Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проверки свободности путей.






2.4.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

 
 
 
По контрольным приборам аппаратов управления.
 
 
 
 
 
    2.4.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:  
Свободность путей проверяет:
- пути с 21 по 26 парка 02 и II б путь – проверяет ОПЦ-6 или ДСПП 05 путем
визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
хорошая видимость всей части проверяемого пути;
- пути с 52 по 59 парка 05 – производит ОПЦ-4 или ДСПП 05 путем визуального
осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
всей части проверяемого пути;
- Iд путь – путём проезда одиночного локомотива;
- IIп, 4 пути – проверяет дежурный по парку 04 путем визуального осмотра
с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей
части проверяемого пути;
- I и 3п пути – проверяет дежурный по парку 03 путем визуального осмотра
с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей
части проверяемого пути;
- IIгв путь – путём проезда одиночного локомотива;
- 2а, IIв, 63 пути – проверяет ОПЦ МВ-1 или составитель поездов путем
визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
хорошая видимость всей части проверяемого пути;
- пути с 1 по 6 парка 06 – производит ОПЦ-3 путем визуального осмотра с
проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
всей части проверяемого пути;
- пути с 7 по 14 парка 01 – производит ОПЦ-5 путем визуального осмотра с
проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
всей части проверяемого пути;
- пути Iг, Iа – производить ОПЦ-5 путем визуального осмотра с проходом вдоль
пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути;
- пути с 1 по 6 парка 07 – производит ДСПП 07 или составитель поездов
путем визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
хорошая видимость проверяемого пути;
 
- Iр путь – производит ДСПП 07 путем визуального осмотра с проходом
вдоль всего пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей части
проверяемого пути;
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В свободности путей 8, 10, 12 парка 08 дежурный по станции убеждается:
- по докладу ДСПП 07 на основании номера хвостового вагона
переставляемого состава с этих путей, полученного от ДСП ЭЦ-3.
ДСП ЭЦ-3 номер хвостового вагона получает от дежурного по станции ЭЦ-1 (ЭЦ-2),
которые в свою очередь данную информацию получают от дежурных по горке при
перестановке составов на пути парка 08;
В необходимых случаях проверка свободности 8, 10, 12 путей может производиться
проходом ДСПП 07 или составителем поездов до места, откуда обеспечивается
хорошая видимость всей части проверяемого пути. Разрешается проверка свободности
этих путей проездом одиночного локомотива.
 
2. Проверка свободности пути производится по указанию дежурного по станции.
Работники, участвующие в проверке, проходят посередине междупутья или по обочине
проверяемого пути, о результатах проверки докладывают дежурному по станции по
телефону или двусторонней парковой связи.
 
3. При снегопаде, гололеде, перед приемом поезда на путь, где перед этим
находились одиночные вагоны, малочисленные группы вагонов, локомотивы, дрезины и
другие подвижные единицы, дежурному по станции необходимо проверять свободность
такого пути порядком, указанным в данном пункте.
 
4. При нарушении нормального действия устройств СЦБ учет занятости приемо-
отправочных путей ДСП ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 ведут сменный план работы.
Учет занятости путей №№ 8, 10, 12 парка 08 ведет в сменном плане работы ДСП
поста ЭЦ-3.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.5. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:

2.5.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

 
Дежурные по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3, оператор поста централизации
МВ-1 в правильности приготовленного маршрута приема и отправления поездов
убеждаются по контрольным приборам аппаратов управления.

2.5.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

 
1.При ложной занятости путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных участков,
свободности их от подвижного состава дежурный по станции убеждается по докладам
 
Дежурный по станции поста ЭЦ-1:
- на постах 3, 5 - по докладу ОПЦ-3, ОПЦ-5 или ДСПП 06;
- на постах 11, 13 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-1 или
составителя поездов нечетной горки.
 
Дежурный по станции поста ЭЦ-2:
- на постах 4, 6 - по докладу ОПЦ-4, 6 или ДСПП 05;
- на постах 8, 10 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-2 или
составителя поездов;
- на посту 7, 19 - по докладу ОПЦ МВ-1, составителя поездов или ДСПП 04;
- на посту 16 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-2 или составителя
поездов четной горки или ДСПП 03.
 
Оператор поста централизации МВ-1:
- на посту 7 - убеждается личной проверкой или по докладу составителя поездов
 
Дежурный по станции поста ЭЦ-3:
- на постах 1, 2 - по докладу ДСПП 07;
- на посту 9, 15 – по докладу ДСПП 07.
 
При ложной занятости стрелочных изолированных участков соответствующие стрелки
на посту ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 ДСП переводит с помощью кнопки «Стрелка»
(вспомогательный перевод стрелки), на посту МВ-1 ОПЦ с помощью кнопки «Снятие
изоляции», остальные свободные стрелки – стрелочными рукоятками, замыкается
маршрут маневровыми сигналами. Перевод ложно занятой стрелки с помощью кнопки
«Стрелки», «Снятие изоляции» осуществляется под контролем ДС, а его отсутствии
ДСГ или заместителей начальника станции. ДСП, ОПЦ МВ-1 пользоваться кнопкой
«Стрелки», «Снятие изоляции» в одно лицо не допускается. Прием, отправление поездов
осуществляется при запрещающих показаниях входных, выходных, маршрутных
сигналов.
2.При ложной свободности путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных
участков, в свободности их от подвижного состава дежурный по станции убеждается по
докладам работников станции указанных в подпункте 1) данного пункта.
Прием, отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях входных,
выходных, маршрутных сигналов.
3. При отсутствии контроля положения централизованных стрелок, стрелки переводятся
с помощью курбеля, запираются на запорную закладку, закрываются навесными
Замками ДСПП, составитель поездов, ОПЦ, при этом в электроприводе, выключается
блок-контакт. Движение поездов по такой стрелке осуществляется по запрещающему
показанию светофоров до устранения неисправности. В правильности положения стрелок
и замыкании в маршруте ДСП убеждается по докладу работников станции указанных
в подпункте 1 данного пункта. В случае потери контроля положения централизованной
стрелки на пульте управления под проходящим поездом (маневровым составом)
дежурному по станции необходимо вызвать по поездной (маневровой) радиосвязи
машиниста поезда и дать команду на остановку поезда (маневрового состава), не допустив
его дальнейшего движения по этой стрелке.
4. При невозможности перевода централизованных стрелок с пульта управления перевод
стрелок производится с помощью курбеля. При наличии контроля положении стрелок,
прием и отправление поездов производится по разрешающим показаниям светофоров.
При отсутствии контроля положение стрелок осуществляется согласно вышеуказанного
подпункта 3) данного пункта.
При переводе на ручное управление одной из спаренных стрелок – вторая стрелка
также должна переводится на ручное управление.
5. При выключении централизованных стрелок и изолированных участков без
сохранения пользования сигналами перевод стрелок производится при помощи
курбеля. Прием и отправление поездов производится при запрещающем показании
светофора. Свободность выключенных изолированных участков проверяется визуальным
осмотром работника, ответственного в данном районе.
6. При неисправности входного, выходного, маршрутных светофоров ДСП, ОПЦ МВ-1
переводит стрелки, ставит стрелочные рукоятки по маршруту и замыкает его
попутными сигналами. Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих
показаниях входных, выходных, маршрутных светофоров.
 
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Проверку правильности приготовленного маршрута для пассажирских и людских
поездов производят:
- на постах 4 и 6 - ДСПП 05;
- на постах 8, 10, 16 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-2 или ДСПП 03;
- на постах 3, 5 - ДСПП 06;
- на постах 11, 13 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-1;
- на посту 7 - ДСПП 04;
- на постах 2, 1, 9, 15 (ЭЦ-3) - ДСПП 07.
2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ дежурному по станции,
дежурному по горке необходимо известить руководству станции.
3. Доставка ДСПП 07 в район 15 поста для приготовления и проверки маршрута
производится на отдельном локомотиве.
4. Перевод стрелок курбелем осуществляют по указанию дежурного по станции:
- на постах 3, 5 - ОПЦ-3, ОПЦ-5 или ДСПП 06;
- на постах 11, 13 - второй дежурный по станции поста ЭЦ-1 или составитель поездов;
- на постах 4, 6-ОПЦ-4, 6 или ДСПП 05
- на посту 7, 19 - ОПЦ МВ-1, составитель поездов или ДСПП 04;
- на посту 16 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-2, составитель поездов или
ДСПП 03;
- на посту 7 - составитель поездов;
- на постах 1, 2, 9, 15 - ДСПП 07;
 

 

2.6. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

Для приема поездов:

 

со ст. Кокпекты на (в) Парк 02 путь (парк)   мин.
со ст.   на (в)   путь (парк)   мин.
со ст. Жана – Караганды на (в) Парк 07 путь (парк)   мин.
со ст.   на (в)   путь (парк)   мин.
со ст. Караганда-Угольная на (в) Парк 07 путь (парк)   мин.
со ст.   на (в)   путь (парк)   мин.

Для отправления поездов:

 

на ст. Кокпекты c (из) Парк 05 путь (парк)   мин.
на ст.       путь (парк)   мин.
на ст. Жана – Караганды c (из) Парк 07 путь (парк)   мин.
на ст.       путь (парк)   мин.
на ст. Караганда-Угольная c (из) Парк 07 путь (парк)   мин.
на ст.       путь (парк)   мин.
             
ПРИМЕЧАНИЕ:
Время, необходимое для приготовления маршрута из максимального количества
стрелок, при переводе их вручную, курбелем:
Пост 6 - 22 мин. Пост 8 - 24 мин.
Пост 4 - 31 мин. Пост 7 - 42 мин.
Пост 13 - 22 мин. Пост 3 - 41 мин.
Пост 16 - 22 мин. Пост 5 - 38 мин.
Пост 10 - 24 мин. Пост 11 - 35 мин
Пост 1 - 30 мин. Пост 2 - 15 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 

2.7. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:

 

№№ постов №№ стрелок Периодичность проверки
     
Нет
 

 

 

2.8. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):

 
При стоянке пассажирского или пригородного поезда на 3п пути пропуск поездов,
маневровых составов и одиночных локомотивов по I пути не допускается.
При занятости Iп пути пассажирскими или пригородными поездами, прием другого
пассажирского или пригородного поезда на 3 п путь разрешается только после
предупреждения машиниста прибывающего поезда о необходимости принятие мер
безопасности. При этом дежурному по парку 03 необходимо оповещать пассажиров по
громкоговорящей связи о принятии мер предосторожности.
О прибытии, отправлении пассажирских и пригородных поездов и маневровых
передвижениях по Iп, 3п и IIп путям дежурному по парку 03 и 04 необходимо оповещать
пассажиров по громкоговорящей связи о принятии меры предосторожности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.