Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы.






7.3.1. Темы для контрольных работ

Вариант №1

1.Назовите задачи музыкального воспитания детей.

2.Дайте характеристику интегративных технологий использования музыки в воспитании ребенка-дошкольника.

Вариант № 2

1.Охарактеризуйте особенности включения ребенка в активный процесс восприятия музыки.

2. Дайте характеристику педагогических технологий организации восприятия музыки, направленных на развитие музыкальной культуры ребенка-дошкольника.

Вариант № 3

1.Раскройте особенности музыкального искусства в развитии музыкально-художественной деятельности.

2.Дайте характеристику педагогических технологий организации восприятия музыки, направленных на развитие игровой деятельности и игровых умений у детей.

Примерные вопросы к зачету

1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

2. Характеристика музыкальных способностей. Структура музыкальности ребенка.

3. Музыка как развивающая художественная среда и составная часть образовательного процесса ДОУ

4. Значение музыкально-образовательной деятельности в музыкальном воспитании детей.

5. Характеристика педагогических технологий организации восприятия музыки, направленных на развитие музыкальной культуры ребенка-дошкольника.

6. Методы и приемы развития музыкального восприятия у детей.

7. Организация опыта освоения образовательной области «Музыка».

8. Цели и задачи музыкально-эстетического воспитания дошкольников.

9. Характеристика современных технологий музыкального развития дошкольников.

10. Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на развитие творческого воображения детей.

11. Педагогическая технология развития певческих умений детей старшего дошкольного возраста.

12. Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на обогащение детских представлений об эмоциях и чувствах.

13. Характеристика интегративных технологий использования музыки в воспитании ребенка-дошкольника

14. Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников.

15. Характеристика комплексных занятий и их влияние на музыкальное и всестороннее художественное развитие ребенка.

16. Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на развитие игровой деятельности и игровых умений детей.

17. Роль пения в музыкальном и личностном развитии детей. Цель и задачи певческой деятельности. Характеристика вокально-хоровых навыков.

18. Методы и приемы развития музыкального восприятия детей.

19. Педагогическая технология развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников к музыке.

20. Характеристика музыкальных технологий и их использование в ДОУ.

21. Педагогическая технология ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой П.И. Чайковского.

22. Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащенной среды в группе детского сада.

23. Развитие музыкально-игрового и танцевального творчества у детей дошкольного возраста.

24. Педагогическая технология развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе организации самостоятельных музыкально-дидактических игр.

25. Педагогическая технология использования музыки при восприятии детьми старшего дошкольного возраста литературных произведений.

26. Педагогическая технология развития у детей третьего года жизни интереса друг к другу в процессе использовании малых форм фольклора (попевок, потешек, хороводных игр и др.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.