Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виктория - Жив Господь! – жива душа моя 4 страница






Труднее чем верблюду сквозь ушко Игольное войти богатому в ворота Обители небесной – повезло Тому, кто заручился ходат а йством нищего у Бога.

Благотворящий бедному даёт взаймы Не больше и не меньше – прямо Богу.

Тот, Кем сотворены концы земли, Воздаст однажды всем нам по делам, ей Богу!

Творите милостыню – любит Бог того, Кто доброхотно отдаёт во имя Бога.

Кто щедро сеет – щедро и пожнёт, И в Царство Божье проторит себе дорогу.

Когда ты бедному желаешь мира, Не дав потребного в одежде, пище и питье, Что пользы в этом для тебя? – ведь вера, Дел не имея, мёртвая сама в себе.

Сберёгший душу – душу потеряет.

Отдавший душу Господу Христу Приобретёт и мир, и вечность и познает Любовь и милость Бога – с Ним воссядет на пиру.

 

Нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. 2 Кор. 6: 10

Моавитянка Руфь, невестка Ноемини, Взыскала Господа Живого и нашла Его благоволение; отныне Руфь в родословную Давида и Христа вошла.

Рааф блудница оправдалась верой, Впустив еврейских согляд а таев и их укрыв От стражей города. Попробуй ты, уверуй Как Руфь и как Раав, свой грех предательства Отца Небесного на верность, наконец-то, заменив.

Войдёшь и ты в Христово родословье И станешь сонаследником Христа.

Бог освятит тебя Святой Христовой Кровью, В Нём обретешь ты Друга и Отца.

Кто свой ради Иисуса дом оставит, Во ст о крат больше обретёт домов, сестёр и матерей; И, не имея ничего, он станет Богаче всех живущих на земле людей.

Его богатством станут мудрость, мир и благость, Его одеждой – праведность и свет.

Светилу звёздному подобен станет он на радость Всем тем, кто жаждет получить ответ На главные вопросы жизни, а ещё важнее – смерти; Путеводителем он станет ко Христу Для всех, кто жаждет Бога. Смело верьте Тому, кто исповедует Христа как Бога, – приведёт он вас к Отцу.

Иного нет пути к Отцу, как только чрез Христа.

Лишь Иисус – путь, истина и жизнь.

Всех тех, кого Он получает от Отца, Пасёт на злачных пажитях Он и хранит.

Иисус, как добрый любящий пастух, За грешных нас Свою Святую полагает душу.

И смерть и ад однажды перед ним падут, И дьявола дела Он окончательно разрушит.

Пока же мы пришельцы на земле, Чужие странники, лишённые отчизны.

Но в небесах, в лазурной вышине, Нас ждут чудесные обители для вечной жизни.

 

Доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Мф. 5: 8

Христос пришёл исполнить весь закон, Чтоб показать как можно жить, закона йоты не нарушив.

Не зная Бога, мы брели своим путём, Скитались, словно неприкаянные души.

Мы находились все под клятвою закона, Ибо написано, что проклят тот, Кто заповедь единую нарушит, и у трона Судьи Небесного предстанем мы однажды все, и грех убьёт Того, кто согрешал – таков закон: За грех возмездье – смерть; он неизбежен.

А грешен человек не потому, что он убийца или вор, – Но каждый грешен потому, что к Богу он небрежен. Коран 50: 21 Закон не сразу дан был человеку, Но после развращенья на земле Бог дал его детоводителем до века, В который Бог пошлёт Спасителя людей.

И никого закон не может довести до совершенства.

Хотя и добр закон, но его буква убивает.

А Дух Христов животворит нас через веру – По вере в Бога души наши оживают.

Как призывать Того, Которого не знаешь?

Как веровать в Того, о Ком не слышал?

Юродством проповеди о Кресте Господь назначил Спасение для нас рожденьем свыше.

Христа распятие – соблазн для Иудеев, А для язычников – безумие; они Чудес и объяснений требуют, не веря В премудрость Божию, что превосходит их умы.

И слово о Кресте юродство есть Для погибающих, для тех, кто слепо Внимает духам обольщения, а весть Благую для себя встречает смехом.

Для них раскрыта пасть геенны смрадной – Прощенья нет тому, кто попирал Христа, Кто в жизни до последнего дыханья От Бога милосердья душу отвращал.

Кто свят, пусть освящается ещё, и правду Свою творит пусть праведный ещё; Неправедный ещё пусть делает неправду, Нечистый пусть ещё сквернится. Время близко. Суд грядёт.

 

Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Деян. 2: 38

" Что сделать, чтоб спастись мне, государи? " Уверуй в Господа спасителя Христа – Спасёшься ты и весь твой дом. Дабы вы знали: Для человеков Агнца жертвенного Бог послал.

Сын Божий в человека воплотился и сошёл На землю грешную рабом уничижённым, Смирил Себя до смерти крестной и нашёл Непониманье и насмешки на кресте позорном.

Хотя не почитал хищеньем равным Богу быть Христос, Страданием навык Он послушанью, И посему Бог превознёс Его, И имя дал Ему превыше всех имён для нас в исповеданье Отцовской Божьей славы, чтоб в народе Пред именем Иисуса преклонился всякий род Небесных и земных и преисподних; Врагов Своих всех положил Бог п о д ноги Его.

И нет другого имени под небом, Которым надлежало б нам спастись, Как только имя Господа Христа. Уверуй В Его святую жертву и свой глас хвалы возвысь.

Кто Бога чтит и любит, непрестанно Приносит в жертву Богу фимиам хвалы.

Кто осознал спасенья Божью милость, не устанет Благодарить Того, Кто спас его от вечной смерти тьмы.

04.03.03.

 

Как славим Бога мы и славим ли Христа?

Петь " Аллилуйя" – это прославление устами.

Но чадам Божьим во Христе Иисусе власть дана Отца Небесного прославить и делами.

Используем ли мы с тобою эту власть?

Достойно ли несём оказанную честь?

Господь Иисус доверил миссию спасения нам продолжать.

В чём заключается она, как справиться нам с ней?

Кто верует в Меня, сказал Господь Иисус, Того сопровождать знаменья будут.

Отца Я умолил и в вас вдохнул Мой Дух, На правый путь Он вас наставит и всему научит.

Моё в Нём имя; не простится грех тому, Кто Духа оскорблял – не угашайте Духа.

Кто перед Ним упорствует, тот Господу несёт хулу.

Благословится тот лишь, кто Ему послушен.

Дух Божий дышет там, где хочет; Дух приходит Неведомо откуда, и куда Уходит – неизвестно также нам. Но Богу тот угоден, Кто своё тело о тдал Духу под священный храм.

О, как безмерно будет он благословлён Божественным небесным помазаньем!

Как древо у ручья, он будет напоён, Которого листва и в жаркий зной не вянет.

Не мерою даёт нам Духа Бог Отец – По мере веры нашей Духа принимаем.

От слышания Слова – вера наша, а конец Этому слышанью не Бог, а мы определяем.

Предела не имеет мудрость Божья, Мы всю её до самой смерти не вместим.

Но даже тем, что ум вместить наш может, Пренебрегаем мы, усиливаться не хотим.

Мы забываем, что сказал Иисус: доныне Со времени крещений Иоанна Берётся Царство Божие усильем – Лишь тот его восхитит, кто идёт упрямо Тернистым узким и крутым путём к вершине, Не уклоняясь ни направо, ни налево, Не поворачивая вспять, тот, кто смиряется в гордыне, И попечением о теле похоть не оправдывает слепо.

Вас Божьим милосердьем умоляю: Тела свои представьте в жертву Богу, Благоугодную, живую и святую, Для вашего разумного служения народу.

И с веком не сообразуйтесь сим, Но обновляйте ум свой, познавая, В чём воля Божья состоит, что предназначена святым – Угодная и совершенная, для нас всегда благая.

Притом же знайте, любящим Его, Всем тем, кто призван Божьим изволеньем, Всегда содействует ко благу всё, Что б ни было допущено Им в жизни наши – Богу верьте.

Кого Он предузнал, тому определил Подобными стать Сыну Своему; Кого призвал, того Он и простил, И славу в мире предназначил Он тому.

Кто отлучит нас от любви Отца: Гонение ли, скорбь, опасность или голод?

Уверен я – ни глубина, ни высота, И никакая тварь не отлучит от Бога нас, хотя б и смерти холод.

Так свергнем запинающий нас грех, Как прежде члены тела предавали мы в орудия неправды, Так, со Христом воскреснув, рядом с Ним воссев, Их предадим Святому Богу мы в орудья правды.

Держава вечная в руках Его. Иного Бога Нет и не будет; жизнь и смерть ему подчинены.

Велик Господь и достохвален! Славьте Бога, Который землю сотворил и разум чей неисследим.

 

Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: " отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесём жертву уст наших". Ос. 14: 3

Вы много сеете, но собираете вы мало; Едите, но не в сытость, пьёте вы, не утоляясь; И зарабатываете для кошелька дырявого вы плату; Не согреваетесь вы, даже укрываясь.

Не говорил ли Я: " Меня лишь только бойся, Моё лишь наставленье принимай! " – Чтоб не постигло зло вас, чтобы войско Моё великое, что пожирает всё, на вас Я не послал.

Исследуйте себя внимательно, доколе Вам не пришло определение, – день пролетит мякиной, – Доколе не пришёл гнев пламенный Господень, Пока не наступил для вас день ярости Господней.

Взыщите Господа, смиренные земли; Вы, исполняющие все Его законы, Взыщите правду; будете укрыты вы В день гнева Праведного и Святого Бога.

Живу Я! Говорит Судья Господь: Для тех, кто издевался над Моим народом, Мой будет страшен гнев, уже не сбросить им оков, В добычу будут взяты и погибнут, как Содом с Гоморрой.

За их высокомерие, за то, Что величались предо Мною и Моим народом, Избиты будут все мечом Моим, и кто Спасёт тогда их? – нет другого Бога!

Другого Бога нет, способного спасти Из пламенной печи или из пасти льва.

О, сколь же милостив Ты, Господи! Того, кто обратит К Тебе лицо своё, тотчас Тобой услышана мольба.

Услышь моленье Твоего народа, Тебе мы молимся на месте сём, Да будет верно, как и прежде, Твоё слово, Народ наш в руки милости Твоей мы предаём.

Прости все согрешенья нашему народу, Откройся в свете славы всей Своей слепым очам, Прозренье дай сердцам, дай покаянья слёзы, Чтоб всякий погибающий к Тебе воззвал бы сам.

Ибо написано, что сказано Тобою: " Ко Мне ты воззови – и Я тебе отвечу".

Спасения секрет Ты Сам открыл нам: имя кто Господне В смиреньи призовёт – Тобою будет принят в вечность.

Сам уврачуешь раны Ты, устроишь, как в начале, Очистишь от нечестия, которым пред Тобой грешили, Простишь все беззакония, которыми отпали От Господа земли и неба, и сердца их успокоишь в мире.

Чтобы прославили они Тебя и восхвалили Пред прочими народами земли; Чтобы народы эти изумились, Затрепетали все и тоже покаянье принесли.

Аминь! Да будет так! Твоя благая воля Нам предназначила спасение. Благодарим Тебя и славим, Твоё имя превозносим!

Во имя Господа Христа Тебе моление творим.

06.03.03.

 

Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Мф. 12: 35

В день благоденствия возрадуйся, Во дни печали – предайся размышленью о грядущем.

То и другое Бог соделал: не раздуйся От гордости во дни благополучья – Быть бедным для тебя же лучше.

Лишь двух вещей просил мудрец у Бога: Чрезмерного богатства не пошли, Чтобы, надмившись сердцем, не сказал однажды Богу: " Велик я стал теперь, и кто мне – Ты? " Вторая просьба, мудрая поныне: Не дав богатства, не пошли и нищеты, Чтобы не стал я красть от голода и имя Твоё не поминал бы всуе, и за милостыней не тянул руки.

В самом богатстве, как и в нищете, нет беззаконья, Но в сердце нашем может зародиться грех, Когда от нищеты возропщем недовольно Или в богатстве одолеет жадность до утех.

И потому нам сказано: если имеешь Одежду ты и пропитание, будь тем доволен; Не прилепляйся сердцем к ненадёжным д е ньгам – Надеющийся на богатство Богу не угоден.

У Бога арифметика простая: Две лепты бедняка Ему дороже, Чем горы золота того, кто, отдавая, Гордится своим даром, да притом жалеет тоже.

07.03.03.

 

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Мф. 7: 1-2

Всё, от чего я зареклась когда-то, Явилось в жизнь мою – не будь самонадеян.

Если кого-то осуждаешь ты со смаком, Однажды в своей жизни тот же грех заметишь.

Не осуждай других ни за какое дело, Учись прощать, если не хочешь осужденья.

Бог обличит тебя: такой же мерой Отмерится тебе за лицемерье.

В своём глазу бревна не замечаем – В чужие тычем мы глаза, ища соринку.

Желая Богу быть угодными, мы ближних честно обличаем, Цитируя слова Писаний без запинки.

Мы удивляемся на встречные обиды, Но сами так же обижаемся на обличенье.

А ведь не в том задача, чтобы грех чужой увидеть: Нелицемерная любовь и помощь – вот цель наставленья.

Кто ты, что обличаешь Божье чадо?

Спроси себя, что говорит в тебе: любовь или злорадство?

И если не нашёл в себе любви, не надо Корить других, возьми свои слова обратно.

Не отвечайте на чужое оскорбленье – Хребет не переломится от слов; Зло победить добром лишь только можно; верьте – За оскорблённого вступается Сам Бог.

Поэтому, обиженным остаться лучше, Чем правоту свою доказывать умело – Либо миз е рную награду ты сейчас получишь, Либо потом от Бога примешь полной мерой.

Не осуждайте – и не будете судимы; Прощайте так же, как простил вас Бог; Любить учитесь – будете любимы.

Храните веру и не забывайте Божьих слов: " Благослови гонителя, обидчика прости, Молись за ненавистника-врага"; Для них у Бога покаяния проси – Их Бог спасти желает так же, как тебя.

Злой нищ душою и несчастен в своей доле – Погибель его душу ожидает.

Погибнет тот, кто Богу непокорен, Но кровь его Бог взыщет с тех, кто грех не обличает.

Грех обличить – не человека осудить; Как Иисус, яви ему свою любовь и помощь, Чтобы увидел злой, что можно жить Не для себя, а для людей; и в этом – Бог нам в помощь.

08.03.03.

 

Но вы приступили… к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов… и к Ходатаю нового завета – Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Евр. 12: 22, 24

" Пейсах" с еврейского на русский – " пройди мимо"; О том гласила кровь на косяках дверей и окон Домов еврейских. А происходило В Египте это, той зловещей ночью, Когда был послан Ангел Истребитель Богом На землю фараона, чтоб воздать За притеснение Израиля Египетскому трону – Богов Египетских судом Господним наказать.

Кровь агнцев закланных была знаменьем на домах, Чтобы Губитель в дом тот не вошёл для пораженья.

Навёл на Египтян Господь великий страх, И всем народам показал, что Он Себе избрал евреев.

Израильский народ из-под египетского рабства Своею мышцей сильной вывел Иегова – Бог Вечносущий, Бог Всевидящий и Властный – По морю, как по суше, Свой народ провёл, раздвинув моря воды.

И повеленье дал Господь: отныне праздновать Пейсах В четырнадцатый день Авива месяца евреям, В напоминание о том, как Бог их спас, – Чтобы о том хранили вечно память Иудеи.

Спустя века, уже не только Иудеев, Но всех живущих на земле людей, Чрез жертву Сына Божьего, в Его Крови завете, Бог спас от рабства смерти, от греха цепей.

И Пасха наша – закланный за нас Христос.

Итак, очистим нашу старую закваску Греха, порока и лукавства. И не надо слёз – С великой радостью отпразднуем мы Пасху.

08.03.03.

 

Кто ходит в непорочности, тот ходит безопасно; а кто превращает пути свои, тот будет наказан. Пр. 10: 9

Смиритесь пред Господом и вознесёт вас. Иак. 4: 10

Дней жизни нашей – восемьдесят лет едва ли, Их лучшая пора – труд и болезнь, увы.

И человек, рождаясь на страданье, Сгорает и скрой, и душа его летит, Простившись с телом, вырвавшись из плена Земного тленья, скорби, слёз и мук.

Свободна ли теперь душа? О, как бы мне хотелось, Чтоб это было так. Но иногда надежды наши лгут.

Не верить в Бога может быть и проще – Ничем и никому ты не обязан.

А если же Он есть, то Тот, Кто Свят и непорочен, – Он может ли солгать, что будешь ты наказан?

Однако именно об этом говорит Нам слово Божье, посланное миру: Покайтесь перед Богом, гнев Его горит На мерзость и нечестье человеческих амбиций.

Земная жизнь – лишь испытанье человеку, Она – лишь шанс вернуться в Божье Царство.

Иначе – в чём смысл человеческого века, Неужто в том, чтобы плодиться лишь и размножаться?

Ты спросишь: как же быть с наукой и прогрессом?

Тебе отвечу: это только школа.

Ведь человек лишь постигает то, что ему было неизвестно, Но Богом все давно уж установлены законы.

Детей мы также в школу отдаём, Чтобы учились; и приходит время, Когда ребёнок начинает мнить, что он Намного стал родителей умнее.

Ох, этот трудный возраст! Вот когда Своих родителей мы, вспомнив, понимаем, Как с нами они мучились тогда, но вот беда – С детьми своими нам тот опыт наш ничуть не помогает.

Пока не поумнеют сами, бесполезно Что-либо говорить – хоть кол на голове теши!

Вот так же Бог Отец, скорбя безмерно, Глядит с небес на жителей земли.

Как ты, желая сыну выложить всю душу, Ему все знания, уменья передать, Не можешь стен его непонимания разрушить – Так же и Бог нас не желает принуждать.

" Тот, кто жалеет розги, ненавидит сына".

Небесной розгою ты не пренебрегай: Все твои скорби допускает Бог, чтоб обратила Душа твоя на Бога взор – Ему внимай.

И знай, сынам Своим Бог, отмеряя наказанье, Даёт и силу, чтоб могли их перенесть; А неродные дети остаются без познанья – Закрыто благовестье тем, кто совесть потерял и честь.

Они от дьявола, они ему послушны, Они – отступники. Но кто в том виноват?

Не сами ли они закрыли уши, О Боге даже слышать не хотят.

А твой отец кто – дьявол или Бог?

Взгляни на собственного сына и пойми: Хотел бы для него такого друга ты, который бы " помог" Ему в тюрьму попасть? Вот так же Богу дорог ты.

Но мы живём у самого престола сатаны, Который, нам прикидываясь другом, Желает наши души погубить, Чтоб Богу досадить; но ты не будь ему послушен.

Прими же наставленье наконец.

Желает Бог Отец тебе добра.

Смирись! Гордыня ослепляет нас вконец – Смирение пред Богом открывает нам глаза.

10.03.03.

 

" Оставим незавидную задачу пинать умерших и умирающих львов – ослам, этим добровольным гробовщикам всех разрушенных репутаций". Е. Блаватская

Не д о лжно нам никак до времени судить О том, кто прав пред Господом, а кто виновен.

Пред Господом своим упал ли он, или стоит – Его он раб, в том я ему подобен.

Мы судим сладострастно всё и всех: Учения, приходы, пастырей, святых и грешных.

При этом помним ли: суд ожидает всех, И время с дома Божьего суду начаться – это наше время.

Как судим мы, так будем мы судимы.

Как судишь ты другого? Так же ль и себя?

Пути Господние для нас неисследимы, Но то открыто нам: кто не щадил других, того Бог судит не щадя.

Кто право дал о том тебе судить, К-н 5: 16 Кому служили древние когда-то? 2: 128 И через бесов Свою волю в исполненье приводить 3Цар.22: 23 Предназначал нередко людям Бог – К-н 19: 86 Творенью своему лишь Он диктатор. 17: 17, 99; 30: 8 Не нам судить о Боге, что Он допустил, 21: 23 А что недосмотрел, как мы то полагаем. 72: 26-28 В конечном счёте, все мы волю Божию творим, А Бог кого желает – милует, кого – ожесточает. 74: 34 Издревле поиск истины вели Поэты, мудрецы, философы, дерв и ши; Их устремления вполне были чисты, А тех, кто ищет истину, всегда Бог слышит. 28: 56 А кого слышал, тем и отвечал – 29: 2 Дух Божий не бездействовал с начала мира.

Народы все и наставлял Бог и карал, 28: 59 Пророков избирал Себе, чтоб обличать кумиров. 28: 65 Что было Богом им возвещено – не нам судить, Их души отошли давно, тела зарыты в землю.

А нам здесь на земле не так уж долго жить – Не стоит нам пренебрегать познаньем древних. 28: 48 Все заблужденья древних Бог нам показал, 2: 257 Но ими нам тропа проторена – То, что веками Бог для нас приготовлял, Тем паче враз и людям не постичь сполна.

Народу каждому Бог путь свой предназначил: 5: 53 Был Амалик приговорён Им к истребленью; 28: 58 У Исмаила свой путь, и арабам Бог назначил 26: 192-199 Мох а ммеда пророком – в том Его было благоволенье. 5: 52 Навуходонос о р был Богом вознесён и пал, Тибет буддийский ищет истину доныне – Не нам судить о том, кого и как Бог избирал Иов 33: 13 Детоводителем народов до прихода веры, возвещённой ныне. К-н 28: 85 Сокрытое лишь Господу принадлежит, Открытое – всем нам как чадам Божьим.

Возьми сначала то, что на поверхности лежит, А после вглубь копай – если угодно Богу, Он поможет.

Писание всем нам не для того дано, 5: 81 Чтоб мы разоблачали древних заблужденья.

В нём образы для нас; нам суждено Пройти тропою новой, что лежит за дверью, Открытой нам Спасителем Христом. 5: 85 От лжеучений новых и волков В овечьей шкуре также Бог предостерёг: Они – не среди древних, волки – среди нас!

Вопрос – как их узнать? Писанье нам дано – В нём все ответы можно отыскать.

Написано: кто исповедует Христа Как Господа и Сына Бога во плоти, Рим.10: 9-11 Который принял смерть, за грех наш заплатив сполна, И в оправданье нам воскрес – в том Дух Христов; Дух Божий Сам того животворит. И кто чего достиг, тот в том и пребывай; А если что не так – тому Сам Бог откроет.

Все мы имеем помазание Его – Ему внимай; А исполняя повеления Его, Уверен можешь быть, что Богу ты угоден.

Земная мудрость говорит, что истину рождают споры; Ни с кем и никогда не спорьте – Божья мудрость говорит.

Но в кротости всегда будьте готовы Отчёт об уповании своём провозгласить.

Пилату отвечал Иисус: " Я истина и есть".

Бог – Истина, не нужно ей рождаться.

Нам истина дана в Писаньях Богом, стоит лишь прочесть И поразмыслить, а не в спорах препираться.

И потому, как Павел, зная всё, Предпочитает ничего не знать кроме Христа – Не д о лжно нам судить ничто и никого, А просто следовать послушно по следам Христа. К-н 3: 48 И дела Божьего своим судом не разрушай.

Являй другим свою любовь и святость, Сей слово Божье, суд Христов им возвещай, За них молись, благословляй, настойчив будь, будь в слове своём краток.

Посеянное слово непременно Бог взрастит, Когда мы сеем слово Божье, а не пыль Своих эмоций, убеждений – Слово лишь животворит.

А потому, кто говорит – как слово Божье говори.

Написано: кто проповедует Христа Хотя бы и притворно, рад я и тому.

И та лишь проповедь бывает хороша, Которая людей приводит ко Христу.

Всё то, что отвращает от Христа, То – от диавола, а не от Бога.

И та лишь проповедь бывает хороша, Что помогает человеку обратиться к Богу.

Наш Бог единый Мудрый и Благой Сам соблюдает чад Своих до срока, Назначенного Им. Благословен наш Бог Святой, Отец и Сын и Дух Его! Аминь.

Дай нам достойными быть Твоего призвания, Отец. Прославим имя Бога!

11.03.03.

 

Берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников. 2 Пет. 3: 17

О богословии спросила я Отца.

Мне через Фауста слова ответ послал Отец: «…И в богословие проник я, но не стал Умнее от того – остался, как и был, из всех глупцов глупец».

И выдуманный Гёте Мефистофель С язвительностью тонкою добавил: «В науке сей всё ложно – Яду скрытого так много, Что трудно различить его; Вреда в ней много, Пользы – очень мало».

 

Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином, а был он ханифом предавшимся и не был из многобожников. Кор. 3: 60

Аврам-язычник вышел из Харрана, Повиновавшись Богу, что ему велел Уйти от многобожников, стоп ы свои направить прямо К земле обетованной, чтобы взять её в удел.

Поверил Богу незнакомому Аврам, И в праведность ему вменилась вера.

Бог Эллохим дал имя новое ему – стал Авраам Отцом народов многих счётом без предела.

Еврей – «пришлец – по-арамейски – с дальней стороны».

Был Авраам пришельцем с северо-востока.

Уйдя от многобожников-отцов, он жертвенник сложил К-н 19: 43-51 И всесожжения принёс, в единого поверив Бога.

Бог с Авраамом заключил завет.

«Отец народов многих» означает Авраама имя.

Потомство многочисленное от него Бог произвёл. Навек Народ еврейский Богом был благословлён во Исааке, Авраама сыне.

Бесплодной Сарре чудом Бог дал сына Исаака, Двенадцать сыновей родил Иаков, Исаака сын.

От них произошли колен Израиля двенадцать, К-н 5: 15 Все они в землю Ханаанскую вошли.

С тех прошло веков немало, и не раз ещё Бог обновлял завет с Израиля сынами 2: 207 До той поры, покуда не пришёл Христос, Чтобы завет последний заключить в Своей Крови Не только с Иудеем, но с любым, кто пожелает. 3: 48 И вновь отпал народ Израиля от Бога и Отца; 5: 16 На этот раз из-за того, что Сына Божьего не принял, – 43: 63-65 Мессию собственного богохульником назвал И на Кресте распял Его, среди народов всех Иуды опорочив имя.

Причина в том, что во главу угла не веру, а закон Они поставили, и потому не устояли в вере.

За то и Бог отверг Израиля сынов До той поры, пока в Христа как в Бога не поверят.

Хотя и был Самим дан Богом им закон, однако же его Детоводителем быть было ко Христу предназначенье. И не законом Бог оправдывает нас, но верою в Того, Ин.3: 16-18 Кто принял смерть за нас и разорвал для нас Собою узы тленья.

Многострадальные евреи до сих пор Поруганы и обесчещены во всех народах.

Однажды Бог спасёт евреев, потому что верен Он; Не будь злораден на их счёт – они в завете с Авраама Богом.

Но чрез евреев отпадение – спасенье Язычникам принять Бог предназначил.

Апостолы Христовы понесли без промедленья Народам всем Благую весть о Божьей благодати.

А что же Измаил, Агари Египтянки сын от Авраама?

О нём Бог Аврааму дал обетованье, Что от него произойдёт народ великий, но упрямый.

К тому народу послан был поздней пророк Мох а ммед.

Всего за сорок лет служенья Богу Великую Мох а ммед миссию свершил: Народ арабский отвратил от многобожья – Не меньше Авраама Богу угодил.

Во времена Мох а ммеда на крыше и стенах Каабы Три с половиной сотни идолов стояло разных.

То, что в Израиле евреи рушили веками, В течение одной лишь жизни совершил Мох а ммед.

И если Авраам лишь передал потомкам Воспринятую веру, то Мох а ммед Единого язычникам под страхом смерти проповедал Бога – Свой подвиг веры для арабов совершил Мох а ммед. Израилю закон был дан чрез Моисея. Втор.28, К-н 25: 37 К арабам Мухаммедом возвращён единобожия закон. К-н 17: 23-24 Детоводителем быть для народов тот закон Галл.3: 24 был предназначен до пришествия Мессии. К-н 5: 48-51 С приходом Сына Божьего Христа учением о благодати заменён закон. Ин.1: 17 Веков пятнадцать над Израилем прошло от Моисея до Христа, И столько же веков над мусульманами прошло от Мухамм е да.

Симптомы ныне видим грозные веков конца.

Приспело ныне время нового богопознания для мусульман: Им веры новый шаг вперёд необходим – Над смертью верой во Христа достичь победы.

Народа в Библии прообраз – тесто и закваска; Заквашенному тесту требуется время для броженья.

Сравнение такое не напрасно: Века народам иногда нужны для новых истин осмысленья.

Закваску нужно регулярно обновлять.

Но есть другой рецепт для теста, чтобы не прокисло, – Опреснок святости и чистоты пора народам всем принять, Который с неба дал Отец нам для духовной пищи.

Все, кто поверил во Христа как в Бога, Кто Закланного Агнца жертву искупленья принял за свой грех, С того мгновенья самого живут уже не под законом – Их благодать, как незаслуженная милость Божья, освящает всех И наделяет правом в Царство Божие войти, Принять усыновление Отца Небесного И в вечности блаженство вместо ада перейти.

Как Мухаммед когда-то откопал источник со священною живой водой, Так ныне во Христе подал отец Небесный нам источник вечной жизни.

Кто свою жажду Иисусом утоляет, тот собой И свет, и жизнь Христа являть будет отныне.

Вновь собирает ныне Бог Израиля сынов – Завету с Авраамом вечному Бог верен.

Евреям палестинская земля завещана давно, Настало время во Христа как в Сына Божьего поверить и евреям.

Бог допустил евреев отпаденье – В том Его милость явлена для всех народов: Исполнено Израиля предназначенье – были в поругании евреи, Покуда полное число язычников не поклонилось Богу.

Всё ближе время Божьего суда, Сбываются пророчества времён последних: Евангелие, Божья весть благая – всем возвещена, В Христа Спасителя все, кто покорен Богу, и на расы не взирая, верят.

Нам страшное пророчество Захарией дано: Истреблены две трети будут на земле людей.

Спасение лишь верующим в Агнца Жертвенного суждено.

В какую треть желаешь ты войти? Решай скорей.

У Бога день один – как тысячи годов, К-н 70: 4 А тысячи годов – как один день.

Возможно, Божий суд лишь через тыщу лет придёт, Но право выбора тебе лишь на земле дано, К-н 32: 29 И короток твой век – решай скорей!

А м о гущему соблюсти нас от паденья Хвала и слава Сыну, Духу, прежде же Отцу!

Если Ему послушны мы в смиреньи, Однажды вознесёт Господь нас к трону Своему.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.