
приготовленных маршрутов; заполняет и выдает письменные разрешения на проезд
запрещающих показаний светофоров и право занятие перегона; переводит стрелки,
выключенные из централизации курбелем;
5) заполняет и выдает письменные разрешения на проезд запрещающих показаний
светофоров и право занятия перегона формы ДУ-54, ДУ-55, ДУ-50, ДУ-64, ДУ-56;
6) производить закрепление подвижного состава уборку тормозных башмаков.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах, контролируемых дежурными по станции и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
     
переезд 704 км ПК 6 перегона Караганда-Сортировочная – Кокпекты регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами, устройствами заграждения (УЗП)   Получив сообщение от дежурного по переезду о неисправности переездной и заградительной сигнализации, автоматических шлагбаумов, ДСП ЭЦ-2 ставит в известность оперативных работников дистанции пути, связи, энергоснабжения, делает запись в журнале формы ДУ-46. Дает указание ДСПП на выдачу предупреждение машинисту о проследовании переезда со скоростью не более 20 км/час, извещает дежурного по переезду по телефону об отправляемых поездах. При отправлении поезда по неправильному пути ДСП ЭЦ-2 заблаговременно уведомляет по телефону дежурного по переезду.    
Переезд на 708 км ПК 6 через Iд путь, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация с двумя полуавтоматическими шлагбаумами, устройствами заграждения (УЗП)
Переезд на 710км ПК 7 через IIгв путь, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация с двумя полуавтоматическими шлагбаумами и одним электрическим шлагбаумом, устройствами заграждения (УЗП)
Переезд на 714 км ПК 10 через IV главный путь и через IIд путь, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Оповестительная сигнализация с двумя полуавтоматическими шлагбаумами, устройствами заграждения (УЗП)   Получив сообщение от дежурного по переезду о неисправности переездной и заградительной сигнализации, полуавтоматических шлагбаумов, ДСП ЭЦ-3 ставит в известность оперативных работников дистанции пути, связи, энергоснабжения, делает запись в журнале формы ДУ-46. Дает указание ДСПП на выдачу предупреждение машинисту о проследовании переезда со скоростью не более 20 км/час, извещает дежурного по переезду по телефону об отправляемых поездах. При отправлении поезда по неправильному пути ДСП ЭЦ-3 заблаговременно уведомляет по телефону дежурного по переезду.    
Переезд на 710 км ПК 2 через Iа путь у поста ЭЦ-1, регулируемый, обслуживаемый дежурным работником Переездная сигнализация отсутствует Получив сообщение от дежурного по переезду о неисправности переезда, ДСП ЭЦ-1 ставит в известность оперативных работников дистанции пути, связи, энергоснабжения, делает запись в журнале формы ДУ-46. Дает указание ДСПП на выдачу предупреждение машинисту о проследование переезда со скоростью не более 20 км/час, извещает дежурного по переезду по телефону об отправляемых поездах. При отправлении поезда по неправильному пути ДСП ЭЦ-1 заблаговременно уведомляет по телефону дежурного по переезду.

2.3 Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

 
Перед приемом, отправлением или пропуском поездов, если маршрут не изолирован
ДСП необходимо предупредить составителя поездов и машиниста маневрового
локомотива о прекращении маневров по радиосвязи или по двухсторонней парковой
связи при этом убедиться, что распоряжение воспринято правильно и манёвровые
работы прекращены.
При неисправности радиосвязи или двусторонней парковой связи, предупреждение
о прекращении маневров по указанию ДСП производится по прямой внутристанционной
связи через работников станции:
на посту № 6 - ОПЦ-6, ОПЦ-4 или ДСПП 05 - лично предупреждает машиниста
локомотива и докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной
связи;
на посту № 4 - ОПЦ-4, ОПЦ-6 или ДСПП 05 - лично предупреждает машиниста
локомотива и докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной
связи;
на постах №№ 8 и 10 - горочный составитель поездов - лично предупреждает машиниста
локомотива и докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной
связи;
на посту № 16 - составитель поездов - лично предупреждает машиниста локомотива и
докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной связи;
на посту № 7 - ОПЦ МВ-1 или составитель поездов 7-го поста - лично предупреждает
машиниста локомотива и докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой
внутристанционной связи;
на постах №№ 11 и 13 - горочный составитель поездов - лично предупреждает машиниста
локомотива и докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной
связи;
на посту № 3 - ОПЦ-3 или ДСПП 06 - лично предупреждает машиниста локомотива и
докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной связи;
на посту № 5 - ОПЦ-5 или ДСПП 06 - лично предупреждает машиниста локомотива и
докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной связи;
на посту № 2 - составитель поездов - лично предупреждает машиниста
локомотива и докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной
связи;
на посту № 1 - ДСПП 07 или составитель поездов - лично предупреждает
машиниста локомотива и докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой
внутристанционной связи;
на посту №9 – составитель поездов - лично предупреждает машиниста локомотива и
докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной связи;
на посту №15 – составитель поездов - лично предупреждает машиниста локомотива и
докладывает о прекращении маневров ДСП по прямой внутристанционной связи;
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.ДСП поста ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 открывает сигнал на прием или отправление
поезда только после убеждения в фактическом прекращении маневровой работы. В
случае отцепки локомотива закрепление вагонов оставленных на путях производится
согласно нормам, указаны в пункте 3.10 ТРА станции.
2.При приеме, отправлении пассажирского поезда сформированных из вагонов «Talgo»,
«Тұ лпар-Тальго» маневровая работа с выходом на маршрут приема и отправления
поезда и все операции, связанные с приготовлением маршрута приема и отправления
необходимо прекратить за 15 минут до прохода пассажирского поезда сформированных
из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго», а составитель поездов после убеждения, что
оставленные вагоны на путях, где производились маневры, закреплены, от ухода в
соответствии с нормами, указанными в пункте 3.10 ТРА станции, докладывает
дежурному по станции.
3. Все маневровые передвижения на станционных путях, которые не могут быть
изолированы от маршрута приема, отправления или проследования поезда, необходимо
прекратить за 10 минут до предполагаемого времени прибытия, отправления или
проследования поезда.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.