Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.






Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Разделы курса, темы занятий Количество часов Компетенции Общее кол-во компетенций
ОК-7 ОПК-1 ПК-4 ПК -5
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».   + +   +  
Цели и задачи музыкального воспитания детей в ДОУ в контексте ФГОС     + + +  
Возрастные этапы и уровни музыкального развития дошкольников. Диагностика субъективных проявлений старшего дошкольника в музыкальной деятельности.   + + +    
Включение ребенка в активный процесс восприятия музыки. Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников.     +   +  
Современные технологии музыкального развития дошкольников.   + +   +  
Характеристика музыкальных технологий и их использование в ДОУ.       + +  
Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на развитие творческого воображения детей.   + +   +  
Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на обогащение детских представлений об эмоциях и чувствах.   + + + +  
Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на развитие игровой деятельности и игровых умений детей.   + + + +  
Педагогическая технология развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников к музыке.   +   +    
Педагогическая технология ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой П.И. Чайковского.   + + +    
Педагогическая технология развития певческих умений детей старшего дошкольного возраста.       + +  
Педагогическая технология развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе организации самостоятельных музыкально-дидактических игр.   + +   +  
Интегративные технологии. Педагогическая технология использования музыки при восприятии детьми старшего дошкольного возраста литературных произведений.   + + + +  
Педагогическая технология проектирования музыкальнообогащенной среды в группе детского сада.   + + + +  
               
                           

(ОК-7) - готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

(ОПК-1) - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

(ПК-4) - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

(ПК-5) - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.