Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ачинск, 2015 год






РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

по дисциплине «Информатика»

Для обучающихся 1 курса

 

Специальность:

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

22.02.02 Металлургия цветных металлов

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 

 

Ачинск, 2015 год

РАССМОТРЕНО Цикловой методической комиссией общеобразовательных дисциплин Председатель ЦМК ________________________________ «____»__________ 20__ г.     УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-методической работе _________________________ «____»__________20____г.

 

 

Рекомендована Научно-методическим советом

Протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г.

 

 

Составитель: Минхаирова А.М. – преподаватель КГБПОУ «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»

 

Рабочая тетрадь предназначены для студентов 1 курса специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 22.02.02 Металлургия цветных металлов, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Цель создания Рабочей тетради состоит в использовании практических заданий для формирования высокого уровня информационной культуры, овладения современными информационными технологиями, выработки умений оперативно и качественно работать с информацией, развития творческого и познавательного потенциала студентов, раскрытия коммуникативных возможностей современного человека.

Выполнение письменных практических упражнений позволит преподавателю осуществить индивидуальный контроль, а также анализировать общий уровень знаний, умений студентов по определённым разделам дисциплины.

Пособие предназначено для оформления отчетов по практическим работам, составленных по программе курса «Информатика» в соответствии с ФГОС специальности и направлено на освоение общих и профессиональных компетенций.

Рабочая тетрадь является приложением к Методическим указания к выполнению практических работ по дисциплине «Информатика».

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 9

Раздел 1. Информационная деятельность человека

практическая РАБОТА 13

Раздел 2. Информация и информационные процессы

практическая РАБОТА

практическая РАБОТА 21

практическая РАБОТА 26

практическая РАБОТА 34

практическая РАБОТА 36

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

практическая РАБОТА 39

практическая РАБОТА 45

практическая РАБОТА 52

РАЗДЕЛ 4. Технология создания и преобразования информационных объектов 56

практическая РАБОТА 56

практическая РАБОТА 64

практическая РАБОТА 70

практическая РАБОТА 74

практическая РАБОТА 78

Раздел 5. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 80

практическая РАБОТА 80

практическая РАБОТА 84

практическая РАБОТА 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 89

ПРИЛОЖЕНИЕ А 90

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящее пособие предназначено для выполнения практических работ по дисциплине «Информатика». Спо­собствуют закреплению теоретических знаний и приобретенных практиче­ских умений.

В тетрадь включены пять разделов охватывающих весь курс информатики базового уровня соответствующего государственному стандарту профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования. В конце каждого раздела предложены контрольные вопросы, которые позволят показать результат освоения изученного материала.

К работе на ПK допускаются учащиеся, изучившие инструкцию по эксплуатации, настоящие правила по технике безопасной роботы на ПК, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

Отчет по практической работе выполняется студентами самостоя­тельно и сдается преподавателю для проверки перед началом выпол­нения следующей работы.

Отчет должен содержать следующие разделы (в зависимости от задания):

- название работы

- цель работы;

- иконки изучаемого программного обеспечения;

- выводы по работе;

- ответы на контрольные вопросы.

Студентам следует обратить внимание на основные положения темы, изложенные в начале каждого раздела.

Оценка качества выполнения лабораторной работы складывается из двух показателей: оценка выполнения работы по пятибалльной системе и оценка защиты лабораторной работы также по пятибалльной системе.

Результаты выполнения и защиты лабораторной работы заносятся в оценочный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ А).

Максимальное количество баллов, которое может набрать студент за одну работу «10», всего за 35 работ – «350» баллов.

Отметка «5» ставится, если работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Обучающиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения работы теоретические знания, практические умения и навыки. Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

Отметка «4» ставится, если

Работа выполнена учащимся в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. Учащийся использует, указанные учителем источники знаний, работа показывает знание учащимся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Отметка «3» ставится, если

Работа выполняется и оформляется учащимся при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивши на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени. Учащийся показывает знания теоретического материала, но испытывает затруднение при самостоятельной работе с источниками знаний или приборами.

Отметка «2» ставится, если

Результаты, полученные учащимся не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя оказываются неэффективны в связи плохой подготовкой учащегося.

Отметка «1» ставится, если

Работа не выполнена, у учащегося отсутствуют необходимые для проведения работы теоретические знания, практические умения и навыки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.