Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и диагностика двигателя наземной ГТУ






Диагностика должна обеспечивать оценку технического состояния ГТУ.

 

Вследствие длительности циклов работы наземных ГТД, невозможности подхода к работающему ГТД по условиям техники безопасности, дополнительных возможностей по размещению оборудования и т.д., предпочтительным способом диагностирования наземных ГТД является применение стационарных систем, обеспечивающих непрерывный контроль технического состояния ГТД. Понятие непрерывности здесь является условным, так как любой контроль может выполняться лишь с определенной частотой: 1 раз в секунду, 1 раз в час и т.д. Анализ технического состояния ГТД должен выполняться не после завершения полета, а в процессе работы ГТД, т.е. вычислительная техника должна обеспечивать одновременный прием информации от датчиков, обработку информации отображение и выдачу результатов диагностирования. Современные ГТД работают под управлением электронных САУ, входящих в состав САУ газоперекачивающего агрегата, или САУ компрессорного цеха, или САУ электростанции.

 


Параметрическая диагностика. Это система диагностики, основанная на измерении параметров систем ГТУ штатными датчиками и сигнализаторами, входящими в комплект ГТУ, ГПА, ГТЭС. Поскольку современные ГТУ оборудованы цифровыми САУ, обеспечивающими преобразование аналоговых сигналов от датчиков и сигнализаторов в цифровые, возникает удобная ситуация, когда систему диагностирования можно создавать без применения специальных каналов измерения (т.е. без дополнительных датчиков, электропроводки и преобразователей). ГТУ пермского производства обладают высокой степенью препарирования, что позволяет решать достаточно сложные задачи диагностирования, не используя при этом дополнительного оборудования. Задачи параметрической диагностики решаются за счет дополнительного программного обеспечения.

 

(Из лабы!)

БЗД-блок защиты двигателя, БСКД-бортовая система контроля и диагностики двигателя.

 

nвд =700-900-начало работы САУ, БСКД

nвд =2700-2900-бросок топлива, включение стопорного клапана

nвд =2900-3200-поджиг

nвд =5600-отключение стартера

nвд =6000-8000 малый газ(минимальный режим)

nвд =8000-9000-номинальный режим

nвд =10000-максимальный режим

 

ВО-высокие обороты

ВО-сравнить с nвд режима

Рк-ограничение Рк, сравнение с Рк МАХ(М)

ТТ-ограничение ТТ, сравнение с ТТМАХ (погрешность)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.