Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль ресурсов






Действия, направленные на контроль ресурсов, должны способствовать развитию стратегических возможностей Программы. Контролируемые показатели должны быть связаны с конкурентными действиями Программы. Дирекция Программы должна хорошо понимать, что, когда и как нужно контролировать.

Контроль ресурсов, выходящий за пределы сферы прямой компетенции Программы, достигается путем вертикальной интеграции действий, обеспечивающей присоединение к программе возможно большего числа элементов ее системы ценностей.

Сравнительный анализ

Перспективной формой сравнительного анализа стратегических возможностей Программы является Benchmarking.

Финансовый анализ

Главной задачей финансового анализа является оценка стратегических перспектив Программы.

Анализ поводится с учетом интересов основных групп влияния:

участников Программы (уровень оплаты труда, ликвидность, научный рост, степень социальной значимости выполняемых работ, ….).

инвесторов (банки – размеры рисков, структура капитала Программы, коэффициент покрытия, ликвидность); и пр.

менеджеров Программы (индикаторы эффективности Программы на определенном интервале деятельности).

Анализ интересов групп влияния

Группы влияния имеют разные и часто разнонаправленные интересы. Они могут иметь сильные каналы воздействия на Программу, занимать по отношению к Программе нейтральные позиции, способствовать или, напротив, препятствовать ее успеху.


Важно знать:

Какие именно группы влияния будут преследовать негативные цели.

С какой силой, насколько последовательно и эффективно они намерены действовать.

Каким стратегическим планам Программы они могут нанести ущерб.

Каким и насколько значительным он может быть.

Ответы на эти вопросы обычно носят качественный характер.

Стратегическая реакция Программы на группы влияния может быть следующей:

- игнорирование,

- борьба,

- приспособление,

- уступки,

- уход от борьбы со сдачей позиций.

Анализ интересов групп влияния

Группы влияния Интересы групп Отношение к Программе Сила воздействия Риск ущерба Вероятность ущерба
Внешние группы влияния
Федеральное правительство          
Городская администрация          
Областная администрация          
Администрация универстета          
…….          
Внутренние группы влияния
……          





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.