Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виктория - Жив Господь! – жива душа моя 5 страница






13.03.03.

 

Воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. Иер. 33: 3

68. Благословляющих тебя благословлю, Злословящим тебя воздам сполна.

Тебя Я Сам, народ Мой за руку веду – Я обещал и доведу вас до победного конца.

Хотя оставили Отца вы, блудные сыны, Но Я вам верен, и не тщетно Моё слово.

Вас собираю ныне Я со всех концов земли, Готовлю вам венец; в геенну – притеснявшим вас дорога.

Как выходили из Египта вы, так и войдёте В Иерусалим прекрасный, где не будет запертых ворот.

Как только имя Господа Христа вы призовёте, Спасу вас Я. Я – Бог ваш, вы же – Мой народ!

И будет: воззовёшь, и Я тебе отвечу, Явлюсь тебе во всём великолепии и славе.

Любовь Мою ты примешь наконец, и в вечность Введу тебя, ради Себя тебя прославлю.

Прощу все беззакония, которыми вы от Меня отпали, Очищу от грехов, которыми вы предо Мной грешили, По Моему благоволению вас уврачую и восставлю, И освящу, и через вас народы все узнают Моё имя.

14.03.03.

 

А кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным. Мф. 10: 33

69. К Тебе я взываю, Небесный Владыка!

Я, ниц пред Тобой повергаясь, молю: Да будет Твоё изволенье открыто, Мне Сам подскажи, как мне быть. Не таю Я мыслей своих, но т о – мысли мои; Желаю знать истину я. Мне защита – Лишь слово Твоё, мне опора – лишь Ты, И в чём неправа я, Мне Сам укажи Ты.

Я лишь на Тебя всё своё упованье Могу возложить и без тени сомненья.

От зла сохрани меня истины знаньем, Не дай уловиться мне в сеть обольщенья.

Смирения мантия будет покровом Тому, кто на брань выступает с Тобой, Сразиться чтоб с духами тьмы. Мы – Христовы!

С Ним враг нам не страшен уже никакой.

Не дай мне подпасть обольщению духом Злоб ы поднебесной, коварство раскрой.

Но Дух Твой, который Тебе лишь послушен, Меня пусть хранит, мой Отец Всеблагой.

Не раз и не два Ты давал мне советы – Тебе благодарна от сердца всего.

И вновь я с вопросом к Тебе; мой шаг веры Укажет мне путь, Отче мой, – отреченье закроет его.

Не дай пред Тобой мне остаться виновной – Тебя оскорбить, приписав вельзевулу Деянье Твоё. Твоей воле – покорна, Но волю людскую творить я не буду.

Написано: Духом твоим говорящий На Господа не произносит хулы.

Написано также: не может хвалящий Назвать Тебя Господом Богом иначе, как Духом Святым.

Тебя, мой Господь, никогда не хулила; Делами, бывало, срамилась, – прости, я прошу.

Но Слово Твоё я заветно хранила И страждущим весть возвещала Твою.

Так воля Твоя надо мной да пребудет – Я всё от десницы Твоей восприму.

И пусть, как Христа, меня мир весь осудит – Я только Твоя, лишь Тобой дорожу!

Да св я тится имя Твоё в моём сердце.

Обиды и зла на людей не держу.

Кто прав, кто виновен – судить Самодержцу.

Я дело своё в Твои руки, Отец, предаю.

От духа антихриста я отрекаюсь, Желаю водимой быть Духом Твоим.

Во имя Иисуса Христа умоляю: Прости и помилуй меня, и к спасенью веди.

Написано: блажен, кто о Тебе не соблазнится.

Тобою исповедан тот лишь будет пред Отцом, Кто имени Христа не постыдится, Не сомневается кто в действии Твоём.

Написано: если ищу благоволенья не у Бога, Но людям я стараюсь угождать, Я не был бы тогда рабом Христовым, И не познал бы Божью благодать.

Написано: то царство опустеет, Которое разделится в себе самом.

И не допустит духа отреченья Тот, кто послал его, кто б ни был он.

И потому Иисуса власть дана нам, Чтоб именем Его бесовский дух Прочь изгонять. И в Божьей ипостаси Иисус, Живущий в нас, сильнее тех, что лгут.

И потому Иисус – краеугольный камень мой.

Тобой лишь всё, Господь Иисус, стоит.

Дай, Господи, мне устоять с Тобой, И на пути Твоём меня благослови.

15.03.03.

 

И сказали ему: что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? Иона 1: 11

70. Всегда за всё благодарю Тебя, Ибо я знаю, Твоя воля такова: Всегда за всё Тебя благодарить, До времени никак нам не судить.

Твои пути нам непонятны иногда.

А если честно – непонятны нам всегда.

Когда оглянемся назад, Твои пути Вдруг узнаём мы – лишь тогда благодарим.

Благодарю Тебя за эту церковь – хоть мала, Но очень дружная и крепкая она.

Благодарю за то, что Ты меня привёл Так своевременно сюда, где почитают Твой престол.

Благодарю сестёр и братьев за приют, За помощь, что так искренне дают.

Прощения за всё у вас прошу; Не поминайте лихом – волю Божью я творю.

Мне б, как Ионе, отлежаться в трюме, Но страшно быть проглоченной китом; Хотя и знаю – тот, кто с Богом, в море не утонет, Но страшно мне самой кидаться в моря шторм.

И потому ожесточение отчасти Бог в любящих сердцах и честных произвел.

За борт меня! – не страшно мне уже и не угаснет Моя надежда, ибо вся моя надежда – в Нём!

Ведь говорила я Тебе (ведь так и знала!), Что, как Иона, побегу в Фарсис – не посылай.

Но, как и прежде, всё, чего я зарекалась, Приходит в жизнь мою. Ну что поделать тут?! Вот я. Повелевай!

Блажен, кого Ты наставляешь, кто постиг Твои пути не только сзади, но и впереди.

Блажен, кому Ты путь свой указал, Чей лоб Ты сделал твёрдым, как кристалл.

Того уже ничто не устрашит, С Тобой он безопасен на пути.

Его уже ничто не остановит – Его Твой ангел охранит и восстановит.

Даёшь Ты духа не боязни, но любви.

За Духа Твоего, Отец, благодарю.

Меня, Господь, возьми за руку и веди – С Тобою я нигде не пропаду.

16.03.03.

 

За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Мф. 12: 36-37

71. Пустых два слова: " это самое" – ониЧто означают для тебя? Скажи, какой в них смысл?

Ты, как и все, их повторяешь без конца. Но объясни, Зачем тебе они? И почему их самому тебе не слышно?

Какой за ними дух стоит? Подумай и покайся.

Кого бездумно ими призываешь?

Ты – Божий храм.

Зачем сквернишь себя бездумными словами?

За ними духа ты антихриста скрываешь.

Ещё одно имею наблюденье: Во вдохновенной проповеди и молитве Никто тех слов не произносит; я отбросила сомненья, Я поняла: в общеньи с Богом люди пребывают в бденьи, В обыденной же речи с Богом мы контакт теряем – Уже ни Бога, ни своих же слов не слышим.

В том и беда – ведь дух антихриста слова те слышит.

Представь, с какою радостью столь дружному, единодушному призыву он внимает.

Сегодня этот мир так часто и так дружно даже Бога Самого не призывает.

Когда бы так надменно христиане не пренебрегли познаньем древних, То из буддийского учения они б узнали: Несут слова духовно мощные вибрации энергий, И сила эта либо созидает, либо разрушает.

Святые мантры Кришны, воплощенья Бога – предтечи Иисуса, упразднили христиане, А мантру сатанинскую сегодня поголовно все, И христиане в том числе, безвольно поминутно повторяют.

Однажды выйдет из земли (читай – из Церкви) зверь тот самый с агнчими рогами – Предвидения Божьего нельзя предотвратить.

Но спросится и с тех, что зверя так единодушно призывали.

Не может изливаться из источника и сладкая, и горькая вода; лишь человек способен теми же устами И зверя призывать, и Господа превозносить.

Кто призывает князя мира – изгоняет Бога.

Они друг в друге не имеют части.

Как будто ничего не значащее слово – невесомо, Но неподъёмным камнем оно ляжет на другую чашу, Когда настанет время взвешенными нам быть Богом. Попробуй-ка от них избавиться – узнаешь, Как трудно это сделать. Помолись.

Язык наш, хоть и малый член, но от геенны воспаляем.

Проси Отца о помощи, к Иисусу обратись.

За праздные слова мы отвечаем перед Богом, За слово каждое, сказал Господь, ответ держать придётся.

Прочь с языка гони их именем Христовым – Пусть в храме Божьем места бесам не найдётся.

Какое тьмы общение со светом?

Мы – Божий храм. Нам д о лжно быть лишь светом.

17.03.03.

 

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ин. 3: 36

72. Хотела петь о том, как Я велик?

Так пой для всех, а не под нос себе бубни.

Величие Моё провозгласи для всех, И будешь в жизни собственной иметь успех.

Ты – Тот, который песни нам даёт в ночи.

Ты – Бог, Который грозен, славен и велик!

Ты – Бог, Чья милость превышает небеса.

Ты – наш Отец, и потому Ты милуешь нас без конца.

А наши лица покрывает стыд.

И Сына Своего на Крест отдал Ты, чтобы смыть Кровью Христа вину и грех всех живших на земле людей.

Любовь Твоя и мой покрыла грех.

За грех возмездье – смерть. Таков закон.

Твоя любовь исполнила его.

Цена любви Твоей – Кровь Иисуса: заклан Он Как Агнец Жертвенный за грех планеты всей.

Кто мог бы больше возлюбить людей?

 

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. Отк. 3: 20

Открыл ли сердце ты своё для Бога?

Закрыл ли ты свой ум от сатаны?

Если не делаешь добра, то у порога Подстерегает грех – ему противься ты.

Ведь дьявол ходит, словно рыкающий лев, Ища, кого ему бы поглотить.

Открыта дверь для дьявола, если малейший грех Своими мыслями ты в сердце допустил.

Кого впускаешь в сердце ты – тому ты сам и раб.

Кто поселился в сердце – тот тобой и правит.

Стучит всегда у сердца двери Бог – впустить бы Его рад, Но чаще почему-то дьявола впускаем.

А дьявол вовсе не стучит – тайком Вползает он, и не напрасно назван змием.

И если Бога в сердце не впустил ты, то в него Войдёт спокойно враг твой дьявол и тебя осилит.

Ждёт приглашенья Бог – льстит и обманывает дьявол; Он мастер обольщения и лжи.

А опыт у него, поверь, немалый; Тебе его своим умом не обойти. То, что ты мудростью считаешь, называет Бог Земною мудростью – душевной, бесовск о й.

И человек в руках у дьявола – игрушка лишь его; Но Бог шлёт с неба мудрость нам с тобой.

Кто принял Божью мудрость – ум заполнил тот, теперь он истины имеет свет.

Кто любит Бога – тот заполнил сердце, и оно хвалу поёт.

И дьяволу в том человеке места уже нет: В ком есть познанье Бога – в том Бог и живёт; В ком нет познания – в том человеке места Богу нет.

Кто стал слугою Богу – стал Ему и сыном.

Кто думает, что сам себе он господин, Тот – раб лукавому; свою личину Искусно враг скрывает наш, диавол, – он актёр номер один.

И мастерства ему не занимать – Его таланту не одна уж тысяча годов.

Любую может он личину принимать: Роль Света Ангела освоил он давно.

И не вел и ко дело потому Служителям его принять вид как бы света слуг.

К добру и свету призывают – лишь бы не к Христу.

На самом деле же того, кого ты " своим богом в сердце" называешь, дьяволом зовут.

Кто не от Бога, тот – от дьявола и дьявола слуга.

Тот расточает, кто не собирает с Богом.

Кто свыше не рождён, тот смерть и тлен прин я л.

Земная наша жизнь – преддверье лишь, и вечность ожидает человека за её порогом.

И дети дьявола пойдут в кромешный ад, А Божьи дети в мир небес войдут.

Кому ты служишь, ты тому и раб.

Я, например, служу Спасителю Христу.

И мой Отец – Небесный Властелин.

Он всемогущ, любвеобилен, Он богат и щедр.

Он – Истина, Он мне опора, Он – мой щит.

Я именем Христа горжусь, Сам Бог Отец гордится Им.

А я – Его слуга, и небо – мой удел, В него войду я с Господом моим. (Илюше) 18.03.03.

 

74. МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ Отец Небесный! Милостивый Бог!

К Твоим стопам в смиреньи припадаю.

Молю Тебя: мне помоги, как Ты помог Всем тем, кто Твоё имя призывает.

Во имя Сына Твоего, Христа Иисуса, Молю о помощи – помилуй и спаси!

Я признаю свой грех, я – блудный сын Твой, но спасусь я По вере в жертву Сына Твоего и освящусь в Его Крови.

Я знаю, слышишь Ты все вопли страждущих, смиренных; Услышь меня и не замедли – мне пошли Твоё спасение, лишь на Тебя моя надежда; Молю – спаси меня, по милости Твоей меня прости.

Благодарю за милость, за любовь, за благодать, Которые явил Ты миру во Христе Иисусе.

Во имя Господа Спасителя Христа К Тебе взываю я, Отец, к Тебе всем сердцем рвусь я.

Прославься в Своём Сыне, как всегда, – Даруй жизнь вечную и мне как пр о щеному сыну.

Во имя Господа Спасителя Христа Даю обет Тебе: Тебя я больше не покину.

Я в Твои руки свою душу предаю, Ты на Своей груди меня всегда покой; До самых старческих моих седин Как сына малого веди Своей рукой.

 

75. ВЕЛИКОЕ ПОРУЧЕНИЕ Пойдите, научите все народы, Крестя людей во имя Сына, Духа и Отца, Уча их соблюдать отныне во все роды, Чему вас научил. И се, Я с вами до конца.

Ни посохом, ни золотом, и ни сумою Себя в пути вы не обременяйте.

С пути прямого не сбивайтесь и хвалою Отца во имя Сына призывайте.

Вам в помощь Моё имя – власть даю Вам наступать на духов злобы поднебесных.

Вас Сам в пути поддерживаю Я, вас Сам храню; Броня вам – праведность Моя, есть шлем у вас надежды.

Меч слова вам необходим – Меч грозный, обоюдоострый, Способный в душу вам войти И дух ваш с плотью разделить, Все разрешить вопросы.

Кто не умеет им владеть, Тот может быть поранен.

Вам не игрушка – Слова меч: Искусство тем мечом владеть – Серьёзнейший экзамен.

Щит веры нужен вам – им отразить Нетрудно будет раскаленные все стрелы, Которыми лукавый враг-обманщик вам грозит, А пояс истины – основа вашей веры.

И в обувь благовестия обуйтесь.

И – Бог вам в помощь, отправляйтесь с миром.

Оттуда, где не примут вас – бегите, Но оставайтесь с теми и благословляйте тех, которые вас примут.

Прах смело отрясайте у порогов Домов тех, где нечестие царит.

Желайте мира им: теперь уже пред Богом Ответ держать придётся им; возможно, Бог простить их соблаговолит.

Ты угли соберёшь на голову его Своим благословеньем, и Господь воздаст тебе.

И разгорится от углей огонь; А от огня куда бежать им? – только лишь ко Мне.

Ваш Бог есть поядающий огонь, Сжигающий нечестие и зло; Неправду всякую он истребляет, только он Очистить сердце может, и другого очищенья не дано.

Благословляю вас как соработников Моих.

Скорбей не бойтесь – ждёт награда вас большая.

Не бойтесь тела убивающих – своей души Те, что предали души Богу, уж не потеряют.

Престол Мой ждёт того, кто путь пройдёт весь до конца.

Дам побеждающему сесть со Мною на престоле.

Во имя Сына, Духа и Отца Благословляю вас на жатву в Моём поле.

 

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца. 1 Ин. 3: 15

76. Всё то, за что кого-то осуждала я когда-то Однажды в жизнь мою вошло – не будь самонадеян.

Чего боялась я, что осуждала и над чем смеялась – Всё т о меня саму постигло. Божий суд всегда у двери.

Сужденье с осуждением близки.

Того, кому когда-то я не подала руки, Его я хуже стала и сама – Судить не надо никого и никогда.

Какою мерой мерим – той же нам отмерят.

Закон духовный для людей неотвратим.

Пожнёшь ты непременно то, что сам посеял.

Возможно Богу лишь от нас зло отвратить.

Зло есть не только грех, но и последствия греха.

Приходим к Богу мы и ждём освобожденья от него.

И Он даёт, но трудно нам уже твердыни зла Разрушить верой слабой нашей – семена посеяны давно.

Когда-то осудила собственную мать, За осужденьем в сердце ненависть вошла.

Травила кровь себе и ей – о, если б знать О пятой заповеди Божьей мне тогда!

Засеяла я ниву капитально – До сей поры мне тот посев не истребить.

И без меня мать мучилась – не тайной Мне было то, что ей самой не нравится курить.

Теперь своё же зло я пожинаю: От всех обид, которым выхода я не дала, Бог сразу же и с лёгкостью меня избавил – Твердыня ж эта непреодолима для меня.

Что ж, согрешила я. Последствия греха буду нести, Покуда дела моего не разрешит Сам Бог.

Лишь для того, чтоб нашу веру укрепить, Бог допускает сатане испытывать нас злом.

Когда бы сразу Бог меня освободил легко От этой пагубной привычки, что видна для всех, В превозношение я впала бы давно, А это перед Богом был бы ещё больший грех.

А так я знаю – каждый в меня может тыкнуть пальцем.

Благодарю, Отец, за то, что внешний грех Ты мне оставил до тех пор, покуда сердце не исправлю, Чтоб не повадно было лезть мне выше всех.

Грехи плоти видны уже сейчас, иные Откроются впоследствии для всех.

И лучше так уберегусь я от гордыни – Хоть тлеет тело внешнее моё, внутри я Освобождаюсь от того, что называют «сердца грех».

Вполне могла себе я Божью мудрость приписать, И «я» своё превознести над ближними своими.

Но если, уже зная истину, плоть собственную всё же не могу я обуздать, Ищу я силы Духа Божьего, смиряясь перед Богом в собственном бессильи.

Гнев Божий буду я нести, доколе не решит Господь мой дела моего – я много согрешала перед Ним; И чашу беззаконья моего дано мне полностью испить, И лучше сделать это здесь, чтобы в обителях Его предстать мне чистой перед Ним.

Наказываемся мы тем же, чем и согрешаем: Какою мерою я мерила людей, Такую же мне меру нынче люди отмеряют; Я жду лишь одного – чтобы она наполнилась скорей, И перевесила бы меру беззаконья чаши собственной моей.

Каким ещё путем достигнуть можно сокрушенья?

Посеянные всходы истребятся скорбью.

Хоть удручает ангел сатаны меня, я продолжаю верить – Когда приближусь сердцем к Богу, снимет Он с меня людское поношенье.

Я не поддамся дьявольскому осужденью; Хоть осуждают люди, мне лишь Бог – Судья.

Ведь маловеров сатана таким путём пытается изгнать из церкви, И потому не у людей ищу я снисхожденья – На милость Божью уповаю я.

Господни праведны всегда суды, И цель их – сердца сокрушенье.

Стенорушители греха – Его суды; А дьявол – разрушитель веры нашей через осужденье.

Но милость Божья восстановит веру, И к милости поэтому нас призывает Бог – мы не имеем права на суды.

Судить мы можем лишь себя, чтобы не быть судимыми другими.

Переусердствовать и в этом бойся – помни милость Божью: Искуплены мы Кровию Христа, нас Бог Отец уже назвал святыми; Ищи Господень страх, противостань диаволу, не на людей – на Бога уповай, и Он тебе поможет.

Нам в пользу жало в плоть даётся Богом.

Не говорю о том, чтобы мириться нам с грехом.

Зри в корень. Грех, что видишь сам ты, может быть покровом Греха, что пострашней. Ищи – весь корень в нём.

Гордыня, зависть, ненависть – великих три кита Твердынь греховных. Остальное лишь симптомы.

Грех многогранен, грех коварен: не беда Ему, когда ты с мелким борешься грешком –осталась бы тверда основа.

Казалось бы, страшнее осужденья Греха не может быть для нас, ведь нас оно Самих лишает Божьего прощенья.

Но этот грех из первых вытекает трёх.

Не можешь перестать людей судить, Когда завидуешь им или ненавидишь.

Не сможешь и обиды подавить.

Когда выс о ко слишком о своей персоне судишь.

Для человека нет греха страшней гордыни.

Чем грех страшней, тем лучше маскировка у него.

Искусно прячется она в смирения личине, И этот грех самим нам различить трудней всего.

Вот он-то нас вконец и ослепляет.

Слепцу же путь один – паденье в яму.

Чем раньше упадёшь, тем раньше Бог тебя восставит: Почаще падай ниц, когда тебя кто обличает.

Стать осторожно на колени или грохнуться о камень – Что легче нам? – с земли подняться иль карабкаться из ямы?

Не лучше ль чаще преклонять свои колени, Чем натереть греха ярмом себе однажды шею?

А три кита твердынь греховных тех живут в одной стихии, Названье ей – отсутствие любви.

Надеюсь, понял ты меня: вот корень всяческого зла, отныне Ищи любви! Проси любви! Любовь покроет все твои грехи.

Написано: любовь покроет все грехи.

Проси любви у Бога, чтоб снести людское поношенье.

Любовь не мыслит зла, любовь тебя и ближнего животворит.

Терпение, любовь и мудрость – вот закон свободы совершенный.

Терпенью учимся в скорбях мы и лишеньях, Терпения же действо совершенно.

От человека вредного Бог не избавит, если не изменишь Ты отношения к нему – любви Бог ждёт от нас, и Его слово неизменно.

Тогда возлюбишь ближнего, когда Запомнишь твёрдо – был распят Христос За негодяя так же, как и за тебя, Когда не сможешь за него сдержать ты слёз.

Плач и рыдай о нём, как плакал бы о сыне.

Ему благую весть спасенья возвести.

Когда в слезах избавишься от брёвен в глазе собственном, увидишь, Как можно ближнему помочь, чтобы судом своим ему вреда не нанести.

И дела Божьего своим судом не разрушай, Но ближнему являй свою любовь и милость; Сей слово Божье, суд Христов им возвещай, За них молись, благословляй; следи, чтоб твоё сердце не остыло. (Виталику) 19.03.03.

 

Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети Диавола, который уловил их в свою волю. 2 Тим. 2: 26

77. Испытывайте духов – если не от Бога, То обольщенье ими вас к добру не приведёт.

Будь бдителен – Дух Божий ожидает приглашенья у порога.

Бесовский дух через порог змеёй ползёт.

Чем выше в церкви положенье человека, Которым овладел бесовский дух.

Тем больше на людей его влиянье и " опека", И тем сложнее выгнать этот дух.

К почтенью старшим призывает нас Сам Бог.

Мы подчиняемся, и потому спокойны.

Но в Библии есть притча о слепом, которому " помог" Другой слепец – и оба в яму угодили.

И до чего же им, наверно, было больно!

Испытывайте духов, обольщенье ими К добру не приведёт нас никогда.

Урон наносят Церкви духи бесовск и е, И повинуясь им, к тому же, мы порочим имя Господа Христа.

То, что диктует человеку дух бесовский, Под слово Божье притянуть несложно.

И может даже нравиться ему, и он не может Тому противиться уже, его душа тому покорна.

И он стремится доказать всю правоту, Он рвёт и мечет, встретив недопониманье: Ведь словом Божьим руководствуется он, так почему Ему повиноваться не желают?

А он желает всем добра, он объясняет, Толкует Слово горячо тому, кто задаёт вопросы.

Но если он при этом забывает, Что наставленья цель – любовь, он людям вред наносит.

И богословие – тому пример наглядный, Ломают копья в нём мужи науки.

А Бог желает боговеденья – не просто знаний, Но чтобы Слову Божьему открыты были наши души.

А дух пророческий послушен Божьему пророку.

Он не бесчинствует, не спорит и не обижает.

Он говорит о Боге, он внимает Богу, Он право голоса себе спокойно ожидает.

Его задача – донести, напомнить Слово, Он не обязан принуждать, хотя и обличает, Свободен каждый за себя решать, И каждый человек сам отвечает за себя пред Богом.

Пророк за исполненье воли Божьей отвечает.

Пророк поставлен в церкви Богом к утешенью Скорбящих, страждущих; он возвещает Божью милость, но и суд.

Пророческое слово служит к наставленью Всем ищущим пути Господня, но глаголы Божьи сердце жгут.

Наш Бог есть поядающий огонь – Огонь, сжигающий нечестие и зло, Неправду всякую он истребляет, только он Очистить сердце может, и другого очищенья не дано.

И тот пророк Его, кто обличает, но не осуждает; Не судит, а нелицемерно любит; Кто непрестанно слово Божие напоминает, И непрестанно совесть человека будит.

Он призывает плакать о грехе, Он призывает радоваться в мире, Напоминает о Распятом на Кресте, И возвещает всем спасенье во Христе-Мессии.

19 – 25.03.03.

 

…не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. 1 Кор. 4: 5

78. Скажи мне, брат возлюбленный, что для твоей опасней церкви – Впустить в неё волков иль из неё изгнать пророка?

Чем волки могут навредить тебе и церкви, Если имеешь наставленье и защиту ты от Бога?

Написано: что они скажут – исполняй; Ведь говорят они, как правило, Писанья слово.

Написано ещё: по их делам не поступай.

Узнаешь по плодам их, тем, что новый день готовит.

Пророку же внимай со всем доверьем.

Пророк, что говорит, то сам же исполняет.

Он внемлет Богу, истине он внемлет.

Кто Бога знает, Бога любит, – и пророку Бога тот внимает.

Не может слово Божье приносить нам огорченье – Противится душа плотская обличенью.

Пророческое слово – лишь напоминанье, И нам оно даётся Богом в назиданье.

Меч слова Божьего не промахнётся никогда, Его предназначение – плоть отделить от духа; Вначале больно, но ведь это не беда – Высвобожденный дух наш принимает жизнь от Бога Духа.

И у Него глаголы жизни, он животворит.

Но кто страшится и противится Его мечу, Намного больше ран получит, прежде чем он победит Свою же плоть. Не стоит нам противиться Христа мечу.

Что о волках в овечьей шкуре нам известно?

То, что из нас самих они восстанут в Церкви Божьей, И лжеучения проникнут повсеместно, Чтоб Богом избранных прельстить, если возможно.

Что говорит нам слово Божье о борьбе с волками?

Как нам избавиться от них и можно ль истребить?

Писание нас учит, чтоб мы духов различали, И наша брань не с плотию, но с духами злоб ы.

Если мы в Божьем всеоружии противостанем, Не повредят уже нам злые духи тьмы.

Если из церкви гнать людей мы станем – Не ангелов ли так изгоним мы?

Нет повеления кого-то гнать из церкви – Иисус лишь наблюдал за мытарем и фарисеем; И, предрекая осуждение, не гнал Он фарисея – Тот, кто не ищет Бога, не приходит в церковь.

Как можешь гнать кого-то? Твёрдо ли уверен, Что ищет он не Бога, а своё?

Кто ищет искренне, кто в сердце лицемерен – О том до времени судить нам не дано.

Даётся Церкви Богом дар для различенья духов.

А ты уже узнал, что в человечьем духе?

Виновен перед Богом всякий будет, кто себя лишь слушал, Кто боговеденье отверг, закона лишь поверив букве.

Но как же горький корень истребить?

Не сообщайся с блудником, даже одежд его гнушаясь.

Нет повеленья – гнать, есть повеленье – выйти из среды, Которая нечестьем совращает.

Бесчинника возьми на замечание и с тем не сообщайся, Который полагает, будто благочестье служит для прибытка.

Тот, кто желает есть, трудиться не желая, Ещё не враг тебе, бездельник он – и должен устыдиться.

Нам непотребно пустоловье – бабьих басен удаляйся.

От споров уклоняйся, зная, что они рождают ссоры.

Противника без злобы, кротко наставляй – впасть в искушенье опасайся: Неукоризненно и чисто чтобы было наставленья слово.

А немощного в вере принимай без споров; Что нужно, Бог ему откроет – у Отца всему есть время. Духовной пищею питай своих овечек – скоро Они сумеют сами выйти из младенческих сомнений.

Будь всем слугою, уважай седины.

Не забывай: хотя и Духом, пастырь, ты поставлен в стаде, – Чтоб первым в Царстве быть, Здесь надо быть последним, а не господином.

Оттуда, где тебя не примут, убегай, Но спорить тебе права не дано.

Вникай в учение, в себя, прежде всего, вникай; Внимай и стаду – право назиданья всем дано.

Если возможно, в мире будь со всеми.

Туда, где мира нет, мир приноси.

Там, где нет мира, там нет Бога, но посеять Там слово Божие обязаны все мы.

Изобличеньем ереси не слишком увлекайся.

Прочти Писание – не много там о ней нам говорится.

Еретика, не вразумился если, отвращайся, Но осторожен будь во мнении своём – Так называли, если помнишь, Павла!

Нет повеления: от ереси закройте уши.

Есть пожеланье: всё испытывай, хорошего держись.

Есть повеление: испытывайте духов.

Есть повеленье нам: лицеприятными не быть.

Есть пожелание – младенчество оставить; Чтобы умом не колебаться, надо Бога знать.

Кто знает Бога – тот Его имеет помазанье.

Чтобы знать Бога, надо ум свой неустанно обновлять.

Лишь по плодам узнаем мы волков – Творили волю Божию или свою.

До времени судить нам не дано.

Плоды покажут. Я их подожду.

Послание сие закончу знаком Павла: Любовь Отца Небесного, Господня благодать, Общение Святого Духа с духом вашим!

Возможно ли вам больше пожелать?

 

19.03.03.

Если они считают тебя лжецом, то до них считали лжецами (пророков) народ Нуха… и народ Ибрахима… лжецом был объявлен Мусса. Коран 22: 43

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.