Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ цепочек ценностей






Ресурсы нужны для достижения стратегических целей. Аудит ресурсов направлен на выявление всех основных активностей (действий) Программы, с которыми связано реальное (возможное) снижение издержек и возникновение добавленной стоимости.

После проведения аудита надо оценить, какие конкурентные преимущества от этого получит Программа. Необходимо выделить те действия Программы, с которыми в ней связаны «цепочки ценности» (бизнес-процессы). К таким видам деятельности относятся:

Действия, направленные на развитие инфраструктуры Программы.

1.1. Стратегические планирование.

1.2. Маркетинг продукции (услуг) высокого спроса.

1.3. Моделирование и управление Программой.

1.4. Привлечение финансовых ресурсов.

Действия, направленные в рамках Программы, на интегрирующее новшества.

2.1. Типовые проекты.

2.2. Проекты для предприятий.

2.3. Проекты для территорий.

Ресурсная поддержка этих действий может осуществляться в следующих направлениях:

– технологическое развитие,

– планирование персонала,

– закупки,

– нематериальные активы.

Детальная разработка «цепочек ценности» поддерживается IDEF.

«Цепочки ценностей» Программы в области создания и развития ее инфраструктуры

1. Основные виды деятельности Программы, направленные на развитие ее собственной инфраструктуры Технологическое развитие Планирова-ние персонала Закупки Нематери-альные ресурсы
Моделирующий центр Инжиниринговая сеть Образователь-ные услуги
1.1. Стратегич. планирование            
1.2. Маркетинг продукции (услуг) высокого спроса            
1.3. Моделирование и управление Программой            
1.4. Моделирование и управление Программой            
1.5. Привлечение финансовых ресурсов            
2.. Основные виды деятельности Программы, направленные на интегрирующие инновации            
2.1. Типовые проекты            
2.2. Проекты для предприятий.            
2.3. Проекты для территорий.            

 

Содержание анализа:

1. Определить действия во внешней среде, способные оказать существенное влияние на успех реализации действий, с которыми связаны ценности Программы.

2. Определить виды деятельности, критические для конкурентной позиции Программы.

3. Выявить факторы, усиливающие конкурентные позиции Программы на критических направлениях деятельности.

4. Установить истинное отношение клиентов к создаваемым ценностям Программы.

5. Исследовать связи между видами деятельности в различных цепочках ценностей с целью достижения большего преимущества по издержкам, инвестициям, потенциалу инфраструктуры и пр.

6. Оптимизировать цепочки ценностей на их входах и выходах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.