Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. 1. Предложите свою уникальную миссию, цели, задачи организации, ответив на предлагаемые вопросы: Вы - учреждение социально-культурной сферы Что это






1. Предложите свою уникальную миссию, цели, задачи организации, ответив на предлагаемые вопросы:

Вы - учреждение социально-культурной сферы
Что это за учреждение?  
С какой целью оно создано?    
Для чего ваше учреждение нужно деревне, селу, поселку, городу?    
С какими категориями населения вы работаете?    
Какие традиционные и новые уникальные услуги вы предла­гаете?    
Работаете ли вы с детской аудиторией и как ее привлекаете?  
Предлагаете ли вы специальные програм­мы для молодежи?  
Занимаетесь ли вы образова­тельными программами?  
Координируете ли вы свою деятельность с другими организа­циями, проводите ли совместные проекты?  
Изучаете ли вы своих посети­телей?  

Раздел II. Социально-культурная деятельность как общественная система

Система социальных институтов

Самостоятельная работа

1.Ознакомиться с деятельностью организации социально-культурной сферы (по программе, предложенной преподавателем)

1.Дать характеристику организации по следующим позициям:

- название организации;

- организационно-правовой вид формы собственности;

- лицензия на право осуществления деятельности;

- месторасположение и географические соседи;

- краткая историческая справка – история создания организации;

- перечень предоставляемых основных и дополнительных услуг;

- материально-техническая база;

- потребители (гости, клиенты, зрители, посетители);

- функциональное назначение подразделений в организационной структуре;

- организация рекламы;

- взаимоотношения с партнерами и поставщиками.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Государство как социокультурный институт

Самостоятельная работа

1.Сформулируйте предложения, направленные на повышение эффективности управленческих решений, принимаемых государственными органами по ускорению культурного развития страны

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тема 2.3. Семья как изначальный социокультурный институт

Самостоятельная работа

1.Предложите «портфель» форм по работе с семьей учреждений культуры вашего региона

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Общественно-добровольные формирования

Самостоятельная работа

Опишите опыт творческой социальной практики общественных организаций вашего региона

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Коммерческие структуры в социально-культурной сфере

Самостоятельная работа

1.Предложите направления коммерческой деятельности культурно-досуговых учрежде­ний

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Трудовой коллектив как социальный институт






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.