Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы






Методические рекомендации по организации самостоятельной работы

По профессиональному модулю 01. «Организационно – управленческая деятельность»

раздел I «Организация социально-культурной деятельности»

Специальность 071801 Социально-культурная деятельность

 

 

Екатеринбург

 

 

Разработчик:

 

Касьянова Е.Б. преподаватель, заведущая кафедрой Управления в социальной сфере ГБОУ СПО СО СОПК

 

 

Эксперты от работодателя

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-измерительные материалы для специальности 071801 «Социально-культурная деятельность» составлены в соответствии с программой, к каждой теме курса (текущий контроль), а также предлагаются вопросы по рубежному контролю и вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине.

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы для самостоятельной работы, включающие в себя такие работы, как: комбинированные, творческие задания для дифференцированного тематического контроля знаний, умений и навыков студентов, контрольно-тренировочные задания, тесты и самостоятельные работы.

Предусмотрены задания, как базового, так и повышенного уровней сложности. Это:

- задания с выбором ответа: а) задания, содержащие предметный вопрос и предлагающие несколько ответов на него, один из которых правильный. Проверяемый уровень знаний – базовый; б) задания, предлагающие для анализа два суждения по определенной проблеме курса и требующие определить их истинность. Проверяемый уровень знаний – повышенный.

- задания с кратким ответом. Среди них четыре разновидности: а) задания, требующие восполнить пробел в схеме (базовый уровень проверки знаний); б) задания, требующие вставить пропущенное слово или словосочетание в предложенной фразе (повышенный уровень проверки знаний); в) задания на установление соответствия позиций, предложенных в двух столбцах или колонках (повышенный уровень); г) задания повышенного уровня на выбор нескольких правильных ответов из предложенного списка.

- задания со свободным развернутым ответом. Среди них следующие разновидности: а) задания на перечисление признаков, характеристик какого-либо явления или объекта одного класса (базовый уровень проверки знаний); б) задания, требующие раскрытия какого-либо теоретического положения (понятия) на конкретном примере (повышенный уровень).

Сборник дополнен приложением: «Ответы к заданиям».

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.