Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ой год обучения






Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы:

· проявление устойчивого познавательного интереса к художественно-творческой и проектной деятельности на занятиях;

· объяснение своих чувств и ощущений от созерцаемых произведений художественно- творческой деятельности учащихся;

· интерес к предметно – исследовательской и проектной деятельности, к различным видам конструкторско – исследовательской деятельности;

· этических чувства на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников;

· умения определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности;

 

Метапредметные результаты:

Обучающиеся научатся:

· принимать и сохранять учебную задачу;

· определять цель деятельности на занятиях с помощью учителя и самостоятельно;

· учиться, совместно с учителем, выявлять и формулировать учебную проблему, планировать последовательность практических действий для реализации замысла;

· проектировать изделия под руководством учителя и самостоятельно, создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел;

· ориентироваться в своей системе знаний и умений, добывать новые знания;

· ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения заданий;

· наблюдать, исследовать, сравнивать изготовляемые изделия; делать простейшие выводы и обобщения;

· осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

· устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

· слушать и понимать речь других; вступать в беседу и обсуждения на занятиях и в жизни;

· участвовать в совместной творческой деятельности;

· проявлять инициативу в коллективных работах;

Предметные результаты:

Обучающиеся узнают:

· виды материалов, их свойства и названия;

· конструктивные особенности используемых инструментов;

· неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы;

· основные приемы работы с пластичными и природными материалами, технику выполнения мозаики, оригами, плетения;

Обучающиеся научатся:

· выполнять краткосрочные проекты;

· самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нем во время работы, экономно и рационально использовать необходимые материалы;

· анализировать конструкторско – технологические и декоративно – художественные особенности выполняемых изделий, выполнять разметку;

· реализовывать творческий замысел;

· использовать полученные умения для работы в домашних условиях;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.