Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три рычага Троянского коня






Рис.: интернет-ресурс

«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю».

(Архимед)

 

 

Секреты перевернуть Землю, как оказалось, есть не только в физике, но и в психологии. Вот три определяющих рычага.

Первый рычаг нацелен на установление глобального влияния межконтинентальных концернов и сильнейших семей мира. Это веками осуществляемый проект. Однако в наши дни идеи глобалистики зазвучали открыто и стали могучим орудием влияния на умы людей во всём Мире. Благодаря СМИ и системе интернет они легко выполняют задачу навязывания человечеству мысли о неизбежном тоталитарном господстве как норме будущего. Это могучее мировоззренческое орудие подчинения не только личности, но и создания атмосферы, в которой подчинение единому плану государств и правительств, происходит без лишних затрат. Это экспансия разрушительного мировоззрения в яркой обертке СМИ.

Второй рычаг – разрушение традиционной культуры до уровня отказа от собственных национальных и родовых корней, уклада жизни. Посеяв сомнения в полезности традиционного уклада жизни народов, их национального мышления, смакуются преимущества американского и западноевропейского образа жизни. Далее навязываются нормы мышления и поведения, осуществляется экспансия и эксплуатация территории, а также её населения.

Культура общества всегда играет роль особого сепаратора взглядов, убеждений, поведения и пропускает только то, что в этом обществе установлено в качестве нормы.

Социальная культура является жесточайшим социальным воспитателем, гигантской фабрикой кадров. Роль социального отбора для любой страны, нации общеизвестна в их исторических проявлениях и в формирование человека определённого типа внутри страны, и в судьбах многих сопредельных и даже удалённых от них стран. История древнего Египта, Греции, гуннов, готов, скифов, державы Македонского, Чингиз-хана, культура Японии, Китая, фашистских Германии и Италии, консервативной Англии и демократических США дают яркие примеры влияния социальной культуры на формирование принципов и поведения членов этих обществ, их мышления, мировоззрения.

Планом Даллеса решается задача уничтожения традиционных укладов и создания условий для эксплуатации народов. К примеру, малочисленные народы Севера ассимилированы более чем на 50%. 75% населения уверены в невозможности вернуться к традиционному укладу жизни. Основным выступает фактор разрушения психики, мировоззрения народа через привнесение алкоголизма, наркомании (70%) и информации, которая не может быть правильно воспринята населением вследствие неготовности их психики. В качестве следствий выступают: разрушение природы (40%), безработица (17-30%), обнищание (17-40%) и безразличие к своей судьбе (11-20%). Это лишь фрагмент в большой игре по уничтожению государств.

Третьим рычагом является«измельчение», «дробление» мировоззрения, разъединение наций, народов, религий, «натравливания» друг на друга государств.

Обратим внимание не на известные «цветные» перевороты и революции в странах, не на исторически известные религиозные войны, а на малоизвестный процесс в формировании мышления и мировоззрения человека. Это то, что принято называть американизмом commention, т. е. бытующим в небольшом сообществе (группе, корпорации, шайке, банде, тусовке) суждении о жизни, мире, поведении, отношении к людям, нациям, государствам и т. п. Сommention управляет группами людей на уровне их этического выбора взглядов, поведения, вкусов. Тавистокский институт человеческих отношений занимается разработкой и внедрением программ с ommention для отдельных групп населения – детей (специальные деформирующие сознание фильмы, игры и игрушки, детские журналы, комиксы), подростков и молодёжи (разработка тенденций моды, музыки, искусства, фильмов, журналов, видеопродукции, деформирующих взгляды на мир). Этот малоизвестный рычаг управления людьми маскируется под тенденции времени, современной моды, выдаётся в качестве маркера определённой группы людей с их специфическими интересами. Специальные департаменты разрабатывают деформирующую продукцию для молодых женщин (журналы, стили, диеты, программы клубов), мужчин, военнослужащих, людей семейных, людей пожилого возраста. Отдельные программы создаются для разрушения сельчан и горожан, чиновников и управленцев, школьников и студентов.

Сommention, формируя вкусы людей, работает на создание хаоса в миропонимании и психике человека. Задачей commention является дробление, фрагментация общества, отвлечение от традиций народа, семьи. Такими людьми «без корней», «без семьи» легче управлять.

Три рычага позволяют Троянскому коню быть допущенным на вражескую территорию, дифференцированно решать задачи захвата территорий посредством формирования патологии мышления и сознания людей.

Для решения задач ноосферного перехода необходимо знать, что творит Троянский конь с мышлением и сознанием людей. Рассмотрим два пути:

1) открытое формирование хрематического мышления и сознания личности в параграфе 12;

2)скрытое формирование патогенного мышления и сознания человека в параграфе 13.

12. ОТКРЫТОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ХРЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Рис.: интернет-ресурс

 

«Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы».

(Роберт Ингерсолл)

Естественное сознание человека ‒ это мировоззренческая структура личности и соответствующая ей психическая познавательно-экспертная деятельность, которая обеспечивает обобщённое и целенаправленное отражение внешнего и внутреннего миров, аксиологическую, целеполагающую, акмеологическую и управленческую деятельность человека конгруэнтно Всеобщим Законам Мира [8] и специальным законам психики человека [1]. В.И. Вернадский считал, что «Сознание – это духовная энергия сферы разума, человека, ноосферы». В ноосфере отражаются и дефекты сознания человека и общества, что искажает её истинное качество.

Сознание неадекватное человеческой природе не является естественным. Мы называем такой тип сознания нецелостным в связи с тем, что оно не использует полный ресурс возможностей, данных человеку от природы.Исторически сложившаяся традиция школьной учёбы является самым массовым способом формирования нецелостного мышления человека. Это поддерживаемая обществом и финансируемая государством форма создания нецелостного мышления. Уже в XIX в. американский юрист и писатель Роберт Ингерсолл (1833 -1899) заметил: «Школа это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы».

Общепринятая сегодня педагогическая методика нацелена на преимущественное развитие левого полушария головного мозга, оставляя в забвении правое творческое, интуитивно-образное, перспективно-ориентировочное и проектное. Сегодня, когда стали известны функции полушарий мозга, бытующая педагогическая методика должна быть официально признана деструктивной. На базе однополушарного мышления складывается одностороннее сознание и «люди ведут себя в жизни как полуголовые» (А. Бюзьен).

Вспомните, что по этому поводу пел в 80 годы XX века В. Цой: «Мама, мы все больны». А ещё раньше в 70-е В. Высоцкий, разрывая душу, прокричал о бездуховности личности и общества.

Школьная и вузовская педагогическая методика преподавания могучий рычаг официальной деформации мышления, что является контрольно-пропускным пунктом к патологическому сознанию личности.

Информация и способы её обработки определяют мышление и сознание. Каково общество такова информация. Какова информация таково общество. Сегодня запрашивается в Internet информация о том, как стать богатым тысячи раз в сутки. Но как стать нравственным крайне редко. Почему? Обществу и системе образования навязали хрематическое мышление, которое формирует хрематическое же сознание личности и общества.

Хрематическое сознание ‒ это мировоззренческая структура личности и соответствующая ей психическая познавательно-экспертная деятельность, которые обеспечивают целенаправленное отражение внешнего и внутреннего мира с функцией личного обогащения, и власти, исключая высокие духовно-нравственные ценности и смыслы в мыследеятельности и жизнедеятельности индивида.

Термином хрематистика Аристотель («Политика», IV век до н.э.) назвал такое качество ведения хозяйственной деятельности, которое нацелено исключительно на обогащение, контроль, власть). Такому стилю мыследеятельности и поведения человека соответствует его хрематическое сознание как мировоззренческая структура его личности. Оно организует познавательно-экспертную оценку окружения и событий жизнедеятельности индивида. Деньги становятся его фетишем, и с их помощью индивидом можно управлять. Так формируется деформация сознания, выражающаяся в чрезмерном увлечении, сосредоточении на деньгах и власти. Имя ей – х рематическая плеонаксия (pleonasmosгреч. чрезмерное сосредоточение).

Хрематическое сознание отдельной личности может иметь разные причины. Хрематическое сознание общества является результатом целенаправленного процесса депривации аксиологических (высших духовно-нравственных ценностей и целей) и акмеологических (высоких эталонов поведения и самореализации) ценностей у больших социальных групп. Хрематизация мышления и сознания людей – это открытый способ (метод) деформации социума. Онпроведён во все звенья системы образования и хорошо замаскирован под традиционное или инновационное образование: при дарении учебников иностранных языков, устаревших и бывших в употреблении в странах Запада компьютеров, принтеров, видеотехники, при подготовке учителей, программ Тавистокского психологического института и учебников, акциями обмена студентами, специалистами, целенаправленным приглашением победителей молодёжных предметных олимпиад в зарубежные страны, выдачей зарубежных грантов юным талантам.

Особенно зримо хрематизация школы проявлена в очевидном заморском «подкидыше» ЕГЭ (единый государственный экзамен для выпускников школ) в России, ЕНТ (единое национальное тестирование для выпускников школ) в Казахстане, НТ (независимое тестирование для выпускников школ) в Украине. Всенародное осмеяние этих «инноваций» в образовании делают явными глобалистические устремления «причесать молодёжь под одну гребёнку» гребёнку хрематического сознания.

. 13.СКРЫТОЕ ФОРМИРОВНИЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.