Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На линию






5.1. Машинист дает письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав. Заявка на подачу напряжения 825В действительна в течение 10 минут. После оформления письменной заявки на подачу напряжения 825В машинист обязан дать устную заявку дежурному по электродепо. По истечении времени заявки (10 минут), если напряжение не было подано, дается повторная заявка на подачу напряжения. Записи в книге заявок должны производиться аккуратно и разборчиво. Исправления не допускаются.

При приемке состава машинистом с помощником машиниста, проходящим поездную практику (стажировку), заявку на подачу напряжения 825В имеет право давать только машинист, принимающий состав.

После подачи заявки о подаче напряжения 825В машинист убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона. Во время подачи на состав напряжения 825В, машинист должен находиться в кабине головного вагона, боковое окно (или дверь) в кабине машиниста – приоткрыто, выключатели мотор-компрессоров и блоков питания – отключены. Машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприемников всех вагонов, кроме токоприемника первой тележки (по выходу из депо) третьего вагона, и в том, что помощник машиниста (машинист) участка ДДЭ готов к сопровождению передвижного кабеля и работники участка ДДЭ находятся у ворот электродепо, с левой и правой стороны пути, для контроля выхода состава.

5.2. При разрешающем сигнальном показании «карликового» маневрового светофора «Д» соответствующего пути машинист называет его показание вслух, устанавливает реверсивную ручку в положение «вперед», включает тумблер АРС. Загораются лампы ЛКВД, ЛКТ (КВД, КТ), звенит звонок. Машинист открывает кран ЭПВ, кратковременно нажимает кнопку КБ, звонок перестает звенеть.

5.3. После подачи дежурным по депо сигнала «начать движение», машинист проверяет работу мотор-компрессоров от кнопки резервного включения, убеждается в разрешающем показании светофора и вновь повторяет его сигнальное показание вслух, нажимает ПБ, подает звуковой сигнал (один длинный) и приводит состав в движение на маневровом положении КВ («Ход-1»). После подхода токоприемника первой тележки головного вагона под контактный рельс, машинист продолжает движение на положении «Ход-1» со скоростью не более 5 км/ч до подхода под контактный рельс токоприемника первой тележки (по выходу из депо) второго вагона. Останавливает состав пневматическим тормозом у знака остановки «Стой» с целью проверки автотормозов и снятия передвижного кабеля с токоприемника.

5.4. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование (два длинных), машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, называет вслух показание мачтового маневрового группового светофора, убеждается, что стрелки, входящие в маршрут, установлены по маршруту следования и называет вслух их положение. Включает выключатели мотор-компрессора, блоков питания, нажимает кнопку возврат РП (БВ) и производит отпуск пневматических автотормозов. Убедившись в работе мотор-компрессоров, наличии заряда аккумуляторных батарей (по величине напряжения на вольтметре) и отпуске пневматических автотормозов приводит состав в движение. Следование состава по парковым путям осуществляется при отсутствии частоты (ОЧ) с нажатой ПБ и скоростью не более 15 км/ч (не более 10 км/ч при неблагоприятных атмосферных условиях).

Если групповой маневровый светофор («Г1», «Г2», «Г3», «Г4») имеет запрещающее показание, дежурный по депо не подаёт повторный сигнал на дальнейшее следование. Машинист встаёт с рабочего места, включает выключатели мотор-компрессоров, блоков питания и ведёт наблюдение за показанием светофора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ввиду ограниченной видимости маневрового светофора «Г4» установлен следующий порядок выезда с 16, 17, 18 и 22 деповского пути. Получив повторный сигнал дежурного по депо на дальнейшее следование (два длинных), машинист включает выключатели мотор-компрессоров и блоков питания, и приводит состав в движение со скоростью не более 5 км/час до знака «СТОЙ! Г4», у которого производит остановку независимо от сигнального показания на светофоре «Г4». При запрещающем показании на светофоре «Г4» машинист, после остановки у выше указанного знака, встаёт с рабочего места и ведёт наблюдение за показанием светофора. При разрешающем показании на светофоре «Г4» машинист, после остановки у выше указанного знака, повторяет вслух разрешающее показание светофора и приводит состав в движение.

5.5. Независимо от показания на светофоре «Е» машинист обязан произвести остановку состава у специального знака «7», расположенного справа по ходу движения поезда на опоре металлической эстакады.

При запрещающем показании на светофоре «Е» машинист, после остановки у знака «7», называет вслух его показание, встаёт с рабочего места берется левой рукой за стоп-кран и ведёт наблюдение за показанием светофора. После смены запрещающего показания светофора на разрешающее машинист называет его показание вслух, занимает рабочее место, вновь повторяет показание светофора и приводит состав в движение при сигнальном показании АЛС «ОЧ» с включенной ПБ.

После смены запрещающего показания светофора на разрешающее или при разрешающем показании на светофоре «Е» машинист, после остановки у знака «7», повторяет вслух разрешающее показание светофора и приводит состав в движение («ход-1») при сигнальном показании АЛС «ОЧ» с включенной ПБ.

При занятии составом рельсовой цепи 2А на АЛС появляется показание «0». Машинист останавливает состав у сигнального знака «связь» и производит доклад поездному диспетчеру по следующей форме: «Диспетчер! Маршрут №.... При выезде из депо рельсовая цепь 2А имеет нулевую частоту. Следую до рельсовой цепи 2».

5.5.1. Если маршрут выезда на I путь станции «Комсомольская» еще не задан, светофор «КМ-3» имеет запрещающее показание (красный огонь). При занятии составом рельсовой цепи 2 появится сигнальное показание АЛС «40/0». Не отпуская ПБ и не допуская превышения скорости 20 км/ч, машинист производит остановку состава перед знаком «граница рельсовой цепи 2». После остановки состава, машинист вслух называет запрещающее показание маневрового светофора «КМ-3» (красный), оставляет ручку крана машиниста в 4-м положении, отпускает ПБ, включает тумблер «освещения салонов», встает с рабочего места, закрывает окно кабины машиниста, берется левой рукой за рукоятку стоп-крана и ведет наблюдение за показанием светофора «КМ-3».

После открытия светофора «КМ-3» (синий огонь), появляется сигнальное показание АЛС «40/РС», задается признак направления (загорается лампа «ЛН»). Машинист называет вслух показание светофора «КМ-3» (синий), разрешающее сигнальное показание АЛС, наличие «ЛН». Занимает рабочее место за пультом управления, переводит ручку крана машиниста во 2-е положение. Еще раз вслух называет показание светофора «КМ-3» и АЛС, после чего приводит состав в движение не допуская превышения скорости движения по соединительной ветви 35 км/ч.

5.5.2. Если маршрут выезда на I путь станции «Комсомольская» уже задан, светофор «КМ-3» имеет разрешающее сигнальное показание (синий огонь). При въезде на рельсовую цепь № 2 появится показание АЛС «40/РС», загорится лампа «ЛН» (признак направления). Машинист называет вслух показание светофора, разрешающее показание АЛС, наличие «ЛН», отпускает ПБ, производит подключение тяговых двигателей на 2 положении КВ, не допуская превышения скорости движения по соединительной ветви 35 км/ч.

5.6. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

5.7. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан повторять вслух показания всех светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут.

При запрещающем показании маневрового светофора на парковых путях остановку перед ним производить пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль на 1, 0 кГс/см2. Убедившись, что состав заторможен, машинист отпускает ПБ, встает с рабочего места и контролирует показание светофора с места помощника машиниста, взявшись левой рукой за рукоятку стоп-крана.

5.8. При следовании по парковым путям и соединительной ветви электродепо «Северное» - станция «Комсомольская», торможение (подтормаживание) производить пневматическим тормозом, производя разрядку тормозной магистрали в пределах 0, 5 - 1, 0 кГс/см. не допуская превышения допустимой скорости движения. Торможение пневматическим тормозом позволит избежать срабатывания защиты силовой цепи (дифференциального реле) в случае «юза» колесных пар при торможении электрическим тормозом.

5.9.1. При необходимости возвращения состава с соединительной ветви электродепо, для беспрепятственного задания маршрута, желательно доехать (если это позволяет техническое состояние состава) до светофора «КМ-3»; затормозить состав полным служебным торможением, привести кабину в нерабочее состояние, перейти в противоположную кабину управления (головную по заходу в депо) и, при разрешающем показании светофора «В» (два желтых; два желтых, верхний мигающий), привести кабину в рабочее положение, вновь назвать вслух разрешающее показание светофора «В».

5.9.2. В случае возвращения состава с соединительной ветви электродепо и невозможности (по техническому состоянию состава) продвижения к светофору «КМ-3» (т.е. не заехав за светофор «В»), после согласования с поездным диспетчером необходимости возвращения состава, машинист затормаживает состав полным служебным торможением, приводит кабину в нерабочее состояние. Если последняя колёсная пара хвостового вагона не зашла в рампу за изолирующий стык светофора «Е», возвращение состава на место прежней стоянки осуществляется по устному распоряжению ДЦХ или ДСЦП под контролем ДЦХ. Если состав остановился хвостовым вагоном между светофорами «Е» и «В», возвращение осуществляется по приказу ДЦХ. Как приказ, так и распоряжение принимаются после смены кабины управления. Получив диспетчерский приказ (распоряжение), машинист повторяет правильность его восприятия. Приводит кабину в рабочее положение и приводит состав в движение с включенной ПБ со скоростью не более 15 км/ч. Приказ дает право следования до маневрового светофора «М8», далее машинист руководствуется показанием светофора «М8», затем «П1», «П2», «П3» или «П4», в зависимости от парка приёма состава.

5.9.3. В случае возникновения ситуации, при которой возникает необходимость возвращения состава с парковых путей, машинист затормаживает состав полным служебным торможением, приводит кабину в нерабочее состояние, переходит в противоположную кабину. Учитывая, что на парковых путях поездная связь с диспетчером не осуществима, для получения распоряжения дежурного поста централизации под контролем поездного диспетчера, машинисту необходимо лично подойти к селектору диспетчерской связи (находится в помещении ДДЭ), включиться в связь и получить распоряжение дежурного поста централизации. После чего вернуться на состав, привести кабину в рабочее состояние и определиться: если состав находится более, чем за 25 м до ворот депо, то необходимо подтянуться к знаку «25м», остановить состав пневматическим тормозом и по сигналу дежурного по депо осуществить заезд на место стоянки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.