Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок передачи управления составом при производстве маневровых передвижений на парковых путях электродепо






 

6.16.1. В целях предупреждения случаев проезда маневровых светофоров с запрещающим показанием на парковых путях электродепо устанавливается единый порядок по передаче и приему управления маневровым составом при производстве маневровых передвижений на парковых путях с участием машинистов электропоезда, работающих на линии.

6.16.2. Машинисты электропоезда, работающие на линии, при производстве маневровых передвижений на парковых путях используются только для перестановке состава с одного деповского пути на другой или для производства мойки подвижного состава. При этом заезд на вытяжной (32-й) парковый путь осуществляется только машинистами участка ДДЭ, а выезд с 32-го паркового пути по показаниям светофора «М-8» может производиться линейным машинистом. Перед производством маневровых передвижений дежурный по электродепо инструктирует всех причастных работников о предстоящих маневровых передвижениях.

6.16.3. При производстве маневровых передвижений с участием двух локомотивных бригад, машинист участка ДДЭ, заводящий состав на путь оборота (на 32-й парковый путь), после предварительной остановки за 25 метров до тупикового упора, продвигает состав к сигнальному знаку «7». После остановки состава пневматическим торможением машинист приводит кабину управления в нерабочее положение оставляя реверсивную рукоятку в положении по ходу «вперед», для обеспечения безопасности движения поездов. При попытке машиниста, работающего по выводу состава с пути оборота, привести кабину управления в рабочее положение произойдет отключение автоматических выключателей А-54 в обеих кабинах управления состава (встречное включение).

6.16.4. Машинисту, выводящий состав с пути оборота, категорически запрещается занимать рабочее место при запрещающем показании светофора «М-8». До открытия маневрового светофора разрешается машинисту включить выключатель мотор-компрессоров. Так как по плану пути (правосторонняя кривая) машинист, заводящий состав на путь оборота, не видит показания маневрового светофора «М-8», дальнейший контроль обеспечения безопасности движения поездов производится с использованием портативных радиостанции «Motorola». Дежурный по электродепо, перед выдачей состава для производства маневровых передвижений направляет к машинисту, который будет выводить состав с пути оборота помощника машиниста участка ДДЭ с портативной радиостанцией. При производстве мойки состава к машинисту вторым лицом садится помощник машиниста, сопровождавший передвижной кабель (удочку).

6.16.5. После остановки состава на пути оборота помощник машиниста, находящийся в хвостовой кабине, по переносной радиостанции информирует машиниста, заводившего состав на путь оборота о показании маневрового светофора «М-8». Пример: «Машинист Иванов, «заехали» за светофор «М-8». Светофор «М-8» красный». После открытия маневрового светофора и полной готовности маршрута следования на деповской путь, помощник машиниста по переносной радиостанции называет обозначение и показание всех маневровых светофоров входящих в маршрут следования. Пример: «Машинист Иванов, светофоры «М-2», «М-8» и «П-2» лунно-белые. Следую на 9-й деповской путь».

6.16.7. После получения информации от помощника машиниста о готовности маршрута следования на деповской путь, машинист, заводивший состав на путь оборота, отвечает: «Машинист Сидоров, понятно, светофор «М-8» лунно-белый, передаю управление», переводит реверсивную рукоятку в положение «0» и подает сигнал о передаче управления нажатием на кнопку «звонок» (два длинных сигнала). Машинист, выводящий состав с пути оборота, получив сигнал о передаче управления, подает сигнал о приеме управления нажатием на кнопку «звонок» (один длинных сигнал) и приводит кабину управления в рабочее положение.

Дальнейшее следование на деповской путь осуществляется в соответствии с пунктами 6.2. – 6.12. настоящей инструкции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.