Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренинги






Наиболее эффективным способом психологической коррекции когнитивных и эмоционально-личностных компонентов рефлексивных способностей могут выступать разные формы и программы тренингов. Программы тренингов позволяют ставить и достигать следующих конкретных целей:

· вырабатывать положительное отношение друг к другу и умение общаться так, чтобы общение с тобой приносило радость окружающим;

· развивать навыки взаимодействия в группе;

· создать положительное настроение на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе;

· развивать невербальные навыки общения;

· развивать навыки самопознания;

· развивать навыки восприятия и понимания других людей;

· учиться познавать себя через восприятие другого;

· получить представление о «неверных средствах общения»;

· развивать положительную самооценку;

· сформировать чувство уверенности в себе и осознание себя в новом качестве;

· познакомить с понятием «конфликт»;

· определить особенности поведения в конфликтной ситуации;

· обучить способам выхода из конфликтной ситуации;

· отработать ситуации предотвращения конфликтов;

· закрепить навыки поведения в конфликтной ситуации;

· снизить уровень конфликтности.

 

Общий приём доказательства

Доказательства могут выступать в процессе обучения в разнообразных функциях: как средство развития логического мышления обучающихся; как приём активизации мыслительной деятельности; как особый способ организации усвоения знаний; иногда как единственно возможная форма адекватной передачи определённого содержания, обеспечивающая последовательность и непротиворечивость выводов; как средство формирования и проявления поисковых, творческих умений и навыков обучающихся.

 

Понятие доказательства и его структурные элементы рассматривают с двух точек зрения: как результат и как процесс. Обучение доказательству предполагает формирование умений по решению следующих задач:

· анализ и воспроизведение готовых доказательств;

· опровержение предложенных доказательств;

· самостоятельный поиск, конструирование и осуществление доказательства. Необходимость использования обучающимися доказательства возникает в ситуациях, когда:

· учитель сам формулирует то или иное положение и предлагает обучающимся доказать его;

· учитель ставит проблему, в ходе решения которой у обучающихся возникает потребность доказать правильность (истинность) выбранного пути решения. В этих случаях для выполнения предлагаемых заданий обучающийся должен владеть деятельностью доказательства как одним из универсальных логических приёмов мышления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.