Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности выезда состава с 14 и 22 деповского пути.






Скорость движения не более 5 км/ч при выезде с 14 и 22 деповского пути должна сохраняться до специальных знаков «Стой, разверни зеркала». При выезде с 14 деповского пути знак «Стой, разверни зеркала» находится с правой стороны по ходу движения состава у стены здания АПК. При выезде с 22 деповского пути знак «Стой, разверни зеркала» находится перед светофором «Г4». Выезд из электродепо производится в соответствии с пунктами 5.1. – 5.4. настоящей инструкции. Следование состава по парковым путям осуществляется при отсутствии частоты (ОЧ) с нажатой ПБ и скоростью не более 5 км/ч до соответствующего сигнального знака «Стой, разверни зеркала». После остановки состава у знака «Стой, разверни зеркала», машинист делает выдержку 5 сек., производит отпуск пневматических тормозов и, убедившись в свободности пути и разрешающем показании светофора, приводит состав в движение до специального знака «7», расположенного справа по ходу движения поезда на опоре металлической эстакады. Далее, в соответствии с пунктами 5.5. – 5.9. инструкции.

При выезде с 14 деповского пути машинистам необходимо учитывать, что при подаче напряжения на 14 деповской путь все вагоны находятся под напряжением 825В и не допускать превышения разрешенной скорости движения.

5.11. Скорости при маневровых передвижениях на деповских и парковых путях:

Не более 15 км/ч:

- при движении по парковым путям и управлении из кабины головного вагона, расположенной по направлению движения;

- при маневровых передвижениях одним вагоном в местах, увеличенных воздушных промежутков контактного рельса, независимо от метеорологических условий.

Не более 10 км/ч:

- при движении по ручным или звуковым сигналам, если управление осуществляется из кабины головного вагона, расположенной по направлению движения;

- при движении по парковым путям и при управлении не из головного вагона или кабины головного вагона, расположенной не по направлению движения;

- при движении одного вагона в местах, где нет увеличенных воздушных промежутков контактного рельса;

- при движении по парковым путям с наличием 70% действующих пневматических тормозов и управлении из кабины головного вагона, расположенной по направлению движения;

- при въезде в электродепо и управлении из кабины головного вагона, расположенной по направлению движения.

Не более 5 км/ч:

- при движении по парковым путям и въезде в электродепо при неблагоприятных метеорологических условиях;

- при въезде в электродепо и управлении не из головного вагона или кабины головного вагона, расположенной не по направлению движения;

- при движении по путям электродепо с подключенным передвижным кабелем к вагону;

- при движении по пути электродепо, оборудованному вагономоечной установкой при ее отключенных агрегатах;

- при движении по пути продувочной камеры;

- при движении по парковым и деповским путям с наличием 70% действующих пневматических тормозов и управлении не из головного вагона или кабины головного вагона, расположенной не по направлению движения;

- при движении по парковым и деповским путям с наличием 50% действующих пневматических тормозов;

- при продвижении состава к месту его стоянки после его остановки у сигнального знака предварительной остановки " стой", если при этом отсутствует препятствие за местом стоянки состава или оно расположено на расстоянии более 2-х метров;

- при движении по ручным или звуковым сигналам, если управление осуществляется не из головного вагона или кабины головного вагона, расположенной не по направлению движения.

Не более 3 км/ч:

- при движении состава, в голове или хвосте которого прицеплен вагон с неработающими пневматическим и ручным тормозами;

- при движении по пути подъемочного ремонта;

- при наличии на пути вагона, стоящего на домкратах или тумбах. В этом случае остановку осуществлять за 10 метров до этого вагона, дальнейшее продвижение отцепленного вагона осуществляется вручную.

Не более 2 км/ч:

- при движении на сцеп вагонов;

- при прокатке вагонов;

- при движении по пути, оборудованному вагономоечной установкой с ее включенными агрегатами;

- при продвижении состава к месту остановки, за которым находится препятствие на расстоянии 2 и менее метров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.