Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания






(ОК-7)

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
теоретические и методические основы курса «Современные технологии музыкального развития дошкольников»; основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ. применять современные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ   методикой музыкального образования детей в условиях дошкольного учреждения.
Контрольная работа, тестовые задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ. Владеет навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание и учет особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации для эффективного построения профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса и ситуации общения Владеет средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Эффективное применение знаний об особенностях группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации для эффективного построения профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса и ситуации общения Владеет технологией эффективного общения (моделирование общения, организация общения, управление общением, рефлексия общения), соблюдает нормы и правила речевого этикета, профессиональной этики
         

 

(ОПК-1)

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
особенности музыкального развития детей и особенности организации процесса музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении; основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ применять современные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ методикой музыкального образования детей в условиях дошкольного учреждения; методикой и организационными средствами всех видов музыкальной деятельности, учитывая возрастные и индивидуальные возможности ребенка.
Контрольная работа, тестовые задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание особенностей и социальной значимости будущей профессии Владеет навыками активной работы в процессе освоения профессиональной деятельности  
Стандартный уровень Знание и применение полученных знаний в учебной и профессиональной деятельности Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Эталонный уровень Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности В полной мере осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
         

 

(ПК-4)

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
теоретические и методические основы курса «Современные технологии музыкального развития дошкольников»; основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ применять современные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ методикой музыкального образования детей в условиях дошкольного учреждения; диагностикой музыкальных способностей детей; методикой и организационными средствами всех видов музыкальной деятельности, учитывая возрастные и индивидуальные возможности ребенка.
Контрольная работа, тестовые задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание особенностей конструирования музыкальной образовательной и воспитательной среды Владеет навыками использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса Владеет навыками использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение эффективно использовать возможности музыкальной образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
         

 

(ПК-5)

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
особенности музыкального развития детей и особенности организации процесса музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении; основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.   организовывать музыкальную деятельность детей в различных формах, применять современные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в   методикой музыкального образования детей в условиях дошкольного учреждения; диагностикой музыкальных способностей детей; методикой и организационными средствами всех видов музыкальной деятельности, учитывая возрастные и индивидуальные возможности ребенка.
Контрольная работа, тестовые задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие дошкольника Навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание и использование современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие, воспитание и обучение детей в процессе музыкальной деятельности Навыками эффективного взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Готовность и умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
         

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.