Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виктория - Жив Господь! – жива душа моя 7 страница






Просящему Бог без упрёка мудрость подаёт.

Диавол – лжец, его стратегия – обман. 38: 71-86 Обманом сеет сатана вражду среди людей и вводит их в погибель. 14: 26 Как можно примирить магометан и христиан, Пытаясь доказать: Мох а ммед – лжепророк, А мусульманский бог, Аллах, – не Бог, а идол?

И поругание святыни – неизбежный повод для вражды, А Бог сказал: враждуя меж собой, друг другом будете истреблены.

Если ты слышал, будто лжепророком был Мох а ммед, 5: 74 Не верь, то богословский вздор и чепуха. Аллах – Бог Измаила, Измаил – сын Авраама и Агари, Бог Авраама – Бог единый, Святый в небесах. 3: 78 Нет сотоварищей у Бога, их и не было, их и не будет.

Един Творец, Законодатель-Судия!

Свою Он славу не отдаст иному, Он всех идолов осудит, Как некогда Он учинил Свой суд Египетским богам.

Лишь Сын Единородный, Сущий в недре Отчем, Которым Бог и веки сотворил, Он – Слово Бога, чистый, святый, непорочный – К-н 3: 40; 19: 36 От сотворенья мира за наш грех, как агнец, заклан был. Отк.13: 8 Восторжествует истина Его, в веках нетленно Слово Бога.

Послал Бог Слово, Слово в человека воплотилось – К-н 3: 40 Сия умом непостижима тайна, здесь и требуется вера Богу: Ин.1: 14 Раз Бог сказал – Ему я верю, кем бы что ни говорилось, И дела нет мне до учёных споров богословов.

Премудрость Божия превыше всяких споров.

Кто всемогущ как Бог, кто так любвеобилен?

Кто был Ему свидетелем творения земных просторов?

Кто усомнится в том, что Он всесилен? К-н 2: 256 Кто святостью сравниться может с Ним?

Предстанешь ли пред Ним, не пряча глаз?

Как же войти нечистому в общенье с Ним?

Вот потому Христом Иисусом Бог нас спас.

Пречистой Кровью Сына Божьего Христа Нас освятил Отец Небесный и усыновил. 1 Кор.6: 11 Дух Божий, Дух Христов живёт по вере нашей в нас – Сия-то тайна велика! Кол.1: 26-27 Отныне Божий сын – любой, кто верит во Христа Еф.3: 3-6 Как в Господа и Сына Бога во плоти.

Рожденье свыше – чудодейственное таинство по вере.

Рождение от Бога – нет спасения иного. Ин.3: 5-7 Прощенья нет тому, кто в Сына Божьего не верит, Кто попирает Кровь Святую Агнца Жертвенного – Сына Бога, Кто распинает вновь и вновь Его своим неверьем.

Того, кто отвергает жертву Сына Божьего, – того и Бог отвергнет. Мф.10: 32-33 25.03.03.

 

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне, и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Рим. 8: 22

91. Плоть страждущая не грешит – так возвещает Божье слово.

Его же слово говорит нам: для того пришёл Христос, Чтобы больные сделались здоровы – Прощенье нам Он возвестил, грехи и немощи Он наши Сам понёс.

Всех, кто к Нему с поклоном обращался, Он исцелял и с миром провожал.

Он даже прокажённым не гнушался: Ты ныне исцелён, иди и больше не греши – предупреждал, – Дабы не сделалось с тобой чего похуже, Святи и чти Господне имя в своём сердце; Отцом Небесным ты прощён уже, и душу Твою Он принял – будь и ты отныне милосерден.

Прости обидчиков своих, как Он простил тебя.

Благослови всех тех, кто вред тебе нанёс.

Как возлюбил тебя Отец – так возлюби Отца, И ближнего люби не меньше, и за гибнущих не прячь своих ты слёз.

Не бойся тела убивающих – твоя душа Уже вселилась со Христом в небесную обитель.

Но искупленья наши ждут ещё тела, И тлеет тело наше внешнее, как мы то видим.

А внутренний наш человек растёт, Страданья тела для него не только не помеха, Но испытанье, что, возможно, вознесёт Тебя на пик победы, даст тебе залог успеха.

Не расточи свои печали в пустоту, Предайся размышлению о Боге; Нет ничего, во вред бы что пошло тому, Кто любит Бога, кто доверится Ему в любой невзгоде. (Ел. Ив.)

 

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал в во имя Единородного Сына Божия. Ин. 3: 18

Если всю веру я и помазание имею, Так, что могу переставлять и горы.

Любви же я при этом не имею, То я – кимвал звучащий, медному подобен горну.

И если дар пророчества имею, Все тайны знаю и имею всякое познанье, Любви же я при этом не имею, То я – ничто; любовь – вот наше главное призванье.

И если я раздам именье всё своё, И тело даже отдаю я на сожженье, Но не имею я любви, то я – ничто, Нет пользы в том мне никакой, одно лишь сожаленье.

Любовь не ищет своего, не мыслит зла, Сорадуется истине любовь, Всё покрывает, всему верит, не горда, И не бесчинствует, но милосердствует любовь.

Не раздражается, но долготерпит, и не лжёт, Всего надеется любовь, всё переносит, Любовь-агапэ не завидует и не перестаёт; Хотя и знанье упразднится, прекратятся все пророчества и языки умолкнут.

Теперь же пребывают сии три: Надежда, вера и любовь, причём любовь всех больше.

То, что отчасти знаем мы сейчас, своё существованье прекратит – Любовь останется, и знанье совершенное придёт, Которое превыше всяческих пророчеств.

Сейчас гадательно мы знаем, видим словно через тусклое стекло; Тогда – узнаем так, как Бог нас знает.

Предстанем мы пред Ним к лицу лицом, Во всём величии узрим Его, во всём Его великолепии и славе.

И слышанное слово станет нам судьёй – Кто скажет: я не знал, не слышал о Христе?

Благая весть возвещена не зря и нам с тобой – Иисус спасенье нам принёс, смерть пр и няв на Кресте.

Не д о крови сражался ты ещё.

В скорбях возрадуйся – нас ожидает Бог!

Однажды встретить смерть нам всем дано.

А после – суд. Так радуйся, ведь ты прощён уже.

 

Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность Рим. 4: 4-5.

 

Не увенчается, кто незаконно подвизался. Пещись о Божьей Церкви тот не может, Кто в доме собственном ещё не разобрался, – Кто домом пренебрёг, тому служенье не поможет.

Награда делающему вменяется по долгу.

Чем Бог тебе обязан? Много ли тебе Он должен?

Нам даже оправданья нет делами, Мы лишь по милости Его спасенье получаем.

Царство Небес – не пища или питиё, но мир И праведность, любовь и вера в Духе Св я том.

И тот, кто Богу в своём духе служит сим, Тот и угоден Богу, и в служеньях подвизаться не обязан.

Бог милует людей, как милует нас мать; Для пользы, как отец, наказывает в меру.

Но не в чест и у Бога маловеры – И потому Он говорит нам Сам: Сын Человеческий, придя, найдёт ли в людях веру?

Служенья рук не требует Отец от человека, Давая Сам всему дыханье жизни.

Дал Сам дары духовные Он человекам, Чтобы дарами теми Церкви мы служили.

От Бога ли сомненья и метанья?

Прежде всего к покою Бог нас призывает.

Когда оставят нас младенческие колебанья, Тогда поймём, что в мужа зрелого мы возрастаем.

И Божий Дух тогда свидетельствует в Духе нашем, В чём наше состоит призвание от Бога.

Кто призван Им, тот будет Им наставлен, И Бог Отец Сам освятит тому дорогу.

Даст мудрость, даст и силу помазанья, Даст предостережение о том, что ожидает, Чтобы не впасть нам в разочарованье От первой же задержки или неудачи.

Вошёл ли ты в Его покой по вере?

Обрёл ли боговеденье по вере?

Готов ли следовать за Ним без страха и сомнений?

Узнал ли от Него своё предназначенье?

Если же нет – тебе ещё учиться и расти, Питаться словом, укрепляться в вере.

Не подвергай себя сам искушеньям злым: Не ввязывайся в самовольное служенье, Если в своём призваньи не уверен.

Сначала поприще семейное освой: В порядке ли твой дом, царит ли в нём любовь?

Вселился ли в него божественный покой?

В ладу ли ты с домашними, и с Богом, и с самим собой?

Проси Отца, чтоб взор отвёл Он твой От суеты, чтоб ум твой обновил, Чтобы Он ввёл тебя в Свой царственный покой, Наставил истиной и силой Духа наделил. (Лене Абд.)

 

Мужчина или женщина, если будут они вызывать мёртвых или волховать, да будут преданы смерти. Лев. 20: 27 Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это. Втор. 18: 12

Живём мы у престола сатаны, Престол небес для нас недостижим.

И в царстве сатаны греха вервями связаны все мы, Лишь Богу развязать под силу их.

Коварный враг, соперник Бога, искуситель, Крадёт Его благословения у нас.

Он лжец, убийца жизни, наших душ губитель.

Погибли бы давно мы все, когда б нас Бог не спас.

Всё, что даровано нам Богом, сатана украл, Всё извратил и нам же обратил во вред.

Любовь он в похоть превратил, а мудрость в глупость; низко сам упал И нас с собой увлечь желает, погубить вконец.

А Бог желает каждого спасти.

Любя нас как детей, к Себе нас призывает.

Он Кровию Христа нас освятил, От оскверненья миром тьмы нас предостерегает.

Страшнейший грех пред Богом – чары колдовства.

Заложена в нас жажда Бога – мы стремимся Достичь небес, но, не имея ведения от Отца, Рискуем в поднебесном мире духов обольщенья заблудиться.

Прикидываться ангелами света им легко – Они так о выми когда-то и являлись.

И помыслы людей известны им давно – Веками душами людскими духи злобы управляли.

Известны им все наши слабые места.

Любое они могут, даже чистое стремленье Нам обратить во вред, им Бога заслонить – тогда Впадаем в идолопоклонство мы, а это перед Богом самый первый грех; И по своей вине теряем мы спасенье.

Духовный мир для нас недостижим, Его нам интересны проявленья.

Хотя частично можем проникать в него и мы, Но с чьею помощью его мы достигаем? – вот где камень преткновенья.

От этого зависит, будет в том нам польза или огорченье.

Бог не напрасно запрещает людям волшебство и чародейство – На колдовские чары откликаются лишь духи обольщенья и злодейства.

Возможно человеку вызвать душу мертвого из преисподней, Задать ему вопрос и получить ответ.

Саул когда-то так и сделал с помощью колдуньи-сводни; И этим окончательно навлёк на душу собственную Божий гнев.

Душа погублена того, кто обольщён злым духом; И на своё потомство навлекает он проклятье.

Одумайся скорей: не только ты в ответе перед Богом – За волхованья грех трем поколеньям следующим предстоит расплата.

Покайся перед Богом, от бесовских знаний отрекись.

Премудрости небесной кладезь много лучше.

Пред любящим тебя Отцом склонись – Ради Христа прощенье ты Его получишь.

Желает Он приблизить нас к Себе, Открыть нам Свои тайны, Духом одарить.

Он даром силы чудотворные даёт тебе и мне, Те, что Сим о н-колдун за серебро хотел купить.

Не доверяйся своему врагу: Он мягко стелет – жёстко будет спать.

Вернись к Тому, Кто тебя любит – к Богу и Отцу, И остальных, кого диавол уловил, начни спасать. (Наталье) 27.03.03.

 

… и на сём камне Я создам Церковь Свою, и врата ада не одолеют её. Мф. 16: 18

Горы окрест Иерусалима, Отныне и вовек Господь окрест народа Своего.

Кто упрекнёт Отца, что мы Им нелюбимы?

Кто Ему скажет: отстоишь Ты далеко.

Я чуть не поскользнулась на пути – Мне показалось, будто Ты меня оставил.

И вот уж мысли тёмные… Прости!

И как только такое я могла себе представить?

Ты верен слову Своему; оно гласит: Тебя беру за руку и веду.

Отныне ничего вам не грозит, Вас воды не потопят, и в огне вас не сожгут.

Я впереди иду, Я охраняю сзади, Объемлю вас кругом и полагаю на вас длань Свою.

На дланях вы Моих начертаны; в накладе Тот не останется, кого Я Сам веду.

В неведении вас Я не оставил, Свою вам волю возвестил Я и устав.

Обетования Мои исполню все Я Сына Собственного ради, Который вам принёс державу жизни вечной, смерть поправ.

Я прежнее задолго возвещал, Из уст Моих выходят повеленья.

Не будет тщетно Моё слово – для того его Я и послал, Чтобы исполнилось Моё соизволенье.

Я возвещал задолго, и внезапно всё сбывалось.

Я знал, что ты упорен и что лоб твой – медный; И то, что в твоей шее жилы из железа – знал Я.

И потому Я объявлял заранее И предъявлял тебе всё то, что прежде возвещал Я, Чтобы не вздумалось тебе сказать: это – случайность, Или, того не лучше, – сам всего я достигаю.

И ныне вновь тебе Я возвещаю: Творю всё новое, о чём не сможешь ты сказать: я знаю.

Ты принял жертву Сына Моего, ты успокоен.

А что же далее? Вперёд идти вам надлежит.

На брань должны вы выступить со Мною И царство дьявола поколебать и сокрушить.

На то и призваны вы Мною в новобранцев.

Дал облачиться вам во всеоружие Моё.

Дал вам и время к научению – младенчество оставьте И приступайте к бою наконец, сражение идёт давно.

Не можете сражаться в одиночку.

Когда вместите, наконец, Мои слова: Блаженны миротворцы. Тело Моё – Церковь стройте, А не отдельные приходы устрояйте – потому и живы вы едва.

Я знал, что ты поступишь вероломно; От чрева матернего ты отступник до сих пор.

Меня убойтесь! – ни людей тогда уж, ни других народов Бояться не придётся вам; народ вы – Мой!

Не бойся ничего, ты – Мой!

С тобой Я всюду, не страшны тебе потоков воды.

Я обещал, и Я исполню. Будь со Мной!

Путь Сам тебе Я укажу, все пред тобою уровняю горы.

Не будет посрамления тому, кто следует за Мной.

Великую вам тайну возвестил: Христос в вас, упованье славы.

Вместите, наконец, слова Мои.

Имею многое ещё сказать вам Я, но вы, увы, Отяготили уши, глухи ухом стали.

Вы нужды ваши возвели в закон, Заботитесь о попечении плоти.

Велел искать вам прежде Царствие Моё, К нему Я всё вам приложу потом – Усильтесь прежде в Царствие войти.

Пусть назовут меня блуждающей звездой, А мне открылось слово Божие: блаженны миротворцы.

Тот назовётся сыном Божьим, кто собой Нести желает свет Христов и Слово Божье.

Уже не важно мне, как судят обо мне.

Ни о себе, ни о других я не сужу.

Желаю Богу я служить, и во Христе Ему внимаю и за Ним иду.

 

И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. Деян. 2: 17

Прекрасный сон: день ясный, озерцо, Безлюдный парк – вот это уже странно, Обычно здесь людей полным-полно; Но мне безлюдье нравится, ну вот и ладно.

Просматривается всё озеро до дна.

Дно устлано песочком, так и манит освежиться Прозрачная, кристально чистая вода.

И уходить не хочется, глядеть бы и глядеть – Прекрасное мгновение пусть бесконечно длится.

Откуда ни возьмись, на берегу с противной стороны Вдруг появляется то ли волков, то ли овчарок стая.

И вот уже ко мне по дну несутся вскачь они, Резвятся рядышком щенки, не отставая.

Не по себе становится мне вдруг. Вопросом задаюсь: Не отойти ль, пока ещё не поздно, мне в сторонку?

Уже на берег выбираются собаки – я их с детства не боюсь.

Но если не собаки это всё же, если это волки?

Не лучше ль будет, если я отсюда уберусь?

Подальше от греха – Уж лучше отойду.

Но хочется увидеть мне щенков мордашки.

Оглядываюсь я – о, ужас! – вижу морду вожака… Поверьте мне, не лгу – От ужаса такого побежали по спине мурашки.

Как не проснулась я от страха? – не возьму я в толк.

На леденящий взгляд стальной своим я напоролась взглядом.

Уже не важно было мне – пёс это или волк: Страшна обезображенная в драках морда пса – Скорей отсюда ноги уносить мне надо.

Сну моему три с лишним года миновало, Всё так же ясно его помню, как вчера.

Что сон тот был пророческим, уже тогда я понимала.

С опаской исполнения его я ожидала – Вот, наконец, и сбылся он вчера.

Смотрела я в глаза – Нет, не было мне страшно; В них стали леденящей не было, в них не было угрозы.

Но перед кем стою, я чётко сознавала – Тот самый пёс сейчас смотрел в мои глаза.

В глазах его – насмешка, равнодушие, злорадство.

Для человека есть ли что страшнее равнодушия мороза?

Окреп вожак тот. Если раньше угрожал – Теперь презрительно-насмешливо он смотрит.

Овечье стадо волк пасёт! – об этом Бог предупреждал.

Его не бойся ты, но бдителен будь – Бог же Сам усмотрит.

Написано: из вас самих восстанут волки.

И не написано: гони и истребляй.

Одно от них спасение: в душе твоей да не умолкнет Благой глагол Божественный – в ученье и в себя вникай, Прежде всего в себе самом волкам взрасти не позволяй.

Нам сказано – заметь, не Иудеям, Во времена Христа миссионеров не было средь них; За то Его и гнали Иудеи, Что вознамерился Иисус язычникам благую весть нести.

Итак, нам сказано: обх о дите моря и сушу, Чтоб обратить хотя бы одного, затем Его вы делаете вдвое себя хуже – Мф.23: 15 Не станет Божьим чадом фарисей и лицемер. К-н 3: 94 Когда по Ветхому завету Иудеи жили, Бог говорил не раз им: Истребляй!

Иные нынче времена – закону мести места нет отныне.

Зло побеждай добром. Вникай в ученье, стаду и себе внимай.

По их плодам узнаете волков. Так что ж это за плод?

Характер, поведение, слова, дела?

Смиренья видимость, как правило, имеет тот, Кто возвещает нам слова Христа.

И нравствен он вполне – не блудник, и не вор.

О пастве он как будто бы всерьёз печётся.

Но почему так тягостен его, иной раз, разговор?

От слов его нам утешенье ли, или на части сердце рвётся?

И почему-то овцы в его стаде Растеряны, унылы, голодн ы.

Бодритесь, радуйтесь – всех нас он призывает – Пример с меня берите… Но не берётся почему-то тот пример, увы.

И слово Божье как-то странно он толкует – Ни согласиться, ни понять его никак.

А если с ним не согласиться нам, То значит, против Бога мы бунтуем.

А это значит – нет уже прощенья нам.

И мы под осужденьем собственным уже. А кто ликует?

Ликует сатана, наш злейший враг.

Оклеветал нас дьявол в наших же глазах, И сделал это через наших же он братьев.

Вот так он и клевещет перед Богом день и ночь всегда: Когда мы говорим – клевещет сатана.

Не лучше ли нам слова Божьего держаться?

Вот что в устах нам наших будет мёда слаще.

Вот вам и плод. Разумевайте дальше сами.

А вот, что нам сказал Иисус Христос.

Ко Мне придите все, вас успокою и восставлю.

Сказал и сделал – бремя наше Сам понёс.

Иисус несёт – и я несу его же.

Как это может быть? Неправильно тут что-то всё же.

В себя вникайте и в учение вникайте тоже; Так и себе поможете, к тому же Тем, кто Иисуса ожидает помощи, поможете вы тоже.

Кто любит Бога и Христа, того не будет дух недужен; Пусть с вашей помощью неправду Божье слово превозможет.

Бог близок к призывающим Его.

К тому, кто призывает в истине, не в суете, – Выходит Бог навстречу Сам, и уж поверьте мне, Нет наслажденья больше, нежли слушать глас Его.

29.03.03.

 

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Мф. 23: 13

Вот я на пастырей, которые, как псы на сене, К двери спасения ключ разуменья получили, Но, мало того, сами не вошли, – закрыли двери И остальных к спасению не допустили.

Советуются с собственною плотью И не хотят держать совет со Мной.

За истину Мою стояли бы так прочно.

Как за твердыни ложные стоят они порой.

Кто предан " своей" церкви, а на деле – одному приходу; Иной – религии отдельной, как бы " своей" вере; Кто верит Мухаммеду, тот в Аллаха верит; Другие верят в Бога как Отца и Сына, кто-то верит в Иегову; Причём никто из них не знает истинного Бога.

Печальнее всего – и не желают знать Его, а выдумкам охотно верят.

Я – Бог Живой! Не веришь – так проверь.

Ко Мне лишь воззови – и Я тебе отвечу.

Чтобы Меня найти, достаточно желание иметь, И знать, где истину искать, а не легендам всяким верить.

Вы к истине стремитесь, к свету, ищите добро; В ученья всякие кидаетесь, которые вам лгут.

В основе всех учений этих Мой лежит закон – Вам нового придумать не дано.

Я – истины источник, Истину не создают.

Но кто желает истину найти – её находит.

Самим вам невозможно истину найти.

В Адаме все вы согрешили, став рабами сатаны.

Отныне Ангел с пламенным мечом стоит на том пути.

Лишь со Христом в Мой Дом вы сможете войти.

Там Истина живёт, и до поры Она сокрыта от людей земли.

Кратчайший путь ко Мне – чрез Сына Моего.

Он – Пастырь Мой, Мной послан был на землю.

Любой, кто Его видел – видел образ Мой, И в Библии истории о Нём все достоверны.

Он – истина и путь. Он – проводник ко Мне.

Он – Жертва искупления за всякий грех людской.

И всякий, именем Его кто обращается ко Мне, Меня находит, и спасается тотчас любой. Вот Весть Благая для тебя от твоего Небесного Отца.

Поверь Ему, к Нему скорее воззови.

Премудрости Своей Отец откроет кладезь для тебя.

Из рабства сатаны Он искупил тебя Святою Кровью Сына Своего – Христа.

Не медли, сбрось ярмо греха, Из рабства выходи – Давно Христом искуплен ты.

Не так-то просто истину нам всем найти.

В том истина, что человеку сделать это не дано.

Знать истину он право потерял, рабом став сатаны, Когда в Адаме предали Отца Небесного все мы.

Теперь лишь чадам Божьим истину познать дано, Но невозможно без Христа усыновленье Божье получить.

Иисус Христос есть истина и жизнь.

Кто ищет истину вне Бога и Христа – Блуждает в темноте, напрасно тратит жизнь.

Успеет ли найти? Ведь жизнь так коротка!

А путь так прост, так короток и прям – Каким иначе может истины быть путь?

Господне имя призови и припади к Его стопам, Прощенья попроси и милости во имя Сына у Его Отца, И чудо Божие произойдёт – на истины ты встанешь путь.

Покайся во грехе перед Отцом.

Не знаешь в чём твой грех? А ты подумай.

Ты жизнь свою, которую Он дал тебе, потратил-то на что?

Хоть раз к Нему лицом оборотился? Много ль о Нём думал?

Что сам сказал бы дочери и сыну, Если б они оставили тебя? Вот то-то и оно… За то и кайся, что Отца Небесного покинул.

Проси Его принять тебя обратно ради жертвы Его Сына – Прощёным сыном ты вернёшься в Отчий Дом.

А знаешь, почему так трудно это сделать?

Да потому, что мы – рабы греха гордыни сатанинской.

Не зная Бога и Его защиты не имея, Мы дьяволу послушны, ну а дьявол не желает нашего спасенья.

На самом деле наши мысли – это мысли, Которые в наш ум сам сатана посеял.

И вот, порочный круг – чтоб истину найти, От нас желанье требуется наше – найти Бога, Но будучи рабами сатаны, Ему послушны мы и не желаем искать Бога.

Подумай всё же, кем ты хочешь быть: Любимым сыном у Отца или рабом рабовладельца?

От Бога нам через спасение даётся истина и жизнь, От сатаны – обман и гибель, на спасенье не надейся.

А выбор за тобой. Бог ожидает твоего решенья.

А сатана обманывает и крадёт тайком.

Раз ты решаешь сам, Достаточно ему в твой ум неправильную мысль посеять, И самому тебе за выбор свой держать ответ пред Богом и Отцом.

А сатана как будто бы и ни при чём.

Стратегия его обмана не нова – И Еву так же дьявол соблазнил: Прельстил желанием познания добра и зла.

Затем Адама через Еву дьявол соблазнил.

В Адаме перед Богом все виновны стали мы.

Довольно руки потирает сатана – Теперь, не зная Бога, все мы дьявола рабы.

Взгляни на жизнь свою и поразмысли: Того ли ты достиг, чего хотелось?

Об этом ли ты в юности мечтал, о том ли мыслил?

Доволен ли ты нынешним своим уделом?

Покайся перед Богом, блудный сын, в объятия Отца Небесного вернись ты.

Способен Он разбитое любое сделать целым. (Шуре) 30.03.03.

 

Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстанавливаешь Ты царство Израилю? Деян. 1: 6

Святая простота – Сказал горевший на костре Ян Гус Старушке, что подбросила в костёр Вязанку хвороста. Прости им, Отче, на кресте взывал Иисус, Ибо не знают, что творят, – Для палачей своих о милости просил Отца.

" Распни Его, распни! – кричали дружно – Он самозванец нищий, богохульник Он! " Он исцеление принёс им всем, недужным – Они желали видеть только царский трон. Века проходят, и науки движется прогресс, А человек всё так же прост, как много лет назад.

Но святости, ради которой умер и воскрес Иисус Христос, не удаётся почему-то нам достичь никак.

Костры и виселицы отменил Собор Вселенский, Но это дань не Богу, а всего лишь новым временам.

Всё так же в поругании у Божьей Церкви Любой поборник и сподвижник новых реформаций: Ярлык позорный, отлучение, гоненье Божьим братством – Предвидел Бог всё это, не напрасно же сказал: Возрадуйся в гоненьях и скорбях, Однажды Сам тебе за всё с лихвой воздам.

Небесная награда возместит все скорби.

Любовь Отца Небесного осушит слёзы.

Своей рукою Сам Иисус отрёт их И вознесёт во славе тех, в кого плевали люди, Не зная, что Небесный Пастырь Сам пасёт их.

О, как несчастны жалкие созданья! – Стремясь приблизиться к Небесному Отцу, Так беззащитны перед всяким испытаньем, Так падки на любую мишуру.

Слегка лишь прикоснулись к Божьей благодати, И вот уж новых ценностей у них парад: Служенья, благочестья видимость, стремление к достатку – Ведь это только Бога ради, Чтоб не посмел упрека бросить мне мирянин: Смотри, ты с Богом своим нищ, а я богат.

Всё к здравому подводят объясненью, По логике людской – не подкопаться.

И всё ж со стороны виднее: Название другое, суть же прежняя, людская.

Не знаю, плакать ли над ними мне, или смеяться.

Я буду плакать, так велит мне Бог: Плачь над идущими в греховный плен.

Как Лот, идя в цветущую долину, вдруг попал в Содом, В Гоморру попадём и мы, не различаем если голос Пастыря с небес.

 

Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Ис. 57: 1

Человек умирает, и что же?

Скорбят все родные о нём.

И к сердцу никто не приложит – Ис.57: 1 От зла восхищается он.

Хотя о потере скорбишь, Не будь безутешен, познай: Смерть есть переход в лучший мир – Чрезмерной печали не дай От Бога себя отвратить.

В юдоли земной пребывая, Мы плачем в скорбях и грустим.

Начертана доля такая, И нет остановки в пути.

Болезни, труды и разлуки… Миг радости… Снова туман… Гвоздями пробитые руки С любовью протянуты к нам.

Взгляни на те руки и вспомни – Известны Ему все страданья.

Ему ли не знать нашу долю?

Но вспомни Его обещанье.

Представь себе Город Небесный, Что в вечности нас ожидает.

Уже со Христом мы воскресли, Жизнь кончится скоро земная.

Недолги земные страданья, Но вечно блаженство небес.

Терпения Бог нам желает, Дар и т нам любовь во Христе.

С Ним все превозможем страданья, С Него лишь ты глаз не своди.

Он длань на тебя полагает, Покоит тебя на груди.

Земные труды не помеха, Тому, в ком живёт Его Дух.

Всё Богу возможно от века, Лишь не угашай Его Дух.

Святи Его в сердце Своём, Хвали непрестанно Его.

Когда твоё сердце поёт, В пути ты не видишь препон.

Мой Бог, мой Отец, мой Господь!

Я так благодарна Тебе За всё, что имею; за то, Чего не имею, – втройне.

От голода не погибаю, Не знаю бомбёжек, блокад.

И в скорби я радуюсь, зная, Что ждёт нас Небесный Твой Град. (Рано)

 

Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного. 1 Пет. 4: 12

Если ты думаешь: ну где же Бог?

И разве Он моих скорбей не видит?

А если видит – почему не помогает?

То я хочу тебе напомнить об одном: Бог – там же где всегда; тебя Он видит, Как видел Он и то, как Его собственный народ Христа Иисуса, Его Сына распинает.

И так же, как о Нём, Он о тебе скорбит.

Желает дать тебе Он избавленье.

Он и даёт Его. Теперь и ты пойми – Принять его ты можешь лишь по вере.

Бог наших обстоятельств не меняет, Но Бог даёт нам силы их перенести.

И от огня нас Бог не избавляет – Огнём нас крестит Бог, И с и лен нас среди того огня спасти.

В неведении Бог нас не оставил О том, что мёртвых наших мы не упредим никак.

Они при возвещении архангела воскреснут прежде нас; И в сретение Господу восхищены на облаках Мы вместе с ними будем, только лишь услышим трубный глас.

Друг друга утешайте этими словами.

Печаль мирская многих убивает, Но к покаянью неизменному ведёт Дух умиления, когда мы на распятого Христа взираем, Когда скорбим за падший, осквернившийся народ.

И если спросит тебя кто, ну где же Он, твой Бог?

Ответь тому: мой Бог на небе!

Сияньем света Своего ночную тьму Он превозмог, Любовью и теплом излился в моё сердце, Желаю, чтоб вам так же Он помог.

01.04.03.

 

И здешняя близкая жизнь – только забава и игра, а обиталище последнее – оно жизнь, если бы они это знали! Коран 29: 64






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.