Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виктория - Жив Господь! – жива душа моя 8 страница






 

Не спится, как всегда, в предутренний мне час.

Ну что ж, так, может быть, и лучше.

В тиши ночной намного лучше слышен мне Твой тихий глас.

Внемлю Тебе, Отец мой, открывай мне уши.

Как нежно веяние Духа Твоего, Как драгоценны Сл о ва жемчуг а!

Не пропустить бы ничего мне из того, Что нынче Ты желаешь мне сказать: Как У лисс на краю, Над пропастью во ржи, Стою и вас ловлю, Чтоб в пропасть не упали; Как любящий Отец, к вам руки простираю, От гибели желаю вас спасти – Не думайте, что дьявол лишь играет с вами.

Но, как всегда, в игры своей запале, Как дети малые, вы ищете лазейки, Чтоб мимо рук Моих вам проскользнуть, Которые Я к вам с любовью простираю.

Но горе тем, кому удастся улизнуть, – Не молкни Моё сердце, лейтесь, слёзы, лейтесь.

Довольно, отрезвитесь! Близится закат.

Пора кончать игру, пора идти домой.

Господь Иисус вас призывает словно старший Брат: Послушны будьте, следуйте за Мной, Ведь не играет с вами дьявол, вам он – враг.

Подстерегает дьявол вас давно, А вы до неразумия, как дети, непослушны.

Не говорил ли Я вам прежде: на добро, Как голуби, вы будьте простодушны, Но мудрыми, как змии, будьте перед злом, Чтоб не попасться в злые вам ловушки – Не шутит с вами дьявол, лютый злом, Но Мне назло, как вашему Отцу, крадёт он ваши души.

Послушными, смиренными детьми придите В Отцовские объятия Мои.

Сомнения свои оставьте, подозренья отложите.

Бог есть Любовь. Я – ваш Отец, вы – дети все Мои.

И лжёт вам дьявол, будто вы Мне не нужны – Отец не может не любить детей своих.

И если спросишь ты Меня: так где же Ты, мой Бог?

Тебе отвечу Я: везде и всюду, как всегда.

Сейчас Я там же, где был и тогда, Когда смотрел на то, как Мой народ Словно злодея Сына Моего Иисуса распинал.

Двенадцать легионов ангелов стояло, Готовых землю в порошок стереть в единый миг.

Но Я – ваш Бог, Который есть Любовь, сказал вам: За грех твой жертву Сына Моего прими – И дружно весь народ вопил: Распни Его! Распни!

Юродством проповеди о Кресте Я пожелал спасти Мир, обезумевший от мудрости своей.

Что можешь Богу кроме покаяния в грехе ты принести?

Я большего не требую; не медли, принеси его скорей.

Вот Весть Благая людям от Меня: Жизнь изберите, а не лютую погибель; Исполни заповедь Мою: так возлюби Меня, Как любишь жизнь свою, и даже больше – Во Мне блаженной жизни вечной ты достигнешь.

Уверуйте в Иисуса Господа Христа.

Ко Мне как к Богу и Отцу придите.

Иисуса имя призовите, Он – проводник ко Мне для каждого из вас.

Из рук Его спасение Моё примите.

04.04.03.

 

И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа Бога Твоего… Сие творите в Моё воспоминание. Втор. 8: 10, Лк. 22: 19

Не пить уж с вами Мне от виноградного сего плода, Покинул вас теперь, но это ненадолго.

Вместо Меня вам Духа Моего Отец послал; Для вас же это лучше – Он сердца ваши наполнил.

Всему вас учит, слово Божие напоминает, Стезёю праведною вас ведёт вперёд.

От Моего берёт Он то, что возвещает, – Не будет слеп, кого Мой Дух ведёт.

Отныне хлеб свой в радости вкушайте, Вино своё с благодареньем пейте; О Теле о Моём, которое за вас ломимо было, вспоминайте, Судите себя сами совестью своею, чтобы не болеть вам, Святою Кровию Моею освящайтесь.

Друг друга ждите, на вечерю собираясь, Не объедайтесь и вином не упивайтесь, Соблазнам никаким не поддавайтесь, Голодным никого не оставляйте.

Ядущий Плоть Мою и пьющий Мою Кровь Жизнь вечную уже имеет, и в последний день Я Сам приду и воскрешу его.

Кто ест сей хлеб, сошедший к вам с небес, Тот Мной живёт, Я – в нём, и он – во Мне.

04.04.03.

 

…даже наступает время, когда всякий убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Ин. 16: 2

Коперник, кажется, сказал, что круглая земля, И если помните, попал за это на костёр.

А Галилео Галилей, чтоб избежать костра, Отрёкся от того, что утверждал, Но перед самой смертью выкрикнул: И всё же вертится она! – Когда людской ему уж был не страшен приговор.

За то, что ныне очевидно детям даже, Когда-то жизнью люди поплатились.

И не мужи наукиили государства, Но Божии служители за истину так страстно бились, Что утверждавших истину как одержимых бесами сжигали.

Средневековый опыт никому не впрок – Всё новое по-прежнему с трудом торит себе дорогу.

И потому поборник истины всегда имеет крепкий лоб – Готов взойтион на костёр, но не изменит Богу.

Хотя тверды сердцами и другие – Те, что отстаивают собственные убежденья; Вот только одни жгут, горят другие – Вот и вся разница. А время разрешает все сомненья.

Ну а на самом деле все сомненья разрешает Бог, Когда бы человек мог быть способен Его слышать.

Но тот, кто любит жечь костры, не только Бога услыхать не смог, Но в самомнении своём и времени не дал возможности явить решенье свыше.

Не скучно нам живётся и сейчас – Коли уж нет войны и нет кострищ, Играем в патриотов Церкви мы. Бог так и говорит про нас: Все ищут своего, желая получить всё и сейчас; Угодного Христу – Живую Истину – никто не ищет.

Ещё и т о я поняла, зачем Бог допускает нам терпеть гонения, и даже смерти – Ведь новость всякая через известье страшное становится известна всем; А Бог вознаградит однажды скорби претерпевших.

И потому мы призваны в скорбях Сорадоваться истине в любви Отца.

А равнодушие для истины страшнее, чем обман, – В болоте равнодушия она б увязла навсегда.

О том нам слово Божие и говорит: Будь либо холоден, либо горяч; Быть бойся тёплым. Пусть огонь горит, Или пусть холод побуждает тот огонь искать.

Уж так устроен неразумный человек – Из крайности одной в другую он впадает: То мировой поход Крестовый пирровых побед, А то приходом обособился своим и мирно почивает.

И вот не знаю, радоваться мне или скорбеть о том, Что инквизиции суды давно прошли, – Костёр мне, слава Богу, не грозит, Вот только вспоминаю я очередной свой сон: Огромный великан лежит и крепко спит, Приподнят силой непонятной от земли, У изголовья же его пустая скиния Давидова стоит.

Хотя и скинией беседку ту не назову: Лишь остов арматурный, а внутри Из арматуры сделаны два абриса – Всё те же злополучные тельцы; Мертва беседка музыкальная, как и тельцы мертвы.

А время поклоняться Богу в истине и в духе Возвещено Христом уж два тысячелетия назад.

Но мы предпочитаем доверять науке И верить людям тем, которые авторитетно говорят.

И недоступен нам покой, к которому нас Бог призвал, И потому к Нему не сердце наше, а динамики вопят.

Удобно наставление о послушаньи старшим: Я повинуюсь пастору, а пастор отвечает за меня пред Богом.

Да, пастор, безусловно, отвечает И за себя и за тебя, но и тебе ответ держать за то, какую ты избрал дорогу.

От безразличья нашего успешен сатана в своих делах, Недалеки от истины его формулировки: Нельзя на Божиих служителей вам поношенье принимать, Ни обсуждать, ни обличать нельзя того, кто вас ведет, – Поставлен Богом он, он лучше знает все пути-дорожки.

А Слово Божье говорит нам: если любишь – обличай, Имейте помазание от Бога каждый, Друг друга назидайте, старший служи младшим, Не будь слепцом и бойся доверять Поводырю слепому – оба упадёте в яму.

А пастырь наш – на линии огня передовой.

Если не ты, то кто ему с любовью скажет: Нас защищая, жертвуя собой, Не перепутай, где и чей рожон, против которого идёшь, Пусть твоё сердце правильно тебе укажет.

Неисследимы Господа пути, Но для того Писанием нам образы даны, Чтобы пути Его исследовали мы.

Как действует Господь? Подумай и скажи.

От огорченья между Павлом и Варнавой Благая весть спасения достигла Кипра.

А Марк, когда-то огорчивший Павла, Впоследствии самим же Павлом назван сыном.

От Нечитайло и Дениса огорченья Благословенная возникла церковь в городе Ташкенте.

Произошло ли между ними примиренье?

Мне очень интересно знать, но, к сожаленью, неизвестно.

А вот апостолы всегда в своих посланьях Уведомляли братьев всех не только об успехах, Но и о горестях своих и неудачах, И воздавали за них славу Богу, Усматривая промысел Его благой и в этом.

Дух Божий нынче так же продолжает действованье Бога: Гоненья, огорченья, рассеянье… Таким путём Бог прилагает к Церкви тьму народа, Но после следовать должно сплоченье и слиянье – А это уже действованье Божьего народа, И между нами не должно быть противостоянья, Ведь сказано: блаженны миротворцы – Они сынами назовутся Бога.

Беда же человека в том, что, совершив реформу, Он утверждается надолго в ней и свой же опыт забывает.

Он оппоненту новому не хочет уступить дорогу, К нему согласно присоединиться не желает, А повторяет опыт тех, которым сам ещё недавно он противоречил ради Бога.

Когда ты чувствуешь ожесточенье в сердце, Задумайся – против чего оно?

Ведь наша брань не против плоти, даже не за Церковь, Которую на камне крепком основал Господь и Сам ведёт, Но наша брань против неправды и за гибнущий народ.

Ожесточенье в сердце допускает Бог Для испытания – послушны ли Ему и мы?

И разномыслия нам не страшны, наоборот – В них открываются искусные; Искусными же будут те, чьё дело устоит.

Нам благо в приключеньях странных – К терпению приводят нас они и к размышленью.

Терпения же совершенно действованье, А размышления полезны, без сомненья.

Прославим же Небесного Отца, Доверимся ему послушными детьми; Нужды нам нет кого-то из себя изображать – В Нём все едины мы, и р а вно все любимы Им.

Отец Небесный наш! Ты отвратил Свой гнев, Ты за хребет забросил грех наш, в море утопил.

Да будем преданы Тебе сердцами, да увидим Свет, Что во Христе послал Ты нам, чтоб тьму Он поглотил.

Благословен Ты, Господи! Ты – Царь царей, Господь господствующих, Альфа и Омега!

От Твоего лица, Господь, великолепие и слава, от руки Твоей – Могущество и сила. Будь благословен вовеки!

05.04.03.

 

Быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых. Кол. 2: 12

Мне страшно. Я карабкаюсь по насыпи сыпучей.

Внизу речушка, хоть невелика, но я ведь плавать не умею.

Не суетиться мне бы, крепче бы ступать по круче, Но вдоль речушки гонится за мной дракон летучий, Окрашен радуги цветами всеми. Я от страха цепенею.

Проснулась с облегчением – всего лишь детский сон.

Лишь сорок лет спустя я поняла его значенье: Убийца дьявол – был тот огнедышащий дракон, И долго мне ещё пришлось карабкаться по круче жизни ко спасенью.

А дьявол вовсе не шутил со мной и не дремал.

Быть может, знал он Божье для меня предназначенье.

И потому настойчиво меня он убивал, Причём ничем иным, как именно водой, – вот и воды речной значенье.

Впервые в девять лет я чуть не утонула в ванне – От пара и воды горячей потеряла вдруг сознанье.

На Комсомольском озере – Пришла учиться плавать я в бассейн то ли Динамо, то ли ДОСААФа; Сбежала в тот же день: На тренера, свою соседку, я обиделась – прямо из рук её пошла топориком ко дну, хлебнула и воды, и страха.

Чуть не скатилась в воду я с откоса на Бурджаре – Здесь сон мой чуть ли не буквально сбылся.

Едва не утонула в ближнем озере на Чиланзаре.

О дамбе на Ташморе страшно вспоминать – что было бы со мной, если б отец не спохватился?

У первой лодки, что за мною он послал, вдруг треснуло весло; По берегу избегался он в поисках моторки.

А в это время на резиновом баллоне я была уж за буйком; Подмышки стёрла в кровь, гребя, но не было уж в этом толку – Несло меня теченьем сильным к дамбе, И силы, что вначале страх придал мне, иссякали.

Затрещину отцовскую я вспоминаю без обиды – заслужила.

От подзатыльника его на четвереньки я свалилась, Но боли не почувствовала – лютой смерти избежала я, и радостно мне было.

Кузьминский пруд в Москве – тут дьявол преуспел: Уже сама я рассуждаю, как мне утопиться, – Пруд неширокий, плавать я уже умею… Горек мой удел!

Быть может под колёса броситься? Не вижу в жизни смысла.

А Бог меня спасал, а Бог меня хранил.

Хотя тогда об этом я и не подозревала.

Ни до, ни после мне не довелось видать такой красы, Какую в утешенье Бог Отец тогда послал мне: Искрилось солнце зимнее в небесной синеве, Искрился снежный город, нежно-острый иней на деревьях; Ночная оттепель была, к утру замёрзли резко капли все, И ледяной хрусталь горит на солнце радуги цветами всеми – А я взахлёб рыдаю в сердца умиленьи.

Поёт мне сердце: " Как прекрасен этот мир! " Хотя и плачет, но твердит: " Проходит всё, пройдёт и это".

Жаль, что никто не подсказал тогда мне: " К Богу воззови"; Намного раньше получила бы спасенье я – Когда разбито сердце в кровь, оно готово к Божьему ответу.

И всё же, наконец, я утонула.

Шла осторожно через речку, мостик насыпной; И не заметила, как в воду бултыхнулась, – Осыпалась земля вдруг под ногой.

Но я уже умею плавать – задержу-ка я дыханье, Пока не вытолкнет меня наверх водой.

Не вытолкнуло почему-то. Захлебнулась я. Но страха нет, Наоборот – блаженство и покой.

В блаженной невесомости плыву по воздуху, вокруг сияет свет, Светильники чудесные горят, лаская взгляд собой.

От вздоха судорожного я просыпаюсь вдруг.

Неужто только сон? Зачем проснулась я?!

Чудесные обители меня там где-то ждут, А здесь – труды и скорби… Но теперь живу надеждой я.

Крещенье в смерть и погребение водой Во сне пережила я незадолго до спасенья.

Пророческие сновидения мои всегда со мной, Предощущаю я блаженство, что нас ждёт, – Им наслаждалась в своих снах я в бархатного неба звёздного виденьях.

Но довелось и ужас ада мрачного мне пережить – На этот раз уж не во сне, а наяву: Нечистый дух ко мне так близко подступил, Что мысли заметались, разлетелись вдруг, Последняя мелькнула мысль: Сейчас или инфаркт, или ума сойду – Ни одного мгновенья больше выдержать я не смогу.

Не сознавала ничего уже я в тот момент и трудно объяснить, Как поднялась рука для крестного знаменья.

Не помню и того, сказала ли я вслух, Или подумала лишь только: Господи, спаси! – И отступил мгновенно от меня тот жуткий дух.

И тут я вспомнила: назад тому ней девять В квартире за стеной произошло убийство – Убили зверски пьяницу-соседа, От смрада лишь на третий день соседи спохватились.

Не ринулся убийства дух в безводные места, Искал себе он жертву, и его кандидатурой стала я.

И пала бы его я жертвой, но того не знала я, Что года два назад была я Богом спасена.

Лишь десять лет спустя узнала я обетованье Бога: Спасёшься ты и весь твой дом – Господне имя призови.

Его и призывала я, когда трёхлетний сын с ожогом В реанимацию попал тому назад два года.

Хоть атеисткой я тогда ещё была, сказала: Господи, спаси, Если Ты есть; надежды на врачей не много, И даже вовсе нет, как в том признались сами же врачи.

И лишь двенадцать лет спустя я поняла, Что Бог тогда тотч а с за руку взял меня и вёл, – И если б не металась я сама туда-сюда, Намного раньше бы я встретилась с Отцом.

Сейчас оставила я сожаленья о былом, Теперь я знаю, что в обителях небесных Нас ожидает Бог Отец – туда войду я со Христом; Его оправдана я жертвой, с Ним я и воскресну.

08.04.03.

 

Твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Евр. 5: 14

Бог злом не искушается, и Сам не искушает никого.

На это сатана оставлен в мире до поры.

Нас Бог добром испытывает, сатана испытывает злом.

Мы научиться различать добро и зло должны.

На жизнь свою оглядываюсь я теперь И вижу путь, которым вёл меня Господь.

Понятны стали мне сейчас перипетий моих причины прежних и потерь.

Благодарю, Отец, за то, как зло Ты обратил в добро.

Я в странных приключеньях закалилась, Хотя тогда я их не понимала смысл.

Зато теперь легко я убедилась, Насколько действованье Духа Божьего отлично от нападок сатаны.

При робости моей, при всём моём стесненьи, Всегда старалась я держаться дальше от людей.

И вот какие мне при этом предъявлялись обвиненья – Не будь так грустно, не было б смешней.

Характеристика с печатью – отзыв руководства О практике моей в коровнике простом: " Вела студентка образ жизни, недостойный Советская студентка" – Казах безграмотный писал, хотя и главный агроном.

Брызжа слюной, корил меня парторг совхоза, Когда пыталась я добиться разъясненья, – В чём заключался образ жизни недостойный?

Кураторше моей лишь соизволили дать объясненье.

И смех, и грех – советская студентка не должна На берегу лесной речушки загорать в купальнике-бикини.

С таким трудом безлюдное то место я нашла, Чтобы на солнышке погреться мне – Июль на редкость выдался дождливый даже для России.

Высоконравственная, видно, публика была В семидесятые в глуши Наро-Фоминской – С большим трудом характеристику мне эту заменили.

Из комсомола за прогулы лекций меня гнали – Опять угроза исключения из института.

Хотя вступать в тот комсомол не собиралась я, Но в школе к этому нас принуждали – Без красной книжечки закрыты двери ВУЗа.

По окончании учёбы в ВУЗе было практики распределенье – По своему обыкновению его я проспала.

Такое страшное по временам тем предъявили обвиненье – В буквальном смысле кругом голова пошла.

Декан кричал, что это саботаж, И не простой, а с политическою подоплёкой.

Прекрасно помню – в случаях таких я каждый раз Теряла речь от изумленья, еле сдерживая слёзы.

И постоянно вкруг меня какие-то взвихрялись смерчи.

От них в депрессию, в полнейшее оцепененье я впадала.

Безвольно за происходящим наблюдала я; поверьте Предпринимать я не пыталась ничего, И не оправдывалась даже, и сама себя за это презирала.

Недоуменье и обиды в сердце я копила, Но уберёг меня Господь – я не вынашивала планов мести.

Жаль только, что не знала Божьих слов тогда: Остаться лучше вам обиженными, меньше в этом вам вреда.

Тогда б намного легче, без презрения к себе, я всё перенести смогла.

Настало время – я простила все обиды, Благодаря тому, что Бог от них освободил меня.

Как возникали эти смерчи, так и пропадали – Без видимых последствий: вал девятый вдруг, и ту же – полный штиль.

Хотя меня не исключали, не сажали и не выгоняли, Но каждый раз решала Гамлетовский я вопрос: мне дальше жить или не жить?

Теперь я знаю, кто нам задаёт такой вопрос, и знаю, кто за этим всем стоит.

Теперь я поняла – всё это было школьным обученьем Для поприща, что Бог мне предназначил.

Хотя теперь не безразлично мне, как это было прежде, ближних моих мненье.

Но утешенье мне теперь даёт Сам Бог, И потому от братьев и сестёр непониманья я не плачу.

Опять со мною ситуация смешная, Хотя была бы очень грустной несколько веков назад, Когда без промедленья на костре сжигали От Церкви отлученных за инакомыслие, еретиками их назвав.

Раз в рамки человеческого представления не уместился, Виновен ты уже пред Богом, а за Бога мы ревнуем страстно.

Но для того-то образы Писания нам и даны в подмогу.

Напомню, что за ту же ревность перед Богом Апостол Павел позже сам же извергом назвался.

В Москве есть церковь " Радостей скорбящих".

Название её всегда меня интриговало: Как может скорбь быть радостной, а радость – быть скорбящей?

Теперь прекрасно это поняла я.

Скорблю за невостребованный Божий дар, За человеческое самоупованье вместо упованья к Богу.

Но радуюсь за собственный покой, за мир, что Бог мне дал, За то, что Бог прощает всех, что Он хранит и тех, кто не нашёл ещё Его дорогу.

Самой мне даже проще – вот уж не было забот Кого-то назидать и поучать.

На собственном примере знаю, как несмыслен тот, Кто не желает наставленье принимать.

Меня, Господь, минует чаша пусть сия, По милости Твоей суди меня, не слишком строго.

А впрочем, пусть Твоя пребудет воля надо мной, благая для меня – Куда велишь, пойду; как горизонт загадочный ман и т меня Твоя дорога.

Ты каменное сердце моё плотью заменил, Лёд растопил – я даже снова плакать научилась.

Под грустную мелодию любила в детстве плакать я – Мир окружающий меня ничуть не веселил.

Отныне радость я в Тебе нашла – В Твой мир, в Твою любовь и в жизнь Твою влюбилась.

Узнаете потом, что среди вас был Господа пророк.

Восплачете и скажете: благословен во имя Господа грядущий.

Тогда вернусь к вам я и слово возвещу Его.

Осилит путь лишь с Господом идущий.

10.04.03.

 

Братия мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению. Иак. 3: 1

Скажу об искушеньи новообращенных: Младенцы все от неразумья любопытны, Вопросами забрасывают старших, умудрённых, Переварить ответ не в состоянии – отсюда и обиды.

То кажется им, что от них скрывают что-то, То обижаются на чьё-то раздраженье.

А детский возраст " почемучек" знаешь? – То-то… Попробуй выдержать их бесконечные " зачем? " и " почему? " и детски глупое сопротивленье. Пока не обновится ум, земная мудрость нас превозмогает.

Младенческое дело – лишь играть, питаться и расти.

И во Христе младенцев молоко словесное питает, По мере роста к твёрдой пище сами смогут перейти.

Не многие же делайтесь учителями, Талант особый нужен здесь – ответственность пред Богом им нести.

Тот совершенный человек, кто своей мыслью управляет, Кто свой язык обуздывает, кто не раб своей плоти.

С младенца малый спрос, с учителя – огромный: Он отвечает за себя и за младенца.

И знанье требуется безупречное учителю, и много толка, Терпенье, снисходительность, Ну и, конечно же, любовь от всего сердца.

И потому, дерзая, проверяй – Обрёл ли ты те качества сполна?

Вникай в учение, в себя вникай – Так и себе поможешь, и своим ученикам.

Предательство и блуд младенцу приписать, Хотя бы и духовные – учителю не много будет чести.

Учитель – он же пастырь, а овец надо пасти, питать.

Защита от волков – не осуждение младенцев, Тем более, не подозрение в них скрытых бестий.

Блуждающих в Писании есть образы овец, Но нет примера их вины за это.

На пастыря же, от которого бегут, Сам Бог встаёт Отец, И грозно с пастыря того Он требует ответа.

Овец пугливых разогнать несложно.

Им не беда – они прибьются к пастырю другому.

Задуматься бы надо пастырю – возможно, Что от него-то и бегут; Так почему б не взять пример с того, другого, К которому доверчиво бегут?

И уговорами овец не удержать.

Они от Бога право выбора имеют.

Не думаю, что следует напоминать, – Кто осуждает, подпадает сам под осужденье.

Твоя, как пастыря, обязанность – пасти их и питать; А право ты имеешь только на свою любовь к ним и доверье.

Одна вина на нас на всех – отсутствие любви.

Сказал Иисус: не Бога ищете, а хлеба и знамений.

И ближнего не можем мы любить, И вместо Бога любим мы свои служенья, И изгоняем всех, несущих обличенье.

Но вспомни-ка, что заповедь первейшая гласит? (см. № 92) 12.04.03.

 

Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познаётся по плоду. Мф. 12: 33

Довольно для ученика быть как его учитель. Учителя стать выше ни один не может ученик.

Но всякий может стать как и его учитель, Усовершенствуется если он – Блажен, кто ведения Божьего достиг.

Кто во грехах родился, может ли учить?

Дар Божий подаётся Духом Божьим свыше.

Совет Апостола нам – о дарах ревнуйте, чтобы получить.

И не написано: очистись прежде, и тогда получишь.

Тому пример – полученный мной дар пророческого слова: До святости мне далеко и чистоты, Но ревновала я по имени Христову И получила дар такой, что до сих пор от изумленья не могу в себя прийти.

Толкует Дух мне каждое Писанья слово.

То, что казалось прежде не вполне понятным мне, Теперь чудесно мне открылось – безупречно Божье Слово!

Вот, например, о разномыслии: казалось мне, Недоставало в том стихе единственного слова – " Дабы открылись среди вас искусные" … в словах; теперь понятно мне: Искусные откроются в делах, испытанных в огне; А дело устоит того, чьё слово Противоречить слову Божьему не будет, – Пример тому, опять, во мне: Стояла твёрдо я на слове том, что не за нужды Молиться д о лжно нам – за исполненье Духом.

И ныне вижу – без прошения мои восполнены все нужды.

Через хвалу лишь и благодаренье Господу дар Духа Получен мною от Него к тому же.

Как Соломону, что у Бога мудрости просил, Бог приложил с лихвою и богатство, Так и меня Бог мудростью Своею наделил, А мудрости, написано, пути всегда приятны.

Я благодарна Богу за моих учителей – Со мною много надо было вам иметь терпенья.

Труд не был тщетен ваш – возрадуйтесь со мной теперь, К вам возвращаюсь я с чудесным даром мудрости и откровенья.

Вас как сестёр и братьев во Христе молю: Не торопитесь выносить своё сужденье, Прочтите прежде " от Матфея" десять и шестую " от Луки" главу – Не поддавайтесь снова духам осужденья и превозношенья.

Примите Божий дар с благоговеньем должным – я не за себя прошу, Но за Того, Кто смертью крестной нам принёс Своё спасенье.

Награду пророка получит, кто примет пророка.

Иисуса Христа обвиняли в служении веельзевулу.

Меня обвинили в общении с духом антихриста – это не плохо: Писанье гласит, что встречают объятиями лжепророков, Пророка Господня камнями встречают, при жизни своей и в отечестве собственном чести пророку не будет.

Кто знает Пославшего, примет того, кто Им послан.

Имеете вы помазанье от Бога, Ему и доверьтесь.

Написано: время придёт – каждым Бог будет познан; Друг друга учить не придётся уж братьям – пришло ли то время?

Даруй нам, Господь, разумения Духа без меры, В любви Своей нас утверди и со всеми святыми Постигнуть нам дай полноту Божества Твоего, и по вере Иисуса Христа во всём мире прославить дай имя. (Лене З. и Лене Ш.) … ибо, когда я немощен, тогда силён. 2 Кор. 12: 10

А для меня приобретеньем будет смерть.

А жизнь моя – Господь Иисус Христос.

Не знаю даже, что же лучше – служба людям во Христе, Или в обителях небесных встреча с Богом и Отцом?

И если в немощи я людям не могу служить, Тогда уж лучше смерть, чтобы пойти скорей к Отцу.

Тот расточает, кто не собирает с Ним.

Предстать пред Богом расточителем я не хочу.

Когда приходишь к Богу – ты спасён.

Но если после продолжаешь ты грешить, То было б лучше для тебя совсем не знать Его – ты обречён; Кто истину познал, тот своё сердце должен резко изменить.

Нет оправданья тебе в немощи твоей.

Когда вселился в твоё сердце Божий Дух, то с Ним Тебе уж не страшны ни смерть, ни ад – Своих детей Бог не допустит сатане ни страхом, ни уныньем погубить.

Но если ты поддался страху, ропщешь на Отца, То значит, Бога в сердце не впустил ты, Духа Его нет в тебе.

О покаянии свидетельствуют не слова, А мир, покой и радость во Христе.

Взгляни на три креста, что рядышком стоят.

Какой из них ты выбрал для себя?

На левом от Христа земные богохульники висят, На правом – праведники ожидают с радостной надеждою Отца.

Пробиты одинаково гвоздями их тела: Одни и те же скорби – их земной удел.

И разница меж ними только та, Что ропщут первые, Вторые же смирились, осознав свой грех. А третий крест – Христов, Для тех, кто жизнь свою забыв, От всей души предал себя служенью Богу.

Кто людям ради Бога служит, Богом тот храним.

Но и в любви Отцовской не избавлен он от скорби.

Ты первую нарушил заповедь, как и все мы.

Когда-то по неведенью, ну а теперь то что ж?

Проверь, как любишь ты Отца и Бога – Всем ли сердцем, любишь ли Его от всей души?

Стал ли хотя б умом своим ты на Христа похож?

Что может радостнее быть сознания, что ты спасён?

Скажи Отцу: в Твои я руки, Отче, душу предаю.

Помилуй и спаси меня, я грешен пред Тобой во всём.

Во имя Господа Христа Тебя, Отец, о милости молю.

Услышь же, наконец, ты и Его ответ: Я возлюбил тебя, забросил за хребет твой грех.

Греха преграды между нами больше нет.

Омыт ты Кровью Сына Моего Христа, смыт ею всякий грех, Теперь ты смело можешь подойти ко Мне. (Георгию)

 

Близок Господь ко всем призывающим Его в истине. Пс. 144: 18

Вернусь к молитве – темы нет для нас важней, Нет этой привилегии для нас дороже.

Молитва – путь единственный к общенью с Богом.

Умей общаться с Ним – мы не имели бы проблем: Он у плеча стоит всегда – Мы докричаться норовим куда-то вверх, Вопим о нуждах наших и глядим с опаскою под ноги, Тогда как слово Божье – пища нам, Дыханье жизни нашей – славословье Богу.

Стоит в покое рядом Он всегда и ожидает, Желает в сердце к нам войти, чтоб нам помочь.

Когда под Храм Его свои тела мы в послушаньи предоставим, Тогда в нас действовать начнёт Иисус – В день обратится наша ночь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.