Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств по дисциплине






Приложение (обязательное)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (ОмГУПС (ОмИИТ))

 

 

Кафедра «Менеджмент, маркетинг и коммерция»

 

(название кафедры)

Автор(ы) Липкина Елена Дмитриевна, доцент, канд. эконом. наук, доцент

(Ф. И. О. полностью, должность, ученая степень, ученое звание)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Б3.В.ОД.4 «Маркетинг интеллектуальных продуктов»

(индекс и название дисциплины из учебного плана)

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Направление / специальность: 38.03.02 Менеджмент

(код, наименование направления / специальности)

Направленность (профиль) / специализация: Маркетинг

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Содержание

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе
освоения образовательной программы, описание показателей и критериев
оценивания компетенций на различных этапах их формирования. 18

2. Описание шкал оценивания. 21

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы.. 22

3.1. Материалы для оценки результатов этапа I формирования компетенций. 22

3.1.1. Тесты с вариантами ответов на вопросы по темам лекций № 1, 2. 22

3.1.2. Контрольные вопросы к практическим занятиям № 1, 2. 28

3.1.3. Задание для самостоятельной работы № 1. 29

3.2. Материалы для оценки результатов этапа II формирования компетенций. 29

3.2.1. Тесты с вариантами ответов на вопросы по темам лекций № 3, 4. 29

3.2.2. Контрольные вопросы к практическим занятиям № 3-6. 35

3.2.3. Задание для самостоятельной работы № 2. 36

3.3. Материалы для оценки результатов этапа III формирования компетенций. 37

3.3.1. Тесты с вариантами ответов на вопросы по темам лекций № 5. 37

3.3.2. Контрольные вопросы к практическим занятиям № 7-10. 40

3.3.3. Задание для самостоятельной работы № 3. 42

3.4. Материалы для оценки результатов Этапа IV формирования компетенций. 42

3.4.1. Контрольные вопросы к практическим занятиям № 11-14. 42

3.3.3. Задание для самостоятельной работы № 4. 43

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания
знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. 45

4.1. Методическое описание процедуры оценивания конспекта. 45

4.2. Методическое описание процедуры оценивания тестов. 45

4.3. Методическое описание процедуры оценивания практических занятий. 45

4.4. Методическое описание процедуры оценивания заданий для самостоятельной
работы.. 46

4.5. Методическое описание процедуры оценивания результатов промежуточной аттестации ………………………………………………………………………………………46

 


ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

Коды и формулировки компетенций: ПК-36.Владеть умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте. ПК-42. Способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений. ПК-48. Умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.
Этапы формирования компетенции Результаты формирования компетенций Показатели оценивания результатов обучения Критерии оценивания результатов обучения Шкала оценивания результатов обучения Наименование оценочного средства
             
I (23 – 24 недели)     Знать: информацию о содержании и результатах интеллектуальной деятельности, об особенностях и подходах к классификации интеллектуальных продуктов (ПК 36). . Освоение теоретического курса Посещение лекций № 1, 2   10 баллов (по 5 балла за посещение каждой лекции) Проверка и учет посещаемости  
Ведение конспекта лекций № 1, 2 10 баллов (по 5 баллов за конспект каждой лекции) Проверка и учет ведения конспекта  
Выполнение тестов по темам лекций № 1, 2 10 баллов (по 1 баллу за ответ на каждый вопрос) Тест по темам лекций № 1, 2  
Уметь: оценивать особенности правового регулирования результатов интеллектуальной деятельности (ПК 36); оценивать специфику маркетинга интеллектуальных продуктов (ПК 36). Выполнение заданий на практических занятиях № 1, 2     Посещение практических занятий и выполнение заданий в полном объеме. 10 баллов (по 5 баллов за каждое практическое занятие) Контрольные вопросы    
Ответы на контрольные вопросы 42 балла (по 3 балла за ответ на каждый вопрос)  
  Владеть: навыками сбора и обработ-ботки информации о современных направлениях развития маркетинга на Выполне-ние само-стоятель- ной рабо-ты №1 Выполнение заданий для самостоятельной 18 баллов (по 3 балла за ответ на каждый вопрос) Контрольные вопросы    
    рынке интеллектуальных продуктов (ПК 36).   работы в полном объеме      
  Итого: 100 баллов  
II (25 – 26 недели)     Знать информацию о составе, структуре и основных формах выражения интеллектуальных продуктов (ПК 36 Освоение теоретического курса Посещение лекций № 3, 4   10 баллов (по 5 баллов за посещение каждой лекции) Проверка и учет посещаемости  
Ведение конспекта лекций № 3, 4 10 баллов (по 5 баллов за конспект каждой лекции) Проверка и учет ведения конспекта  
      Выполнение теста по темам лекций № 3, 4 10 баллов (по 1 баллу за ответ на каждый вопрос) Тест по темам лекций № 3, 4  
Уметь оценивать специфику маркетинга интеллектуальных продуктов (ПК 36). Выполнение заданий на практических занятиях № 3-6 Посещение практичес- ких занятий и выполне-ние заданий в полном объеме 10 баллов (по 5 баллов за каждое практическое занятие) Контрольные вопросы  
Ответы на контрольные вопросы 30 баллов (по 1 баллу за от- вет на каж-дый вопрос)  
Владеть навыками сбора и использования информации о продвижения результатов интеллектуальной деятельности при разработке стратегии управления их конкурентной позицией на рынке (ПК 36). Выполнение самостоятельной работы № 2 Выполнение заданий для самостоятельной работы в полном объеме 30 баллов (по 5 баллов за ответ на каждый вопрос) Задания для самостоятельной работы  
     
Итого: 100 баллов  
III (27 неделя) Знать: виды и методы сбора ин- формации о результатах интеллектуальной деятель- ности (ПК 36). Освоение теоретического курса   Посещение лекции № 5   5 баллов   Проверка и учет посещаемости  
Ведение конспекта лекции № 5 5 баллов Проверка и учет ведения конспекта  
Выполнение теста по теме лекции № 5 10 баллов (по 1 баллу за ответ на каждый вопрос) Тест по теме лекции № 5  
Уметь выбирать источники получения и критерии отбора маркетинговой информации о результатах интеллектуальной деятельности (ПК 36); организовывать и проводить маркетинговые исследования на рынке интеллектуальных продуктов (ПК 36). Выполнение заданий на практических занятиях № 7-10 Посещение практических занятий и выполнение заданий в полном объеме 20 баллов (по 5 баллов за каждое практическое занятие) Контрольные вопросы  
Ответы на контрольные вопросы 28 баллов (по 1 баллу за ответ на каждый вопрос)  
Владеть навыками использования информации о рынке интеллектуальных продуктов, полученной в результате маркетинговых исследований (ПК 36). Выполнение самостоятельной работы № 3 Выполнение заданий для самостоятельной работы в полном объеме 32 балла (по 4 балла за ответ на каждый вопрос) Задания для самостоятельной работы  
Итого: 100 баллов  
IV (28- 29 недели)   Знать специфику, виды и причины возникновения рисков, связанных с оборотом интеллектуальных продуктов (ПК 42); особенности и методы оценки результатов интеллектуальной деятельности (ПК 48) Освоение теоретического курса Посещение лекций № 6, 7   10 баллов (5 баллов за посещение каждой лекции) Проверка и учет посещаемости  
Ведение конспекта лекций № 6, 7 10 баллов (по 5 баллов за конспект каждой лекции) Проверка и учет ведения конспекта  
Уметь проводить анализ рисков, сопровождающих результаты интеллектуальной деятельности (ПК 42); оценивать результаты интеллектуальной деятельности, открывающие новые рыночные возможности (ПК 48)   Выполнение заданий на практических занятиях № 11-14 Посещение практичес-ких занятий и выполне-ние заданий в полном объеме 20 баллов (по 5 баллов за каждое практическое занятие) Контрольные вопросы  
Ответы на контроль- ные вопро- сы 30 баллов (по 1 баллу за ответ на каждый вопрос)  
Владеть навыками использования результатов анализа для принятия управленческих решений по минимизации рисков (ПК 42); навыками преодоления ограничений для снижения риска неопределенностей для новых рыночных возможностей (ПК 48). Выполнение само- стоятель- ной работы № 4     Выполнение заданий для само- 30 баллов (по 5 баллов за ответ на Задания для самостоятель- ной работы  
стоятельной работы в полном объеме каждый вопрос)  
Итого: 100 баллов  
                         





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.