Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И их готовность к применению






 

 

7.1. В соответствии п. 18.47. ПТЭ метрополитенов РФ машинист обязан произвести проверку пневматических автотормозов в движении на эффективность их действия:

- после выезда состава из электродепо;

- перед въездом в электродепо;

- после выезда из ПТО на линии;

- после выезда из ночного отстоя на линии;

- после стоянки поезда (состава) 20 мин и более.

Порядок проверки автоматических тормозов устанавливает Инструкция по содержанию и применению электрических и автоматических пневматических тормозов на электроподвижном составе метрополитена И-09/01 ТО-ТЭ:

- При выезде из электродепо и подходе головного вагона к сигнальному знаку «Стой» произвести остановку установкой ручки крана в IV фиксированное положение. После полной остановки необходимо убедиться по манометру ТЦ, что в течение не менее 5 секунд не происходит самопроизвольный отпуск тормозов.

- После выезда из электродепо и следования по парковым путям и соединительной ветви торможение состава осуществлять пневматическим тормозом, обращая внимание на наличие тормозного эффекта.

- Перед въездом в электродепо или вытяжные тупики парковых путей проверка пневматических тормозов производится во время движения состава на выбеге установкой рукоятки крана машиниста в III фиксированное положение. Отпуск тормозов производится при появлении тормозного эффекта. Обязательно производится предварительная остановка состава за 25 метров до препятствия.

- После выезда из электродепо, из ПТО на линии или из длительного отстоя на линии, проверка пневматических тормозов на эффективность их действия производится на специально предназначенных для этого участках перегонов Сокольнической линии. На этих участках установлены знаки: «ПТ начало» и «ПТ конец».

7.2. Для производства проверки эффективности действия пневмотормозов необходимо отправляться со станции на перегон, где производится проверка на 10 - 15 секунд раньше графического времени отправления. Отключение тяговых двигателей производить у стрелы отключения, согласно установленного для данного перегона режима ведения поезда. У сигнального знака «ПТ начало» установить ручку крана машиниста № 013 в IV фиксированное положение.

У сигнального знака «ПТ конец», убедившись в снижении скорости на 5 км/ч, произвести отпуск пневматического тормоза.

7.3. При выезде из электродепо «Северное» и с 4 станционного пути станции «Комсомольская» на 1 главный станционный путь знаки проверки тормозов находятся на перегоне «Комсомольская – Красные ворота».

При выезде на 2 главный станционный путь станции «Комсомольская» знаки установлены на перегоне «Комсомольская – Красносельская».

7.4. При выезде из тупиков станции «Сокольники» на I главный станционный путь на перегоне «Сокольники – Красносельская».

При отправлении со II главного станционного пути станции «Сокольники» на перегоне «Сокольники - Преображенская площадь».

7.5. При отправлении со I главного станционного пути станции «Преображенская площадь», знаки установлены на перегоне «Преображенская площадь – Сокольники». При отправлении с перегона «Преображенская площадь – Сокольники», знаки установлены на перегоне «Сокольники – Красносельская».

При отправлении со II главного станционного пути станции «Преображенская площадь», знаки установлены на перегоне «Преображенская площадь – Черкизовская». При отправлении с перегона «Преображенская площадь – Черкизовская», знаки установлены на перегоне «Черкизовская – Улица Подбельского».

7.6. При выезде из тупиков станции «Парк Культуры» на I главный станционный путь, знаки установлены на перегоне «Парк Культуры – Фрунзенская».

При отправлении со II главного станционного пути, знаки установлены на перегоне «Парк Культуры – Кропоткинская».

7.7. При отправлении со II главного станционного пути станции «Университет» после ночного отстоя знаки установлены на перегоне «Университет – Воробьевы горы».

При отправлении состава с I главного станционного пути станции «Университет» проверка производится по знакам, установленным на перегоне «Университет – Проспект Вернадского» для проверки соответствия фактических тормозных путей расчетным тормозным путям (тормозной линейки). После отправления со станции «Университет» I путь машинист отключает тяговые двигатели при скорости движения поезда 60-62 км/ч. У знака «ПТ» установить ручку крана машиниста № 013 в IV фиксированное положение. У сигнального знака «100», убедившись в снижении скорости на 5 км/ч, произвести отпуск пневматического тормоза.

При отправлении от указателей парковки со II главного пути перегона «Университет – Воробьевы горы»проверка производится на этом перегоне по сигнальным знакам при скорости движения 45-50 км/ч.

7.8. При отправлении со II главного станционного пути станции «Юго-Западная», знаки установлены на перегоне «Юго-Западная – Проспект Вернадского».

При отправлении с перегона «Юго-Западная – Проспект Вернадского» по II главному пути от указателей парковки, знаки установлены на перегоне «Проспект Вернадского – Университет».

При отправлении с перегона «Проспект Вернадского – Юго-Западная» по I главному пути от указателей парковки, проверка пневматических тормозов производится после оборота состава на перегоне «Юго-Западная – Проспект Вернадского».

7.9. При выезде после длительного (ночного) отстоя или ПТО станции «Улица Подбельского», знаки установлены на перегоне «Улица Подбельского – Черкизовская».

7.10. Перед въездом в электродепо проверка пневматических автотормозов производится на парковых путях, после проследования светофоров «П1», «П2», «П3», «П4» (в зависимости от маршрута следования) первым вагоном, во время движения состава на выбеге, установкой рукоятки крана машиниста в III фиксированное положение. Отпуск тормозов производится при появлении тормозного эффекта.

7.11. После начала движения, при управлении из средней кабины, а также стоянки поезда 20 минут и более, проверку на эффективность производить на площадке – разрядкой ТМ на 1 кГс/см2, а на уклоне более 0, 010‰ - полным служебным торможением (разрядкой ТМ с 5 до 3 кГс/см2) со скоростью не более 50 км/час (но не менее 10 км/час). Отпуск производить при ощущении тормозного эффекта.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.